610. Важное условие соблюдения требований педагогической этики предполагает:
o любовь учителя к родителям
o любовь учителя к самому себе
o любовь учителя к администрации
o любовь учителя к детям
611. Педагогический оптимизм отражает:
o веру в достижение цели
o уверенность в методике обучения
o веру в силы ребенка
o веру в свои силы
612. Умение учителя управлять собой и другими составляют педагогическую...
o компетентность
o работу
o систему
o технику
613. Педагогическая компетентность преподавателя и учителя предполагает:
o практическую готовность
o волевой характер
o интеллигентность
o имидж
614. Метод, применяемый для изучения межличностных отношений в коллективе:
o интервью
o анкетирование
o письменный опрос
o социометрия
615. Коммуникативный компонент общения включает в себя:
o особенности взаимодействия партнеров
o возраст партнеров
o настрой на общение
o передачу информации
616. Творчество – это:
o результат творческой деятельности
o обладание базовыми знаниями
o процесс приобретения новых знаний
o мышление, выходящее за пределы требуемого для решения возникшей задачи уже известными способами
617. Процесс решения педагогических задач в нестандартных ситуациях – это:
o поиск новых знаний
o адаптация навыков к нестандартным ситуациям
o педагогическая инновация
o педагогическое творчество
618. Квалификационная характеристика работника имеет разделы:
o кодекс чести
o этические нормы
o должностные обязанности
o профессиограмма
619. Совокупность профессионально обусловленных требований к педагогу: определяется как__________________ к педагогической деятельности
o мотивация
o стремление
o условие допуска
o готовность
620. Новаторство - это:
o мотивация человека к труду
o активная трудовая деятельность
o дисциплинированность
o выражение творческих способностей человека в труде
621. Высокая и постоянно совершенствуемая степень овладения определенным видом профессиональной деятельности - это:
o духовно-нравственные качества
o эрудиция
o творческое самовоспитание
o профессиональное мастерство
622. К основным характеристикам профессионального мастерства не относится:
o целенаправленность
o творческий характер
o оптимальность
o сосредоточенность на одной цели
623. Показателем профессионального мастерства не является:
o профессиональная направленность
o профессиональное самосознание
o профессиональное мышление
o бескомпромиссность, решительность
624. Процесс решения педагогических задач в постоянно меняющихся условиях это:
o духовность
o саморазвитие
o профессиональное самосознание
o педагогическое творчество
625. К компонентам педагогического мастерства относятся:
o педагогический опыт
o дисциплинированность
o мотивация к деятельности
o профессиональная компетентность
626. Воспринимать и определять эмоциональное состояние ученика относится к группе …
o конструктивных способностей учителя
o организаторских способностей учителя
o академических способностей
o перцептивных способностей учителя
627. Эмоциональное состояние педагога отражается в
o экспрессии
o умственном действии
o проблемных вопросах
o конструктивной деятельности
Тема 4.8 Управление системами профессионального образования
628. Общим предметом внутривузовского управления являются…
o закономерные связи между свойствами управляющей подсистемы института, характеристиками процесса управления и результатами функционирования и развития вузов при различных внешних и внутренних условиях
o анализ существующей управленческой практики
o выявление факторов, влияющих на эффективность реализации управленческих функций
o информация об учебно-воспитательном процессе
629. Назовите главный документ из предложенных:
o учебный план
o Закон РФ «Об образовании»
o госстандарт
o учебная программа
630. Департамент образования непосредственно подчиняется:
o совету школы
o попечительскому совету
o городскому родительскому собранию
o Федеральному агентству по образованию
631. Начальная стадия открытия образовательного учреждения:
o выдача лицензии на правоведения образовательной деятельности
o аттестация
o государственная аккредитация
o регистрация образовательного учреждения
632. Сущность управления образовательными учреждениями отражают принципы:
o единоначалия
o сочетание коллегиальности и единоначалия
o коллегиальности
o преемственности
633. В совет школы не входят секторы:
o территориальный
o ученический
o педагогический
o родительский
634. Требования к управленческим решениям в учреждениях образования:
o удовлетворенность всех
o объективность
o субъективность
o креативность
635. К принципам управления не относятся:
o единоначалия
o сочетание коллегиальности и единоначалия
o плановость
o взаимосвязь теории и практики
636. К принципам управления не относятся:
o негласность
o сочетание коллегиальности и единоначалия
o плановость
o взаимосвязь теории и практики
637. Принципами управления не являются:
o связь с жизнью, с практикой
o сочетание коллегиальности и единоначалия
o поиск главного звена
o авторитаризм
638. Для управления не характерны функции:
o планирование
o организация
o модернизация
o реализация
639. Деятельностью школы управляет:
o совет школы
o педагогический совет
o попечительский совет
o директор школы
640. Принципом управления образовательным учреждением является:
o получение образования на родном языке
o вариативность
o организация сотрудничества работников
o сочетание государственных и общественных начал
641. К требованиям к управленческим решениям относятся:
o пунктуальность
o эмоциональность
o объективность
o творчество
642. Требованиями к управленческим решениям не является:
o педагогическая целесообразность
o системный подход к выработке решения
o действенность, конкретность, четкость изложения
o аналитичность
643. В науке об управлении существуют два основных понятия: действия и…:
o контроль
o процесс
o противодействие
o результат
644. В руководстве образовательным учреждением различают линии:
o все ответы верны
o тактическая
o оперативно-тактическая
o стратегическая
645. Права и обязанности обучаемых образовательного учреждения определяются:
o рекомендациями методического совета
o типовым положением о среднем учебном заведении
o директором
o уставом
646. Продолжительность рабочего времени педагогических работников образовательных учреждений составляет:
o 36 часов в неделю.
