Тема 4.10 Педагогический процесс и его компоненты
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

677. В учебной программе указывается:

o содержание учебного предмета

o график прохождения программы

o список изучаемых дисциплин

o содержание и объем знаний по учебному предмету, отводимое количество часов на изучение определенных тем

678. К компонентам педагогического процесса относится:

o методы обучения

o родители и обучаемые

o педагогическая задача

o цель

679. Взаимодействие участников педагогического процесса, дающее наибольший эффект:

o взаимодействие с родителями

o педагогика сотрудничества

o внеурочная деятельность

o спортивные соревнования

680. Вид педагогической деятельности, который направлен на управление познавательной деятельностью обучаемых, называется:

o практическое занятие

o проблемный семинар

o преподавание

o лекция

681. Вид трудовой деятельности, являющийся источником существования специально подготовленных в педагогических учебных заведениях людей:

o курсы повышения квалификации

o получение дополнительного образования

o процесс самообразования

o педагогическая профессия

682. Организующим и ведущим субъектом педагогического процесса является …

o ученик

o министр образования

o педагог

o родители 

683. Главные субъекты педагогического процесса это система, которая предполагает взаимодействие в диаде …

o учащиеся - учащиеся

o педагоги – учащиеся

o педагоги - коллектив

o учащиеся - индивид

684. Важнейшая функция педагога заключена в том, что он выполняет заказ:

o директора

o завуча

o общества

o родителей

685. Гуманизация в образовании предполагает:

o уважение личности участников образовательного процесса

o расширения границ и времени получения образования

o приоритет технологии в обучении

o применение современных компьютерных технологий в обучении школьников

686. Согласно ФГОС НОО этот подход является доминирующим при организации педагогического процесса:

o личностно-ориентированный подход

o компетентностный подход

o фундаментальный подход

o системно-деятельностный подход

687. В методологии педагогической науки системно-деятельностный подход предполагает:

o ориентированность на результаты образования как системообразующий компонент стандарта

o учет психологических и физиологических особенностей обучающихся

o обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего (полного) общего образования

o применение при обучении практических методов

688. К основным компонентам педагогического процесса не относится:

o цель

o содержание

o формы

o подготовка учителя

689. К педагогическим знаниям не относятся:

o педагогические категории, закономерности

o методические приемы

o педагогические понятия

o методы и принципы организации обучения и воспитания

690. Принцип, позволяющий излагать учебный материал последовательно и осуществлять его связи с предыдущим материалом:

o объективности

o наглядности

o доступности

o систематичности

691. Данный раздел не включается в структуру образовательной программы:

o пояснительная записка

o содержание

o список литературы

o обязательная нагрузка учащихся

692. В какой группе методов источником знаний являются самостоятельные исследования учащимися объектов, явлений природы, общества?

o наглядные

o словесные

o практические

o проблемные

693. Эта форма организации образовательного процесса в школе пока является основной:

o внеклассная работа

o внеурочные занятия

o урок

o экскурсия

694. К какой группе средств наглядности относится учебник, тетрадь на печатной основе?

o натуральные

o аудиовизуальные

o вербальные

o модели

695. Педагогический процесс – это:

o все ответы верны

o последовательная смена состояний педагогической системы

o специально организованное взаимодействие обучающего и обучаемого с целью передачи социального опыта

o  направленное и организованное взаимодействие взрослых и детей, реализующее цели образования и воспитания в условиях педагогической системы

696. К компонентам педагогического процесса не относится:

o цели и задачи

o методы

o внешняя среда

o организация и управление

697. К универсальным учебным действиям относятся:

o образовательные

o воспитательные

o  учебные

o регулятивные

698. Теоретическая форма профессиональной деятельности оценивается по параметру:

o  профессиональных знаний

o  практическим навыкам

o  организаторским умениям

o  ораторскому мастерству

699. Универсальные учебные действия делятся на:

o образовательные, воспитательные

o формирующие, личностные

o формирующие, направляющие

o регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные

700. Термин «гуманизм» означает:

o возможность реализации своих способностей

o человечность и любовь к людям

o возможность влиять на других людей

o избегать конфликтов и ссор

 

Дата: 2019-07-30, просмотров: 326.