Тема 4.3 Психолого-педагогические основы лекционного обучения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

530. Лекция, которая знакомит обучающихся с целью и назначением курса, его ролью и местом в системе учебных дисциплин, называется:

o обзорной

o лекция-интервью

o повторительной

o вводной

531. К новым лекционным формам не относят:

o лекция-пресс-конференция

o традиционная лекция

o лекция вдвоем

o лекция-интервью

532. К преимуществам лекции относится:

o неограниченное количество слушателей 

o усредненность уровня сложности содержания лекции

o возможность разной степени включенности слушателей

o отсутствие обратной связи

533. В наибольшей степени формированию теоретических знаний способствует:

o лекция

o демонстрация

o обучающий контроль

o самостоятельная работа

534. Создание проблемной ситуации, побуждающей к поискам решения проблемы, является задачей:

o лекции-визуализации

o лекции вдвоем

o информационной лекции

o проблемной лекции

535. В структуру лекции не входит:

o методические рекомендации

o вступление

o изложение

o заключение

536. К недостаткам лекции относится:

o отсутствие обратной связи

o неограниченное количество слушателей

o не требует больших затрат

o возможность контроля содержания

537. Вид лекции, на которой новое знание вводится через проблемность задачи или ситуации:

o проблемная лекция

o обзорная лекция

o лекция-визуализация

o бинарная лекция

538. Лекция – это:

o форма учебно-практических занятий под руководством преподавателя

o форма организации обучения с целью овладения обучаемыми изучаемым материалом

o проведение обучаемыми по заданию преподавателя опытов с использованием приборов, инструментов и других технических приспособлений

o устное систематическое и последовательное изложение материала по какой-либо проблеме

539. К функциям лекций не относится:

o обучающая

o информационная

o ориентирующая

o рекреативная

540. Необходимость использования лекционной формы обучения обусловлена:

o все ответы верны

o новый учебный материал по конкретной теме не нашел еще отражения в существующих учебниках

o отдельные темы учебника особенно трудны для самостоятельного изучения и требуют методической переработки лектора

o по основным проблемам курса существуют разноречивые концепции. Лекция необходима для их объективного освещения

541. Вводная лекция – это:

o лекция, которая знакомит студентов с целью и назначением курса, его ролью и местом в системе дисциплин

o лекция, при которой преподаватель в систематизированном виде сообщает новые знания, а также разъясняет новые термины и понятия, составляющие главное содержание курса

o систематизация знаний на более высоком уровне

o в диалоге двух преподавателей происходит обсуждение теоретических и практических вопросов дисциплины, в процессе дискуссии осуществляется совместное решение проблемы

542. К преимуществам «лекции вдвоем» не относится:

o диалог преподавателей демонстрирует культуру дискуссии

o студенты втягиваются в обсуждение, задают вопросы

o выявление профессионализма педагога

o материал, изложенный системно, лучше запоминается, допускает большее число ассоциативных связей

543. Лекция, которая возникала как результат поиска новых возможностей принципа наглядности:

o лекция-визуализация

o лекция вдвоем

o вводная лекция

o лекция с заранее запланированными ошибками

544. Лекция, при проведении которой задача студентов - отмечать ошибки, фиксировать и называть их:

o лекция-пресс-конференция

o лекция с заранее запланированными ошибками

o лекция вдвоем

o вводная лекция

545. Лекцию пресс-конференцию рекомендуется проводить, чтобы:

o в начале темы с целью выявить потребности, круг интересов группы или потока, его модель: установки, возможности

o диагностировать трудности усвоения материала

o напомнить содержание предыдущей лекции, связать его с новым материалом

o освоить новый сложный материал

546. Визуальные материалы в ходе лекции не выполняют функцию:

o передача новой содержательной информации

o систематизация имеющейся у обучаемых информации

o демонстрация различных способов визуализации информации

o объективное освещение противоречивых концепций

Дата: 2019-07-30, просмотров: 381.