Схема протокола обсуждения открытого занятия
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Протокол №__

От «____» ___________________

(дата)

обсуждения открытого зачётного занятия, проведённого студентом-практи­кантом ____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Слушали:

1. Студента, проводившего занятие: знакомит с целью занятия, делает ко­роткий самоанализ (указать конкретно, что было оценено хорошо, какие ошибки, трудности возникли, идеи на будущее).

2. Других студентов, присутствовавших на занятии: внести в протокол выделенные недостатки, замечания и предложения, положительные отзывы и выставленную за занятие оценку (выступление каждого студента запи­сывается отдельно).

3. Воспитателя группы, в которой проводилось занятие: даёт в своём вы­ступлении общую оценку занятий, проводившимся студентом-практикан­том в течение практики, даёт подробный анализ открытого занятия.

4. Методиста или заведующего дошкольным учреждением (в случае их присутствия на открытом занятии): проводят анализ занятия и дают ему оценку.

5. Преподавателя-методиста практики: подводит итог выступлений при­сут­ствующих, подробно анализирует ход занятия, делает методические обоб­щения и вносит предложение относительно окончательной оценки за проведённое студентом занятие.

Постановили:

Занятие студента-практиканта ________________________________

(фамилия, инициалы)

оценить на: ____________________________

(оценка по пятибалльной системе)

 

 

Ф.И.О. и подпись преподавателя ______________________________


Приложение Е

 

Е.1. Требования к оформлению конспектов зачётных форм организации жизнедеятельности детей в дошкольном учреждении

Форма титульной страницы конспекта

К проведению допущен «_____» ______________ (дата) Воспитатель: ______________ (Ф.И.О.) КОНСПЕКТ открытой зачётной формы организации жизнедеятельности детей в дошкольном учебном учреждении,   проведённой ______________________________________________ (дата) в ___________________________________________________ (возрастная группа, № дошкольного учреждения) Студентом-практикантом ______ курса психолого-педагогического факультета специальности «Дошкольное образование» __________________________________ (фамилия, имя, отчество)   Оценка _____     Подпись воспитателя _______________ Ф.И.О. и подпись методиста (руководителя практики от кафедры) __________________________________

 


Е.2. Схема конспекта зачётной формы организации
жизнедеятельности детей

 

Форма организации жизнедеятельности детей в дошкольном учебном учреждении (прогулка, утренняя гимнастика, целевая прогулка, праздник, экскурсия, развлечение, театрализованная игра, сюжетно-ролевая игра и т.д.): _____________________________________________

Тема: ___________________________________________________________

Цель (программное содержание): ___________________________________

Оборудование: __________________________________________________

Организация: указать, где проводится работа с детьми (в групповой ком­нате, на игровой или спортивной площадке, в музыкальном зале, зимнем саду, «комнате сказки» и т.д.), как будет размещён демонстрационный и раздаточный материал, физкультурное оборудование, атрибуты и под.; расположение столов, размещение детей за ними, другие важные детали обстановки.

Предварительная работа с детьми: перечислить все формы работы в повседневной жизни, которые готовят детей к мероприятию.




Ход работы

Описывается в форме последовательного изложения всех этапов работы с указанием методов и методических приёмов, содержания заданий, сообщений детям и т.д. Отдельные воспитательные мероприятия, как-то: праздники, раз­влечения, игры-драматизации, кукольные театры – описываются в форме сце­нария.

Использованная литература / источники: указать пособия, методиче­ские разработки, хрестоматии, другую литературу, которой пользовались во время подготовки и проведения данной формы работы с детьми.

Ф.И.О. и подпись студента-практиканта: ______________


Приложение Ж

 

Ж.1. Памятка студенту-практиканту, работающему
в группе раннего возраста

Анализируя организацию педагогического процесса в группах раннего возраста, студент может пользоваться вопросами для изучения.



Режим дня

Вопросы:

1. Соответствует ли режим программе воспитания в детском саду?

2. Каковы условия в детском саду для выполнения режима дня:

· слаженно ли работают воспитатели и обслуживающий персонал;

· соответствует ли работа педагога плану;

· организованно ли проводятся режимные процессы, заранее ли к ним готовится воспитатель?

3. Каково отношение детей к режиму дня и режимным процессам? (Поло­жительное, отрицательное.)

4. Как решаются учебно-воспитательные задачи в процессе проведения режимных моментов:

· знакомство детей с предметами, их качествами, свойствами;

· развитие речи;

· формирование качеств личности ребёнка (организованность, самостоя­тельность, взаимопомощь и др.).

Приём детей

Вопросы:

1. Где проводится приём детей?

2. Готова ли группа, участок к приёму?

3. Какой материал подготовил воспитатель к приёму детей?

4. Обращает ли педагог внимание на самочувствие детей?

5. Какие приёмы использует воспитатель, чтобы отвлечь ребёнка от расста­вания с родителями, вызвать положительные эмоции, создать хорошее на­строение?

6. Все ли дети идут с желанием в группу?

7. Как воспитатель встречает детей, распределяет ли он своё внимание на всех детей?

8. Чем заняты дети, как воспитатель организует детей на игры, о чём говорит с детьми, чем занимается?

9. Обращает ли внимание на воспитание положительного отношения к свер­стникам?

Что нельзя делать:

1. Принимать в группу больных детей или детей с признаками заболевания; после болезни без медицинской справки, в которой указано, что ребёнок может посещать дошкольное учреждение.

2. Наказывать детей во время приёма; разговаривать с ними резким тоном; проявлять недоброжелательность, делать замечания, которые могут вы­звать у детей отрицательные эмоции.

3. Оставлять детей без присмотра и внимания.

4. Некорректно разговаривать с родителями детей раннего возраста.

Дата: 2019-05-28, просмотров: 360.