Первая версия проекта реализована и запущена в апреле 2015 года. Апробация «Виртуального Офиса» в первую очередь проходила через предложения уже существующим корпоративным b2b-клиентам посредством e-mail рассылки персональных флаеров, разработанных нашими специалистами (Рис. 20).
Рисунок 20 – Флаер для email-рассылки клиентам
Основными критериями оценки эффективности проекта являются следующие:
· увеличение посещений клиентской части («Виртуального Офиса»);
· заполнение разделов клиентской части;
· формирование профиля офисного оборудования и перечня расходных материалов;
· подключение офисного оборудования к «Виртуальному Офису»;
· количество установленных мобильных приложений;
· устойчивая обратная связь клиентов по вопросам поддержки.
На данный момент мы можем фиксировать устойчивый рост посещения «Виртуального офиса» (рис. 21), заполнение персональных данных клиентов, постепенное формирование профиля оборудования компаний, а также многочисленные вопросы по использованию и предложения по усовершенствованию клиентской части.
Рисунок 21 – Посещаемость клиентской части за период 1.03.2015-15.05.2015
Таким образом, на данном этапе проект можно считать успешным. Однако для запуска массивной рекламной баннерой кампании, ориентированной на узнаваемость и брендинг компании (Рис. 22 и Рис. 23), необходимо отладить все недочеты и отработать предложения, которые поступили от наших клиентов в процессе использования «Виртуального Офиса».
На сегодня предоставить информацию по динамике продаж не представляется возможным по причине отсутствия достаточного числа статистических данных. Продажи за апрель 2015 превышают март на 10%, однако такой процент вариаций является стандартным и зависит от множества факторов.
Рисунок 22 – Баннеры 200х250 для Display Network рекламы
Рисунок 23 – Баннеры 728х90 для Display Network рекламы
Заключение
С учетом проведенного аналитического обзора рынка Интернет-торговли, можно сказать, что сегодня бизнес в Интернет стремительно набирает обороты. С каждым днем появляется все больше и больше Интернет-магазинов, предлагающих одинаковый товар и стандартное сервисное обслуживание. А современные веб-технологии и рост компетенций веб-разработчиков фактически уравнивают Интернет-магазины по всем критериям качества usability и visibility веб-сайта.
Проведенный анализ посещаемости и конверсии рекламных кампаний позволяет нам сделать заключение, что вложения в рекламу не оправдывают ожидания и не приносят должного профита для компании, что ведет к существенному увеличению издержек.
Конкурентный анализ выявил, что ценовая политика по отношению к конкурентам вполне приемлема, а использование ценовой конкуренции не является оптимальным способом для достижения целей компании, так как снижает маржинальность. Из проанализированных ключевых факторов успеха компании мы установили, что место продаж (Интернет-магазин) также не отличается от конкурентов, но является основной точкой контакта с потребителями.
Отмечено, что, несмотря на низкий уровень трафика, наибольшая конверсия наблюдается у тех источников, потребители которых целенаправленно посещают определенную и уже известную им компанию, что говорит о лояльности и приверженности клиентов.
Таким образом, сделаны выводы, что в современных условиях приверженность посетителя к определенной компании и Интернет-магазину является основополагающим фактором продаж, а формирование лояльности и приверженности потребителей становится наиболее перспективным направлением для продвижения компании и увеличения прибыли.
С учетом выбранной стратегии продвижения, была проработана концепция бренда онлайн-компании, а также существенно изменены ключевые элементы Интернет-магазина с ориентацией на Интернет-брендинг.
В результате сегментации и анализа текущих клиентов мы определили, что наиболее ценным сегментом являются b2b-компании, опросы и личные коммуникации с которыми позволили нам определить ключевым проблемные области, с которыми они сталкиваются в процессе трудовой деятельности.
Таким образом, сопоставляя точки контакта ценного сегмента потребителя с местом продаж, нами было найдено, разработано и внедрено уникальное сервисное решение, которое позволяет как потребителю, так и продавцу получить определенные выгоды. А для формирования лояльности и приверженности потребителей была определена новая концепция продвижения компании через Интернет-брендинг, ориентированный на разработанное сервисное решение.
Для анонсирования сервисного решения было сформировано уникальное предложение и последующая рассылка текущим клиентам компании с применением опыта e-mail маргетинга.
Практическая апробация сервисного решения показала не только устойчивый рост целенаправленного посещения Интернет-магазина компании, но и активное использование запущенного сервиса с обратной связью, что говорит о действительной востребованности предложенного продукта текущими клиентами компании.
Для дальнейшего продвижения проекта и бренда онлайн-компании были сформированы специально-ориентированные анимационные материалы и запущена рекламная баннерная кампания в Google Display Network.
Результат выпускной аттестационной работы отражает, что в современных условиях поиск и применение нестандартных подходов и уникальных решений вполне позволяет Интернет-компаниям среднего и малого бизнеса выйти на новый уровень даже в условиях постоянно растущей и ужесточающейся конкуренции.
Дата: 2019-04-23, просмотров: 241.