530. Лекция, которая знакомит обучающихся с целью и назначением курса, его ролью и местом в системе учебных дисциплин, называется:
o обзорной
o лекция-интервью
o повторительной
o вводной
531. К новым лекционным формам не относят:
o лекция-пресс-конференция
o традиционная лекция
o лекция вдвоем
o лекция-интервью
532. К преимуществам лекции относится:
o неограниченное количество слушателей
o усредненность уровня сложности содержания лекции
o возможность разной степени включенности слушателей
o отсутствие обратной связи
533. В наибольшей степени формированию теоретических знаний способствует:
o лекция
o демонстрация
o обучающий контроль
o самостоятельная работа
534. Создание проблемной ситуации, побуждающей к поискам решения проблемы, является задачей:
o лекции-визуализации
o лекции вдвоем
o информационной лекции
o проблемной лекции
535. В структуру лекции не входит:
o методические рекомендации
o вступление
o изложение
o заключение
536. К недостаткам лекции относится:
o отсутствие обратной связи
o неограниченное количество слушателей
o не требует больших затрат
o возможность контроля содержания
537. Вид лекции, на которой новое знание вводится через проблемность задачи или ситуации:
o проблемная лекция
o обзорная лекция
o лекция-визуализация
o бинарная лекция
538. Лекция – это:
o форма учебно-практических занятий под руководством преподавателя
o форма организации обучения с целью овладения обучаемыми изучаемым материалом
o проведение обучаемыми по заданию преподавателя опытов с использованием приборов, инструментов и других технических приспособлений
o устное систематическое и последовательное изложение материала по какой-либо проблеме
539. К функциям лекций не относится:
o обучающая
o информационная
o ориентирующая
o рекреативная
540. Необходимость использования лекционной формы обучения обусловлена:
o все ответы верны
o новый учебный материал по конкретной теме не нашел еще отражения в существующих учебниках
o отдельные темы учебника особенно трудны для самостоятельного изучения и требуют методической переработки лектора
o по основным проблемам курса существуют разноречивые концепции. Лекция необходима для их объективного освещения
541. Вводная лекция – это:
o лекция, которая знакомит студентов с целью и назначением курса, его ролью и местом в системе дисциплин
o лекция, при которой преподаватель в систематизированном виде сообщает новые знания, а также разъясняет новые термины и понятия, составляющие главное содержание курса
o систематизация знаний на более высоком уровне
o в диалоге двух преподавателей происходит обсуждение теоретических и практических вопросов дисциплины, в процессе дискуссии осуществляется совместное решение проблемы
542. К преимуществам «лекции вдвоем» не относится:
o диалог преподавателей демонстрирует культуру дискуссии
o студенты втягиваются в обсуждение, задают вопросы
o выявление профессионализма педагога
o материал, изложенный системно, лучше запоминается, допускает большее число ассоциативных связей
543. Лекция, которая возникала как результат поиска новых возможностей принципа наглядности:
o лекция-визуализация
o лекция вдвоем
o вводная лекция
o лекция с заранее запланированными ошибками
544. Лекция, при проведении которой задача студентов - отмечать ошибки, фиксировать и называть их:
o лекция-пресс-конференция
o лекция с заранее запланированными ошибками
o лекция вдвоем
o вводная лекция
545. Лекцию пресс-конференцию рекомендуется проводить, чтобы:
o в начале темы с целью выявить потребности, круг интересов группы или потока, его модель: установки, возможности
o диагностировать трудности усвоения материала
o напомнить содержание предыдущей лекции, связать его с новым материалом
o освоить новый сложный материал
546. Визуальные материалы в ходе лекции не выполняют функцию:
o передача новой содержательной информации
o систематизация имеющейся у обучаемых информации
o демонстрация различных способов визуализации информации
o объективное освещение противоречивых концепций
Дата: 2019-07-30, просмотров: 417.