Тема 3.6 Система воспитательной работы классного руководителя
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

454. В содержание работы классного руководителя входят:

o развитие ученического самоуправления

o организация предметных недель

o составление расписания учебных занятий

455. Традиционная функция классного руководителя в работе с семьёй:

o просветительская

o психологическая

o пропагандистская

456. Классный руководитель не выполняет функцию:

o дидактическую

o воспитательную

o координирующую

o организаторскую

457. К планам воспитательной работы предъявляют такие требования как:

o разнообразие содержание форм и методов

o наличие большого количества разнообразных мероприятий

o инвариантность планирования

458. Заключительный этап создания плана классного руководителя характеризуется:

o распределением поручений активу и отдельным воспитанникам

o проведением коллективного творческого дела

o подведением итогов работы

o требованиями к активу по организации деятельности в коллективе

 

459. Классный руководитель в работе с родителями выполняет функции:

o вовлечение в совместную с детьми деятельность

o оказание помощи родителям в решении социальных проблем

o коррекция условий функционирования семьи

o психологическое консультирование

460. Результаты процесса воспитания отражают достигнутые личностью или коллективом:

o уровень воспитанности

o закономерности воспитания

o культура поведения

461. Оценочная процедура, направленная на прояснение ситуации, выявление истинного уровня воспитанности:

o диагностика

o мониторинг

o анализ

462. Личностный подход в работе классного руководителя:

o требует учета индивидуальных особенностей личности

o указывает на необходимость учета возрастных особенностей в воспитании

o нацеливает воспитателя на изучение личности воспитанника

o обязывает строить воспитательный процесс на основе учета личностных качеств

463. Классный руководитель составляет:

o план воспитательной работы

o учебный план

o план методической работы

464. Классный руководитель назначается:

o руководителем образовательной организации на основании решения педагогического совета

o руководителем отдела образования

o руководителем образовательной организации

o родительским комитетом

465. Цель работы классного руководителя:

o пропаганда педагогических знаний, помощь нуждающимся детям, контроль за ходом воспитательного процесса в классе

o вовлечение родителей в воспитательную работу с классом, проведении классных часов

o контроль за учебно-воспитательной работой, обмен опытом по воспитанию детей в семье

466. Совет родителей избирается:

o родительским собранием

o классным руководителем

o директором школы

o педагогическим советом

467. По числу участников выделяют формы работы классного руководителя с учащимися:

o индивидуальные, групповые, массовые

o кратковременные, продолжительные, традиционные

o учебные, трудовые, спортивные, досуговые

o непосредственные, опосредованные

468. Наиболее значимым критерием результативности воспитательной деятельности является

o уровень воспитанности детей

o систематическое совершенствование личности

o целенаправленное и грамотное использование методов воспитания

469. Компетентность классного руководителя - это

o готовность педагога к реализации деятельности классного руководителя

o квалификационный документ педагога и требования к организации воспитательной деятельности

o характеристика воспитательной деятельности педагога

470. Классный руководитель не осуществляет функцию:

o комплектование учебников

o формирование ученического коллектива

o работа с «трудными» детьми

o работа с родителями

471. Классный час – это

o одна из форм воспитательной работы с обучающимися

o эффективный метод воспитания

o требования к организации обучения и воспитания

472. Главная цель деятельности классного руководителя:

o обеспечение результативности воспитательного процесса в классе

o стимулирование самообразования и самовоспитания

o развитие коммуникативных и организаторских способностей обучающихся

473. Комплексный подход в деятельности классного руководителя предполагает:

o единство и целостность воспитания

o единство личности и деятельности

o непрерывность воспитания

474. К характеристике воспитательной системе класса не относится компонент (по Е. Степанову):

o организационный

o индивидно-групповой

o функционально-деятельностный

o пространственно-временной

Дата: 2019-07-30, просмотров: 327.