Аналитический анализ источников посещаемости и конверсии, определение перспективных направлений продвижения компании
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

С помощью инструмента веб-аналитики Google Analytics был проведен анализ посещаемости Интернет-магазина www.tonercartridgedepot.com за период 1.10.2014-31.12.2014.

Из результатов анализа (Рис. 12) можно сделать выводы, что преобладающим источником посещаемости является трафик с поисковых систем, который составляет 59,45% от всех посещений Интернет-магазина. Важно отметить, что посещаемость через прямые наборы составляет 11,92%, что говорит о лояльности этой доли клиентов.

Рисунок 12 – Распределение посещаемости Интернет-магазина

Как было сказано во второй главе, каждый из каналов посещаемости конвертирует посетителя в клиента. На рисунке 13 показаны уровни конверсии для каждого источника посещаемости.

Рисунок 13 – Конверсия каналов посещаемости Интернет-магазина

Из рисунка 13 можно сделать выводы, что наибольшей конверсией обладают прямые посещения на Интернет-магазин, что подтверждает  лояльность посетителей к компании «Toner Cartridge Depot, LLC», попадающих на сайт через прямые наборы.

Особого внимания заслуживает конверсия оплачиваемой контекстной рекламы, расходы компании достигают порядка $3000 в месяц. Конверсия данного вида трафика составляет 0,84%, что является самым низким показателем. Как было сказано во второй главе, в условиях жесткой конкуренции данный вид привлечения посетителей наиболее дорогостоящий, и как показывает рисунок 13, абсолютно нерентабелен.

Для более точного определения наиболее перспективных направлений увеличения прибыли компании, проанализируем количество покупок (Рис. 14) и сумму продаж (Рис. 15) посетителей, попавших на магазин с различных источников посещаемости за I квартал 2015 года.  

 

Рисунок 14 – Количество покупок с каналов посещаемости

 

Рисунок 15 – Сумма продаж с каналов посещаемости

 

Из представленных выше результатов анализа посещаемости, конверсии, числа заказов и суммы продаж можно сказать, что 12% прямого трафика дают 40% от суммы продаж и 35% от всех заказов.

Немаловажно отдельно и более детально рассмотреть бесплатный поисковый трафик, как один из лидирующих по посещаемости, количеству покупок и сумме продаж.

Бесплатный поисковый трафик в основном состоит из общих ключевых фраз сферы деятельности компании, а также из поисковых запросов по названию компании. Число запросов по названию компании – это количество пользователей, целенаправленно ищущих конкретную компанию. Как показано на рисунке 16, число запросов по названию компании Toner Cartridge Depot ничтожно мало и составляет 0,34% от всех запросов посетителей. В то же время рисунок 17 показывает, что данный процент посетителей являются наиболее приверженным, конверсия которого составляет 24,89%.

Рисунок 16 – Доли поисковых запросов посетителей Интернет-магазина

 

Рисунок 17 – Конверсия поисковых запросов посетителей Интернет-магазина

На основании проделанного анализа посещаемости и конверсии, можно сделать заключение, что наиболее перспективным методом для увеличения прибыли компании является повышение доли прямых наборов компании и увеличение трафика с поисковых систем по запросам бренда компании.

Следовательно, основными направлениями продвижения компании являются не использование поисковой оптимизации и контекстной рекламы, а работы по формированию приверженности клиентов, которую в условиях жесткой конкуренции наиболее оптимально достичь через сервисные решения, ориентированные на брендинг (Рис. 18).

 

Рисунок 18 – Схематическая структура продвижения компании


 


Дата: 2019-04-23, просмотров: 196.