454. В содержание работы классного руководителя входят:
o развитие ученического самоуправления
o организация предметных недель
o составление расписания учебных занятий
455. Традиционная функция классного руководителя в работе с семьёй:
o просветительская
o психологическая
o пропагандистская
456. Классный руководитель не выполняет функцию:
o дидактическую
o воспитательную
o координирующую
o организаторскую
457. К планам воспитательной работы предъявляют такие требования как:
o разнообразие содержание форм и методов
o наличие большого количества разнообразных мероприятий
o инвариантность планирования
458. Заключительный этап создания плана классного руководителя характеризуется:
o распределением поручений активу и отдельным воспитанникам
o проведением коллективного творческого дела
o подведением итогов работы
o требованиями к активу по организации деятельности в коллективе
459. Классный руководитель в работе с родителями выполняет функции:
o вовлечение в совместную с детьми деятельность
o оказание помощи родителям в решении социальных проблем
o коррекция условий функционирования семьи
o психологическое консультирование
460. Результаты процесса воспитания отражают достигнутые личностью или коллективом:
o уровень воспитанности
o закономерности воспитания
o культура поведения
461. Оценочная процедура, направленная на прояснение ситуации, выявление истинного уровня воспитанности:
o диагностика
o мониторинг
o анализ
462. Личностный подход в работе классного руководителя:
o требует учета индивидуальных особенностей личности
o указывает на необходимость учета возрастных особенностей в воспитании
o нацеливает воспитателя на изучение личности воспитанника
o обязывает строить воспитательный процесс на основе учета личностных качеств
463. Классный руководитель составляет:
o план воспитательной работы
o учебный план
o план методической работы
464. Классный руководитель назначается:
o руководителем образовательной организации на основании решения педагогического совета
o руководителем отдела образования
o руководителем образовательной организации
o родительским комитетом
465. Цель работы классного руководителя:
o пропаганда педагогических знаний, помощь нуждающимся детям, контроль за ходом воспитательного процесса в классе
o вовлечение родителей в воспитательную работу с классом, проведении классных часов
o контроль за учебно-воспитательной работой, обмен опытом по воспитанию детей в семье
466. Совет родителей избирается:
o родительским собранием
o классным руководителем
o директором школы
o педагогическим советом
467. По числу участников выделяют формы работы классного руководителя с учащимися:
o индивидуальные, групповые, массовые
o кратковременные, продолжительные, традиционные
o учебные, трудовые, спортивные, досуговые
o непосредственные, опосредованные
468. Наиболее значимым критерием результативности воспитательной деятельности является
o уровень воспитанности детей
o систематическое совершенствование личности
o целенаправленное и грамотное использование методов воспитания
469. Компетентность классного руководителя - это
o готовность педагога к реализации деятельности классного руководителя
o квалификационный документ педагога и требования к организации воспитательной деятельности
o характеристика воспитательной деятельности педагога
470. Классный руководитель не осуществляет функцию:
o комплектование учебников
o формирование ученического коллектива
o работа с «трудными» детьми
o работа с родителями
471. Классный час – это
o одна из форм воспитательной работы с обучающимися
o эффективный метод воспитания
o требования к организации обучения и воспитания
472. Главная цель деятельности классного руководителя:
o обеспечение результативности воспитательного процесса в классе
o стимулирование самообразования и самовоспитания
o развитие коммуникативных и организаторских способностей обучающихся
473. Комплексный подход в деятельности классного руководителя предполагает:
o единство и целостность воспитания
o единство личности и деятельности
o непрерывность воспитания
474. К характеристике воспитательной системе класса не относится компонент (по Е. Степанову):
o организационный
o индивидно-групповой
o функционально-деятельностный
o пространственно-временной
Дата: 2019-07-30, просмотров: 327.