677. В учебной программе указывается:
o содержание учебного предмета
o график прохождения программы
o список изучаемых дисциплин
o содержание и объем знаний по учебному предмету, отводимое количество часов на изучение определенных тем
678. К компонентам педагогического процесса относится:
o методы обучения
o родители и обучаемые
o педагогическая задача
o цель
679. Взаимодействие участников педагогического процесса, дающее наибольший эффект:
o взаимодействие с родителями
o педагогика сотрудничества
o внеурочная деятельность
o спортивные соревнования
680. Вид педагогической деятельности, который направлен на управление познавательной деятельностью обучаемых, называется:
o практическое занятие
o проблемный семинар
o преподавание
o лекция
681. Вид трудовой деятельности, являющийся источником существования специально подготовленных в педагогических учебных заведениях людей:
o курсы повышения квалификации
o получение дополнительного образования
o процесс самообразования
o педагогическая профессия
682. Организующим и ведущим субъектом педагогического процесса является …
o ученик
o министр образования
o педагог
o родители
683. Главные субъекты педагогического процесса это система, которая предполагает взаимодействие в диаде …
o учащиеся - учащиеся
o педагоги – учащиеся
o педагоги - коллектив
o учащиеся - индивид
684. Важнейшая функция педагога заключена в том, что он выполняет заказ:
o директора
o завуча
o общества
o родителей
685. Гуманизация в образовании предполагает:
o уважение личности участников образовательного процесса
o расширения границ и времени получения образования
o приоритет технологии в обучении
o применение современных компьютерных технологий в обучении школьников
686. Согласно ФГОС НОО этот подход является доминирующим при организации педагогического процесса:
o личностно-ориентированный подход
o компетентностный подход
o фундаментальный подход
o системно-деятельностный подход
687. В методологии педагогической науки системно-деятельностный подход предполагает:
o ориентированность на результаты образования как системообразующий компонент стандарта
o учет психологических и физиологических особенностей обучающихся
o обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего (полного) общего образования
o применение при обучении практических методов
688. К основным компонентам педагогического процесса не относится:
o цель
o содержание
o формы
o подготовка учителя
689. К педагогическим знаниям не относятся:
o педагогические категории, закономерности
o методические приемы
o педагогические понятия
o методы и принципы организации обучения и воспитания
690. Принцип, позволяющий излагать учебный материал последовательно и осуществлять его связи с предыдущим материалом:
o объективности
o наглядности
o доступности
o систематичности
691. Данный раздел не включается в структуру образовательной программы:
o пояснительная записка
o содержание
o список литературы
o обязательная нагрузка учащихся
692. В какой группе методов источником знаний являются самостоятельные исследования учащимися объектов, явлений природы, общества?
o наглядные
o словесные
o практические
o проблемные
693. Эта форма организации образовательного процесса в школе пока является основной:
o внеклассная работа
o внеурочные занятия
o урок
o экскурсия
694. К какой группе средств наглядности относится учебник, тетрадь на печатной основе?
o натуральные
o аудиовизуальные
o вербальные
o модели
695. Педагогический процесс – это:
o все ответы верны
o последовательная смена состояний педагогической системы
o специально организованное взаимодействие обучающего и обучаемого с целью передачи социального опыта
o направленное и организованное взаимодействие взрослых и детей, реализующее цели образования и воспитания в условиях педагогической системы
696. К компонентам педагогического процесса не относится:
o цели и задачи
o методы
o внешняя среда
o организация и управление
697. К универсальным учебным действиям относятся:
o образовательные
o воспитательные
o учебные
o регулятивные
698. Теоретическая форма профессиональной деятельности оценивается по параметру:
o профессиональных знаний
o практическим навыкам
o организаторским умениям
o ораторскому мастерству
699. Универсальные учебные действия делятся на:
o образовательные, воспитательные
o формирующие, личностные
o формирующие, направляющие
o регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные
700. Термин «гуманизм» означает:
o возможность реализации своих способностей
o человечность и любовь к людям
o возможность влиять на других людей
o избегать конфликтов и ссор
Дата: 2019-07-30, просмотров: 332.