VII . Систематизация и самооценка полученных знаний
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

  - Какие новые знания вы получили на уроке?                      

1. Самостоятельная работа учащихся в тетрадях на странице 33.

2. Контроль. Сверьте свою работу с работой на доске.

IX . Итог урока. Рефлексия учебной деятельности.

- Какие умения помогли вам сегодня на уроке?

- Какие знания вы использовали и приобрели? Дополняется таблица.

Уметь: -сравнивать; -исследовать; -рассуждать; - решать; -группировать; -анализировать, -работать в группе, паре. Знать: -понятие «задача»; -части задачи;

Подведем итог урока:     

- Как одним понятием назвать математический рассказ? (задача)

- Из чего состоит задача? (Условие, вопрос)

Рефлексия:


 

 


Урок русского языка в 1 классе по теме

«Правописание гласных в ударных безударных слога»

(УМК «Школа России»)

Цель: создать условия для усвоения способа проверки написания гласной буквы в безударном слоге, развивать умения подбирать проверочное слово.

Планируемые результаты: научатся способу проверки написания гласной буквы в безударном слоге. Подбирать проверочное слово, обосновывая его написание.

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, и условиями её реализации.

Использовать общие приёмы решения задач, оценивать процесс и результат действия.

Осуществлять анализ информации, аргументировать свою позицию и координировать её с позиции одноклассников.

Оборудование: русский язык, лента букв, раздаточный материал.

 

Ход урока.

1.Вовлечение в учебную деятельность.                 

На слайде записано задание. Учитель его читает один раз.

Буквы А и Я живут в разных домиках. Один домик высокий, другой – низкий. А не живёт в низком домике. В каком домике живёт каждая буква?

Дайте характеристику буквам А и Я.

2.Чистописание.Подготовка руки к письму.

На минутке чистописания мы напишем букву, которая пропущена в своей паре а о у э ы я ё ю ? и . Назовите букву и дайте ей характеристику.

 

Физминутка для рук.

3.Словарно –орфографическая работа.

Новое слово, с которым мы познакомимся на уроке, вы определите, внимательно слушая и выполняя задания.                     

Первая буква нового слова – это гласная второго слога в слове народ. Кому трудно определять на слух, могут писать исходные слова в тетради.  

Вторая буква – согласная, два раза встречается в слове медведь.         

Третьюбукву мы писали сегодня на минутке чистописания.              

Четвёртая буква обозначает согласный, шипящий, звонкий в паре Ж и Ш.

Пятая буква – это пятая буква алфавита.

Шестая буква – это гласная в третьего слога в слове машина. 

Какое у вас получилось слово?

Что обозначает слово одежда?

Сколько слогов в слове одежда?

На какой слог падает ударение?

Найдите это слово в словарике. Напишите его, поставьте ударение. Подчеркните безударную, которую надо запомнить. Составьте предложение с этим словом.

Работа над новой темой.

Ребята, в разных местах класса расклеены светофоры со словами. Найдите глазками эти светофоры, подойдите к ним и прочитайте слова, которые там написаны: х(о?а)лмы, вр(о?а)чи, л(и?е)са, л(е?и)сты. Что объединяет эти слова? (два слога, первый слог безударный с двумя гласными, второй слог ударный.) Ребята, а почему в первом слоге под вопросом две гласные буквы? (не знаем какую безударную писать.) Давайте попробуем сформулировать тему нашего урока, о чём мы будем говорить? Верно молодцы! А какой из двух гласных – ударный или безударный слышится ясно? А как же быть с безударным звуком? Что с ним надо сделать?(проверить) Верно. Тогда давайте поставим перед собой цель, чему мы должны сегодня научится?

Физминутка.

5.Закрепление. Коллективная работа. Прочитайте. Из данных словсоставьте пары, в которых одно слово было бы проверяемым, второе –проверочным. Вставьте пропущенные буквы. Орфограммы подчеркните. Записывать под комментирование детей.

Г…ра, росы, ст…на, травы, р…ка, стены, стр…на, зимы, з…ма, страны, реки, тр…ва, горы, р…са

Давайте сделаем вывод, как же проверить безударный гласный?

Физминутка для глаз.

6.Работа в паре. А сейчас поработаем в парах.

Перед вами лежит карточка с заданием. Прочитайте внимательно задание. Обсудите его и приступайте к выполнению. Проверим по слайду.

Хлеба слово

Шары  лес

Леса шар

Следы хлеб

Слова                    след

 

Работа по учебнику. Самостоятельная работа.

Прочитайте внимательно задание к упражнению. Назовите пропущенные в словах буквы. Что делали, чтобы доказать правильно ли вы выбрали букву? Выполните упражнение самостоятельно и сделайте вывод, как проверить безударный гласный.

Взаимопроверка.

 

8.Итог урока?

Как проверить безударный гласный?

 

9.Рефлексия. На этом уроке я узнал……………………………….

Мне это нужно для того, чтобы………………………………………

Оцените свою работу с помощью смайлика.



Дата: 2019-03-05, просмотров: 258.