№ | Критерии оценивания | Оценка педагога |
1. | Педагоги знакомят детей, учитывая их возрастные возможности, со свойствами деталей и способами соединения (крепления) в разных конструкциях: | |
1.1. | Учат различать геометрические (куб, призма, цилиндр, конус и др.) и архитектурные (арка, колонна, фронтон и др.) формы объёмных деталей, рассказывая, в каких сооружениях и почему используются те или иные детали: рассматривают иллюстрированные альбомы; используют детали при работе со строительными конструкторами больших и малых форм, модулями. | |
1.2. | Знакомят со способами соединения различных деталей, обучая способам крепления при использовании кнопочных конструкторов и конструкторов типа «Механик»; комбинируют детали различных форм и размеров. | |
1.3. | Знакомят со свойствами деталей: цветом, формой, размером и способами их соединения. | |
2. | Обучают детей планировать, подбирать детали и создавать конструкции по образцу, заданным условиям, картинкам, схемам, чертежам, моделям. | |
3. | Поощряют самостоятельную творческую активность детей при конструировании: | |
3.1. | Предоставляют возможность выбора различных материалов для конструирования. | |
3.2. | Поощряют детей к экспериментированию при конструировании по собственному замыслу. | |
3.3. | Побуждают детей к созданию построек для использования в сюжетных играх. | |
3.4. | Учат детей преобразовать постройки в соответствии с различными игровыми задачами. | |
4. | Стимулируют детей к сотрудничеству в конструировании при создании сложных построек, объединённых единым сюжетом города, стадиона и пр., помогают создать общий замысел, распределить, подобрать необходимые детали, материалы и т.д. | |
5. | Развивают у детей творческие способности в процессе конструирования из природного и бросового материалов. |
Приложение Щ
Протокол заседания педагогического совета в дошкольном учреждении
Протокол № ___
заседания педагогического совета ДУУ № ___
от «___» ___________ 20___ г.
Председатель: _________________________________________________
Присутствовали: _______________________________________________
Отсутствовали: ________________________________________________
(Если присутствовали представители вышестоящих организаций, шефы и другие лица, указываются фамилии и должность – явочный лист прилагается).
Повестка дня:
1. __________________________________________________________
2. __________________________________________________________
(Информация о ходе выполнения предыдущих решений в повестке дня заранее не обозначается, но в протоколе записывается).
1. __________________________________________________________
2. __________________________________________________________
3. Слушали: информацию заведующей (методиста) о выполнении решения педсовета от «___» ____________ 20__ г.
Решили: информацию о ходе выполнения решения педсовета от «___» __________ 20__ г. принять к сведению (или принимаются конкретные решения по одному или нескольким пунктам в зависимости от хода выполнения решений).
4. Слушали: доклад (Ф.И.О. и должность педагога). Излагается краткое содержание доклада или полный текст доклада прилагается к протоколу (отдельная папка).
Вопросы докладчику:
1. __________________________________________________________
2. __________________________________________________________
Фиксируются вопросы и ответы. Если вопросов нет, этот раздел не нужен.
Прения по докладу:
1. (Ф.И.О. педагога), воспитатель группы № ___, отметила, что ______ ___________ (содержание выступления, как правило, излагается от 3-го лица, особенно фиксируются предложения, поступившие от выступающего).
2. (Ф.И.О. педагога) __________________________________________
3. (Ф.И.О. педагога) __________________________________________
Решили: __________________________________________________
(Решения педсовета выносятся на голосование: решение принято единогласно или «за» – ___, «против» – ___).
Излагается решение педсовета с указанием сроков выполнения и ответственных.
Председатель педсовета ________________ Подпись _____________
(Ф.И.О.)
Секретарь педсовета ____________________ Подпись ____________
(Ф.И.О.)
«____» _____________ 20___ г.
Анализ проведения педагогического совета
Общие сведения о мероприятии.
Дата проведения, место, количество участников (постоянных, приглашённых). Тема педсовета, тип (установочный, итоговый, тематический). Вид педсовета (традиционный, модернизированный, альтернативный). Сроки проведения (согласно годовому плану ДУУ, внеочередной).
Дата: 2019-05-28, просмотров: 217.