СМ1 | СМ2 | СМ3 | Психолого-педагогическая характеристика | ИТЗ | Зачётное мероприятие | Работа с родителями | Дидак-тическое пособие | Оценка воспитателя | Выступление на конференции | Отчёт-ная документация | Общее кол-во |
5 | 10 | 15 | 10 | 10 | 15 | 5 | 5 | 5 | 10 | 10 | 100 |
Пояснение к таблице 2.24:
· СМ1 – содержательный модуль № 1 – анализ педагогической деятельности воспитателя оценивается в 5 баллов.
· СМ2 – содержательный модуль № 2 – анализ своей педагогической деятельности и деятельности другого практиканта – 10 баллов.
· СМ3 – содержательный модуль № 3. Изучение личности ребёнка с помощью диагностирования, составление психолого-педагогической характеристики – 15 баллов.
Кроме того, оцениваются:
· ИТЗ – индивидуальное творческое задание (или задания, предложенные воспитателем группы, где проходят практику студенты) – оценивается в 10 баллов.
· составление психолого-педагогической характеристики на ребёнка – оценивается в 10 баллов.
· зачётное мероприятие – оценивается в 15 баллов.
· работа с родителями оценивается в 5 баллов.
· оценка воспитателя ДУЗ, где работает студент, – 5 баллов.
· подготовка студентом дидактических пособий, оказание помощи воспитателю в оснащении педагогического процесса оценивается в 5 баллов.
· оформление отчётной документации оценивается в 10 баллов.
· выступление на итоговой конференции по практике оценивается в 10 баллов.
Перечень отчётной документации педагогической практики
в группах детей дошкольного возраста
1) Дневник педагогической практики.
2) Конспекты проведённых занятий по разным разделам программы (5 конспектов).
3) Конспект открытого зачётного занятия.
4) Анализ конспекта взаимопосещений.
5) Конспект индивидуального творческого задания (материалы).
6) Дидактическое пособие.
7) Конспекты (материалы) для работы с родителями.
8) Диагностические задания (протоколы обследования детей).
8) Психолого-педагогическая характеристика на ребёнка дошкольного возраста.
9) Характеристика на студента-практиканта, выданная дошкольным учреждением.
10) Отчёт о прохождении практики (фотоотчёт, презентация).
Подведение итогов практики
По окончании производственной практики студенты представляют отчётную документацию. С целью анализа и оценивания прохождения студентами производственной практики проводится итоговая конференция. Обсуждаются следующие проблемы:
· характеристика педагогической деятельности базового дошкольного учреждения и материально-технической оснащённости воспитательно-образовательного процесса;
· самоанализ организации различных видов деятельности дошкольников, выполнения заданий, выносимых на практику;
· самооценка профессионально-педагогических умений;
· участие в жизни педагогического коллектива и оказание помощи в оснащении педагогического процесса;
· успехи и трудности при прохождении практики;
· предложения по совершенствованию организации и проведения производственной педагогической практики.
Студенты, успешно прошедшие производственную практику, получают дифференцированный зачёт.
СПИСОК РЕКОМЕНДУМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Артемова Л. В. Вчися граючись / Л. В. Артемова. – К. : Рад. школа, 1995.
2. Артемова Л. В. Театр і гра / Л. В. Артемова. – К. : Рад. школа, 2002.
3. Базовий компонент дошкільної освіти в Україні. – К. : Ред. журн. «Дошкільне виховання», 1999.
4. Белова Е. С. Одарённость малыша: раскрыть, понять, поддержать / Е. С. Белова. – М. : Педагогика, 1998.
5. Богуш А. М. Дошкільна лінгводидактика : Теорія і практика / А. М. Богуш. – Запоріжжя, 2000.
6. Бере Р.С. Воспитатель и дети / Р. С. Бере, Л. Ф. Островская. – М. : Педагогика, 1985.
7. Вільчковський Е. С. Методика фізичного виховання в дитячому садку /
Е. С. Вільчковський. – К., 1999.
8. Виноградова Н. Ф. Дети, взрослые и мир вокруг / Н. Ф. Виноградова, Т. А. Куликова. – М. : Просвещение, 1997.
9. Виховання дошкільника в праці / [авт. кол. за ред. З. Н. Борисової]. – М., 1993.
10. Воспитание детей дошкольного возраста / [под ред. Л. Н. Проколиенко]. – К. : Рад. школа, 1990.
11. Гавриш Н. Розвиток звязного мовлення дошкільнят / Н. Гавриш. – К., 2006.
12. Горопаха Н. Виховання екологічної культури дітей / Н. Горопаха. – Рівне, 2001.
13. Дичківська І. М. Інноваційні педагогічні технології / І. М. Дичківська. – К., 2004
14. Ковальчук Я. И. Индивидуальный подход в воспитании детей / Я. И. Ковальчук. – М. : Педагогика,1986.
15. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду / Т. С. Комарова. – М. : Просвещение. 1986.
16. Кондратенко Т. Д. Обучение старших дошкольников / Т. Д. Кондратенко, В. К. Котырло, С. А. Ладывир. – К. : Рад. школа, 1986.
17. Котляр В. Ф. Изобразительная деятельность дошкольников / В. Ф. Котляр. – К. : Рад. школа, 1989.
18. Михайленко Н. Я. Как играть с ребёнком / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. – М. : Педагогика, 1990.
19. Ознайомлення дошкільників з природою : хрестоматия / [упоряд. Н. М. Горопаха]. – Рівне, 2007.
20. Плохій З. П. Виховання екологічної культури дошкільників / З. П. Плохій. – К. : 2002.
21. Поніманська Т. І. Моральне виховання дошкільників / Т. І. Поніманська. – К. : Рад. школа, 1993.
22. Поніманська Т. Виховання людяності / Т. Поніманська, О. Козлюк, Г. Марчук. – К. : Слово, 2008.
23. Стрелкова Л. Уроки сказки / Л. Стрелкова. – М. : Академия, 1993.
24. Субботский Е. В. Ребёнок открывает мир / Е. В. Субботский. – М. : Педагогика, 1991.
25. Учимся общаться с ребёнком / [сост. В. А. Петровский, А. М. Виноградова]. – М. : Просвещение, 1993.
26. Фесюкова Л. Б. От трёх до семи / Л. Б. Фесюкова. – Харьков : Ранок, 1996.
27. Шульга Л. М. Розвиток творчих здібностей дітей дошкільного віку на заняттях з малювання / Л. М. Шульга. – К. : Рад. школа, 1999.
РАЗДЕЛ 3
Образовательно-квалификационный уровень «специалист»
Дата: 2019-05-28, просмотров: 242.