Кандидата  в  усыновители, опекуны, попечители, приемные родители.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1.Фамилия:___________________________________________________________________

 

Имя:_________________________________________________________________________

 

Отчество:_____________________________________________________________________

 

 

2. Место работы, должность, режим работы:

 

_____________________________________________________________________________

 

3. Предполагаемый режим работы (после помещения в семью ребенка).

 

_____________________________________________________________________________

 

Телефон:_____________________________________________________________________

 

4. Образование (учебное заведение, специальность).

 

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

5. Несовершеннолетние дети, проживающие с кандидатами.

 

Имя                            Пол         Дата рождения         Кем приходится ребенок *

1.

2.

3.

4.

5.

 

*) Пожалуйста, укажите, кем вам приходится ребенок: родной, пасынок, падчерица, находящийся под опекой усыновленный и т. д.

 

6. Другие дети.

 

Имя                      Пол                   Дата                                 Местонахождение

                                                       рождения                    (или дата и причина смерти)

 

1.

2.

3.

4.

5.

 

 

7. Другие члены семьи, проживающие с кандидатами (включая взрослых детей).

Имя                  Пол                  Дата                          Кем приходятся кандидатам

                                                   рождения                        

1.

2.

3.

4.

5.

 

8. Жилищные условия (частный дом, квартира, общежитие, съемное жилье), количество комнат_______________________________________________________________________

 

10. Имеете ли Вы подсобное хозяйство или садовый участок?_______________Да    Нет

 

11. Имеете ли Вы машину? ___________________________________________Да     Нет

 

12. Где Вы проводите отпуск (лето)?______________________________________________

 

13. Продолжительность брака или совместной жизни________________________________

 

14. Состоял(а) ранее в другом браке _____________________________________Да   Нет

15. Если «да», то когда брак был расторгнут; если были дети от предыдущего брака, то кто                            их воспитывает________________________________________________________________

 

16. Имели ли Вы опыт работы с неродными детьми и какой?

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Психологическое обследование кандидатов в замещающие родители: параметры и диагностические методики.

№№ п\п Параметры обследования Диагностические методики
1   Мотивация к приему, согласованность мотивов приема у супругов Стандартизированное интервью (В.Н.Ослон, Д.С.Райкус, Р.К.Хьюз) (СИ) (вопросы 1-5); методика «Семейная социограмма», вариант «Семья до и после приема» (Э.Г.Эйдемиллер., И.М. Никольская)\; ЦТО (А.М.Эткинд) («будущий ребенок»)
2 Отношение членов семьи и ближайшего окружения к приему СИ (вопрос 16)
3 Стабильность и качество супружеских отношений СИ (вопросы 12-15,17);  ЦТО (А.М.Эткинд) («супруг», «супруга»)
4 Степень удовлетворенности различными аспектами жизнедеятельности (семья, карьера, брак) СИ (вопросы 7-8,14)
5 Семейные ценности СИ ( вопрос 7)
6 Способность семьи справляться со стрессовой ситуацией СИ (вопросы 18-20)
7 Отношение к биологической семье будущего приемного ребенка СИ (вопросы 37-38)
8 Степень открытости семьи (способность принимать помощь, взаимодействовать с ближайшим окружением, степень готовности к сотрудничеству со службами сопровождения) СИ (вопросы 20-22)
9 При отсутствии детей  
Наличие опыта воспитания чужих детей, в том числе, имеющих эмоциональные и поведенческие проблемы. СИ (вопрос 30-31)
10 При наличии кровных или усыновленных детей в семье  
10а Представление об особенностях семейных взаимоотношений у детей «Рисунок семьи» (Г.Т.Хоментаускас) (для детей)
10б Особенности воспитания (эмпатия, уровень протекции в процессе воспитания, степень удовлетворения потребностей детей, количество и качество требований). СИ ( вопрос 36); «АСВ» (Э.Г. Эйдемиллер)
10в Учет чувств и потребностей собственных детей при принятии решения о приеме СИ (вопросы 34-35)
11 При наличии приемных детей в семье  
11а Родительские навыки: получение удовольствия от воспитания; способность индивидуально подходить к детям и реагировать соответствующим образом; адекватные методы поддержания дисциплины; эмпатия   СИ (вопросы 23-27)   СИ (вопросы 28-29) СИ (вопросы 32-33) СИ (вопрос 36)
11б Степень удовлетворенности ребенка пребыванием в семье (система отношений к членам семьи, самоотношение, актуальное эмоциональное состояние, степень адаптации в социуме – детский сад, школа) ЦТО (А.М.Эткинд) («мама», «папа», остальные члены семьи отдельно, «Я», «настоящее», «будущее», «школа»); цветовой тест М.Люшера; беседа
11в Наличие положительной динамики в развитии ребенка Беседа с замещающими родителями
12 Степень личностной зрелости кандидатов (способность контролировать эмоции, критически оценивать свои сильные и слабые стороны, самоотношение) СИ (вопросы 6, 9-11); ЦТО (А.М.Эткинд) («Я»)
13 Актуальное функциональное состояние кандидата цветовой тест М.Люшера
14 Уровень агрессии (сформированность установок социального сотрудничества). Hand-test (Э.Вагнер, в адаптации Т.Н.Курбатовой)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Дата: 2019-07-24, просмотров: 566.