CCXXII. Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

№5 (с. 75).

— Прочитайте задание.

— Рассмотрите рисунки.

— Вычислите расстояние между лисой и волком для первых двух случаев. (11 м.)

□ Кто будет первым в третьем случае? (Заяц.)

□ Кто будет вторым? (Лиса, так как расстояние между зайцем и лисой меньше, чем между зайцем и волком.)

□ Сделайте чертеж и вычислите расстояние. (Проверка.)

Решение: 7 — 4 = 3 (м). №6 (с. 75).

(Самостоятельное выполнение. Проверка.)

□ Прочитайте верные высказывания. (Все высказывания верные.)

□ Какие еще высказывания верны для этого рисунка? (Ответы детей.)

2. Рефлексия

□ Оцените свою работу на уроке.

XI. Подведение итогов урока

□ Чему вы научились сегодня на уроке?

□ Кого бы вы хотели поблагодарить за хорошую работу?

Урок 5 3. Что узнали. Чему научились

Цели: закреплять полученные знания, умения и навыки; учить рассуждать и делать выводы.

Планируемые результаты: учащиеся научатся пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действий; устанавливать причинно-следственные связи; строить суждения об объекте, его строении, свойствах и связях.

Ход урока

CCXXIII. Организационный момент

CCXXIV. Актуализация знаний

Устный счет Игра «День - ночь»

(По команде «Ночь!» учащиеся кладут голову на парту и за­крывают глаза. Учитель читает цепочку вычислений. По команде «День!» учащиеся поднимают голову и называют ответ.) 24:3-4 + 10:7-5:3:2(5) 15: 5-9+15: 6-8-7: 7(7) 9-2:3-6:4:3-7+11:8:2 (2)

CCXXV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

№ 1 (с. 76).

(Самостоятельное выполнение. Тем, кто испытывает затруд­нения, учитель дает карточку-помощницу со схематическим чертежом. Один ученик работает на откидной доске. Проверка. Самооценка.)

№2 (с. 76).

— Прочитайте задачи. Какой вопрос нужно поставить, чтобы задачи решались в два действия? (Сколько всего?..)

— Решите задачи: первый ряд — задача 1, второй ряд — зада­ча 2, третий ряд — задача 3.

(Три ученика (по одному от каждого ряда), решившие задачи первыми, записывают решения на доске. Проверка. Самооценка.) № 7 (с. 76).

— Прочитайте условие задачи.

 

 

CCXXVI. Прочитайте первый вопрос.

CCXXVII. Запишите данные в таблицу и решите задачу. (Проверка по образцу. Самооценка.)

Цена Количество карандашей Стоимость

? (одинаковая)

8 шт. 24 руб.
7 шт. ?

Решение: 24 : 8 • 7 = 21 (руб.). Ответ: 7 карандашей стоят 21 руб.

CCXXVIII. Прочитайте задачу 2.

CCXXIX. Запишите данные в таблицу.

CCXXX. Прочитайте вопрос. Что такое 20 руб.? (Стоимость и сдача.)

Цена Количество карандашей Стоимость

? (одинаковая)

8 шт. 24 руб.
? 20 руб.

CCXXXI. Как найти количество? (Стоимость разделить на цену.)

CCXXXII. Чему равна цена? (24: 8 = 3 (руб.).)

CCXXXIII. Найдите количество. (20: 3. Без остатка не делится. На 3 можно разделить число 18. Значит, 20: 3 = 6 (ост. 2). 6 ка­рандашей можно купить, и 2руб. останется.)

№8 (с. 76).

CCXXXIV. Сделайте чертеж и решите задачу.

(Проверка.)

CCXXXV. Как вы нашли длину третьей стороны? (48 — 18—16= 14 (см).)

CCXXXV. Физкультминутка

Будто в классики, немножко

Прыгаем на правой ножке.

А теперь на левой тоже.

Сколько продержаться сможем?

CCXXXV. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

№10 (с. 77).

(Самостоятельное выполнение. Проверка.)

CCXXXVI. Чему равен х в каждом случае? Как вы рассуждали? (При­мерный ответ. В первом уравнении х = 1 — если 1 умножить на какое-то число, получится то же самое число. Во втором уравнении х = 0 — если ноль умножить на любое число, по­лучится ноль. В третьем уравнении х = 26 — если из числа вычесть то же самое число, получится ноль.)

№ 11 (с. 77).

(Самостоятельное выполнение. Проверка. Учащиеся назы­вают значение переменной и проговаривают правило, которым воспользовались для решения уравнения.) №12 (с. 77).

(Коллективное выполнение с комментированием.)

CCXXXVII. Рефлексия

Работа по учебнику

Мб (с. 76).

(Самостоятельное выполнение. Проверка. Ответы записаны на доске: 45, 36, 42, 7, 6, 7, 63, 12, 54, 48, 8, 6.)

— Оцените свою работу на уроке.

Подведение итогов урока

— Какие темы мы повторили сегодня на уроке?

— Какие задания показались вам трудными?

Домашнее задание

Учебник: № 14-16 (с. 77).

Дата: 2019-07-30, просмотров: 181.