Оценивание производственной практики в группах дошкольного возраста
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
СМ1 СМ2 СМ3 Психоло­го-педа­гогиче­ская характе­ристика ИТЗ Зачёт­ное меро­при­ятие Работа с ро­ди­те­лями Дидак-тиче­ское посо­бие Оценка воспи­тателя Вы­ступ­ление на кон­ферен­ции Отчёт-ная доку­мента­ция Общее кол-во
5 10 15 10 10 15 5 5 5 10 10 100

Пояснение к таблице 2.24:

· СМ1 – содержательный модуль № 1 – анализ педагогической деятель­ности воспитателя оценивается в 5 баллов.

· СМ2 – содержательный модуль № 2 – анализ своей педагогической деятельности и деятельности другого практиканта – 10 баллов.

· СМ3 – содержательный модуль № 3. Изучение личности ребёнка с по­мощью диагностирования, составление психолого-педагогической ха­рак­теристики – 15 баллов.

Кроме того, оцениваются:

· ИТЗ – индивидуальное творческое задание (или задания, предложенные воспитателем группы, где проходят практику студенты) – оценивается в 10 баллов.

· составление психолого-педагогической характеристики на ребёнка – оценивается в 10 баллов.

· зачётное мероприятие – оценивается в 15 баллов.

· работа с родителями оценивается в 5 баллов.

· оценка воспитателя ДУЗ, где работает студент, – 5 баллов.

· подготовка студентом дидактических пособий, оказание помощи вос­пи­тателю в оснащении педагогического процесса оценивается в 5 бал­лов.

· оформление отчётной документации оценивается в 10 баллов.

· выступление на итоговой конференции по практике оценивается в 10 баллов.

Перечень отчётной документации педагогической практики
в группах детей дошкольного возраста

1) Дневник педагогической практики.

2) Конспекты проведённых занятий по разным разделам программы (5 конспектов).

3) Конспект открытого зачётного занятия.

4) Анализ конспекта взаимопосещений.

5) Конспект индивидуального творческого задания (материалы).

6) Дидактическое пособие.

7) Конспекты (материалы) для работы с родителями.

8) Диагностические задания (протоколы обследования детей).

8) Психолого-педагогическая характеристика на ребёнка дошкольного воз­раста.

9) Характеристика на студента-практиканта, выданная дошкольным учреж­дением.

10) Отчёт о прохождении практики (фотоотчёт, презентация).

 


Подведение итогов практики

По окончании производственной практики студенты представляют отчёт­ную документацию. С целью анализа и оценивания прохождения студентами производственной практики проводится итоговая конференция. Обсуждаются следующие проблемы:

· характеристика педагогической деятельности базового дошкольного учреждения и материально-технической оснащённости воспитательно-образовательного процесса;

· самоанализ организации различных видов деятельности дошкольников, выполнения заданий, выносимых на практику;

· самооценка профессионально-педагогических умений;

· участие в жизни педагогического коллектива и оказание помощи в оснащении педагогического процесса;

· успехи и трудности при прохождении практики;

· предложения по совершенствованию организации и проведения произ­водственной педагогической практики.

Студенты, успешно прошедшие производственную практику, получают диф­ференцированный зачёт.

СПИСОК РЕКОМЕНДУМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Артемова Л. В. Вчися граючись / Л. В. Артемова. – К. : Рад. школа, 1995.

2. Артемова Л. В. Театр і гра / Л. В. Артемова. – К. : Рад. школа, 2002.

3. Базовий компонент дошкільної освіти в Україні. – К. : Ред. журн. «До­шкіль­не виховання», 1999.

4. Белова Е. С. Одарённость малыша: раскрыть, понять, поддержать / Е. С. Бе­ло­ва. – М. : Педагогика, 1998.

5. Богуш А. М. Дошкільна лінгводидактика : Теорія і практика / А. М. Богуш. – Запоріжжя, 2000.

6. Бере Р.С. Воспитатель и дети / Р. С. Бере, Л. Ф. Островская. – М. : Педа­гогика, 1985.

7. Вільчковський Е. С. Методика фізичного виховання в дитячому садку /
Е. С. Вільчковський. – К., 1999.

8. Виноградова Н. Ф. Дети, взрослые и мир вокруг / Н. Ф. Виноградова, Т. А. Ку­ликова. – М. : Просвещение, 1997.

9. Виховання дошкільника в праці / [авт. кол. за ред. З. Н. Борисової]. – М., 1993.

10. Воспитание детей дошкольного возраста / [под ред. Л. Н. Проколиенко]. – К. : Рад. школа, 1990.

11. Гавриш Н. Розвиток звязного мовлення дошкільнят / Н. Гавриш. – К., 2006.

12. Горопаха Н. Виховання екологічної культури дітей / Н. Горопаха. – Рівне, 2001.

13. Дичківська І. М. Інноваційні педагогічні технології / І. М. Дичківська. – К., 2004

14. Ковальчук Я. И. Индивидуальный подход в воспитании детей / Я. И. Ко­вальчук. – М. : Педагогика,1986.

15. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду / Т. С. Ко­марова. – М. : Просвещение. 1986.

16. Кондратенко Т. Д. Обучение старших дошкольников / Т. Д. Кондратенко, В. К. Котырло, С. А. Ладывир. – К. : Рад. школа, 1986.

17. Котляр В. Ф. Изобразительная деятельность дошкольников / В. Ф. Котляр. – К. : Рад. школа, 1989.

18. Михайленко Н. Я. Как играть с ребёнком / Н. Я. Михайленко, Н. А. Корот­кова. – М. : Педагогика, 1990.

19. Ознайомлення дошкільників з природою : хрестоматия / [упоряд. Н. М. Го­ропаха]. – Рівне, 2007.

20. Плохій З. П. Виховання екологічної культури дошкільників / З. П. Плохій. – К. : 2002.

21. Поніманська Т. І. Моральне виховання дошкільників / Т. І. Поніманська. – К. : Рад. школа, 1993.

22. Поніманська Т. Виховання людяності / Т. Поніманська, О. Козлюк, Г. Мар­чук. – К. : Слово, 2008.

23. Стрелкова Л. Уроки сказки / Л. Стрелкова. – М. : Академия, 1993.

24. Субботский Е. В. Ребёнок открывает мир / Е. В. Субботский. – М. : Педа­гогика, 1991.

25. Учимся общаться с ребёнком / [сост. В. А. Петровский, А. М. Вино­гра­дова]. – М. : Просвещение, 1993.

26. Фесюкова Л. Б. От трёх до семи / Л. Б. Фесюкова. – Харьков : Ранок, 1996.

27. Шульга Л. М. Розвиток творчих здібностей дітей дошкільного віку на за­нят­тях з малювання / Л. М. Шульга. – К. : Рад. школа, 1999.




РАЗДЕЛ 3

Образовательно-квалификационный уровень «специалист»

Дата: 2019-05-28, просмотров: 214.