o 40 часов в неделю
o 32 часа в неделю
o 24 часа в неделю
647. Непосредственное управление образовательным учреждением высшего образования осуществляет:
o директор
o ректор
o совет образовательного учреждения
o попечительский совет
648. За жизнь и здоровье обучаемых отвечает:
o директор школы
o педагогический коллектив
o классный руководитель
o администрация
649. В работе образовательной организации имеют место следующие виды планирования:
o ежедневный
o на неделю
o план работы на месяц
o перспективный план
650. Проведение аттестации работников учреждений образования предусматривается один раз в:
o 7 лет
o 3 года
o 4 года
o 5 лет
651. Повышение квалификации работников образования предусматривается:
o 1 раз в 3 года
o 1 раз в 5 лет
o ежегодно
o 1 раз в полугодие
652. По результатам аттестации работнику образования присваивается:
o квалификационная категория
o звание
o должность
o квалификационный разряд
653. Целью проведения аттестации педагогических кадров не является:
o выполнение плана работы школы
o обеспечение совершенствования уровня профессиональной подготовки учителя
o стимулирование профессионально-педагогической деятельности работников школы
o обеспечение соблюдения требований законодательных актов в сфере образования
654. К принципам государственной политики в области образования не относится:
o автономность образовательных учреждений
o светский характер образования
o гуманистический характер образования
o авторитарность образования
655. Образовательное учреждение является:
o физическим лицом
o независимым лицом
o общественной организацией
o юридическим лицом
656. К общеобразовательным не относятся:
o учреждения системы дополнительного образования
o дошкольное образовательное учреждение
o вечернее общеобразовательное учреждение
o дошкольное образовательное учреждение
657. Управление системой образования в России не осуществляется на уровне:
o мировом
o федеральном
o муниципальном
o региональном
658. К основным принципам управления педагогическими системами не относится:
o рациональное сочетание централизации и децентрализации в управлении
o единство коллегиальности и единоначалия
o системность и целостность
o единоначалие
659. В управленческий цикл не входит фаза:
o информационная подготовка решения
o организация исполнения
o контроль за исполнением
o единство единоначалия в управлении
660. В управленческий цикл входит фаза:
o разработка управленческого решения
o обсуждение запуска решения
o оценка конечных результатов
o реализация проекта
661. Группы управленческой деятельности в образовании - это:
o административный персонал
o группы по интересам
o группы по возрасту
o методические объединения
662. Впервые система образования в России была создана:
o в 17 веке
o в 20 веке
o в конце 19 века
o начало 19 века
663. К видам управленческой деятельности не относится:
o профилактическая
o принудительная
o адаптивная
o демократизация и гуманизация
Тема 4.9 Виды и формы образовательной деятельности
664. Самообразование - это:
o процесс самостоятельного освоения новых педагогических ценностей, умений и навыков их использования в профессиональной деятельности
o целенаправленная работа человека над самосовершенствованием в различных направлениях
o приобретение в какой-либо области, предполагающее интерес занимающегося в сочетании с самостоятельностью изучения материала
o все ответы верны
665. Деятельность - это:
o удовлетворение своих потребностей
o целенаправленная работа, воздействующая на объект
o взаимодействие индивидов
o активное взаимодействие с окружающей действительностью
666. Процесс становления человека как социального существа — это:
o формирование
o развитие
o воспитание
o все ответы верны
667. В ключевые профессиональные компетентности входят компетенции:
o познавательная
o личностная
o специальная
o социальная
668. Область теоретического и практико-ориентированного научного знания, которое распространяется на всю систему профессиональной подготовки - это:
o профессиональная педагогика
o общая педагогика
o коррекционная педагогика
o компетенция
669. К формам получения профессионального образования не относится:
o индивидуальная
o дистанционная
o экстернат
o семейное образование
670. К профессиональному образованию не относится:
o нормы профессионального поведения
o процесс трудовой подготовки личности
o продукт и результат усвоения систематизированных профессиональных знаний
o социально и педагогически организованный процесс трудовой социализации личности
671. Профессиональное образования – это:
o ориентация на развитие личности, приобщение ее к общечеловеческим идеалам;
o упражнениями
o овладение определенными знаниями и навыками по конкретной профессии и специальности ориентация на творческое развитие личности
o ориентация на овладение только базовыми профессиональными знаниями
672. К учреждениям среднего профессионального образования относят:
o лицеи
o колледжи
o вуз
o гимназии
673. К формам получения профессионального образования не относится:
o очная
o индивидуальная
o очно-заочная
o заочная
674. К парадигмам образования не относится:
o демократизация
o гибкость
o гуманитаризация;
o гуманизация.
675. Репродуктивный уровень педагогического мастерства – это:
o умение транслировать новые идеи
o умение формировать исследовательские компетенции
o умение мотивировать на самообразование
o умение пересказать то, что знаешь сам
676. Последовательность действий, основанных на решении педагогических задач – это:
o педагогическое мастерство
o профессиональная компетенция
o профессиональный опыт
o педагогические умения
Дата: 2019-07-30, просмотров: 301.