Развитие конструктивной деятельности дошкольников
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Критерии оценивания Оценка педагога
1. Педагоги знакомят детей, учитывая их возрастные возмож­ности, со свойствами деталей и способами соединения (креп­ления) в разных конструкциях:
1.1. Учат различать геометрические (куб, призма, цилиндр, ко­нус и др.) и архитектурные (арка, колонна, фронтон и др.) формы объёмных деталей, рассказывая, в каких сооруже­ниях и почему используются те или иные детали: рассмат­ривают иллюстрированные альбомы; используют детали при работе со строительными конструкторами больших и малых форм, модулями.
1.2. Знакомят со способами соединения различных деталей, обучая способам крепления при использовании кнопочных конструкторов и конструкторов типа «Механик»; комбини­руют детали различных форм и размеров.
1.3. Знакомят со свойствами деталей: цветом, формой, размером и способами их соединения.
2. Обучают детей планировать, подбирать детали и создавать конструкции по образцу, заданным условиям, картинкам, схемам, чертежам, моделям.
3. Поощряют самостоятельную творческую активность детей при конструировании:
3.1. Предоставляют возможность выбора различных материалов для конструирования.
3.2. Поощряют детей к экспериментированию при конструиро­вании по собственному замыслу.
3.3. Побуждают детей к созданию построек для использования в сюжетных играх.
3.4. Учат детей преобразовать постройки в соответствии с различ­ными игровыми задачами.
4. Стимулируют детей к сотрудничеству в конструировании при создании сложных построек, объединённых единым сюжетом города, стадиона и пр., помогают создать общий замысел, распределить, подобрать необходимые детали, материалы и т.д.
5. Развивают у детей творческие способности в процессе конструирования из природного и бросового материалов.

Приложение Щ

Протокол заседания педагогического совета в дошкольном учреждении

Протокол № ___

заседания педагогического совета ДУУ № ___

от «___» ___________ 20___ г.

Председатель: _________________________________________________

Присутствовали: _______________________________________________

Отсутствовали: ________________________________________________

(Если присутствовали представители вышестоящих организаций, шефы и другие лица, указываются фамилии и должность – явочный лист прилагается).

Повестка дня:

1. __________________________________________________________

2. __________________________________________________________

(Информация о ходе выполнения предыдущих решений в повестке дня заранее не обозна­чается, но в протоколе записывается).

1. __________________________________________________________

2. __________________________________________________________

3. Слушали: информацию заведующей (методиста) о выполнении реше­ния педсовета от «___» ____________ 20__ г.

Решили: информацию о ходе выполнения решения педсовета от «___» __________ 20__ г. принять к сведению (или принимаются конкретные решения по одному или нескольким пунктам в зависимости от хода выполнения решений).

4. Слушали: доклад (Ф.И.О. и должность педагога). Излагается краткое содержа­ние доклада или полный текст доклада прилагается к протоколу (отдельная папка).

Вопросы докладчику:

1. __________________________________________________________

2. __________________________________________________________

Фиксируются вопросы и ответы. Если вопросов нет, этот раздел не нужен.

Прения по докладу:

1. (Ф.И.О. педагога), воспитатель группы № ___, отметила, что ______ ___________ (содержание выступления, как правило, излагается от 3-го лица, особенно фиксируются предложения, поступившие от выступающего).

2. (Ф.И.О. педагога) __________________________________________

3. (Ф.И.О. педагога) __________________________________________

Решили: __________________________________________________

(Решения педсовета выносятся на голосование: решение принято единогласно или «за» – ___, «против» – ___).

Излагается решение педсовета с указанием сроков выполнения и ответ­ственных.

 

Председатель педсовета ________________ Подпись _____________

(Ф.И.О.)

Секретарь педсовета ____________________ Подпись ____________

(Ф.И.О.)

«____» _____________ 20___ г.

Анализ проведения педагогического совета

Общие сведения о мероприятии.

Дата проведения, место, количество участников (постоянных, приглашённых). Тема педсовета, тип (установочный, итоговый, тематический). Вид педсовета (традиционный, модернизированный, альтернативный). Сроки проведения (согласно годовому плану ДУУ, внеочередной).


Дата: 2019-05-28, просмотров: 184.