Пение: Распевание «Барабан» Тиличеевой
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

М.р. исполняет попевку, воспитатель на барабане передает ритм. рис. припева. Дети прохлопывают, с одновременным проговариванием «тра-та-та» ритм. рис. Разучивают мелодию без аккомпанемента.

 «Люди работают» Мор. н. м.

Поют подгруппами: мальчики запев, дев. припев, и наоборот, коллективно, с солистами.

 «Ворон» р. н. м.

Петь протяжно, в медленном темпе, упражнять в точном пропевании 1го звука (си), петь с задержкой на этом звуке.

 М.Р: А на зеленой дорожке мы будем играть

 Музыкально-дидактическая игра: «Скворцы и вороны» 

Дети смотрят картинки, слушают звуки, дают им определение. Воспитатель воспроизводит их на металлофоне.

Игра на музыкальных инструментах: «Смелый пилот» Тиличеево 

Поют попевку, прохлопывают ритмически рисунок, поют по графическому изображению на карточке.
М.Р: Посмотрите, как ярко засияло солнышко и осветило желтую дорожку.
Гимнастика для глаз «Солнечные зайчики» Картушиной
Солнечный мой заинька прыгни на ладошку.
Солнечный мой заинька маленький как крошка.
Прыг на носик, на плечо, ой как стало горячо.
Прыг на лобик и опять на плече давай скакать.
Вот закрыли мы глаза, а солнышко играет
Щечки теплыми лучами нежно согревает.
М.р: Вышли ребята на лужок и стали танцевать.

Танец «Дружные пары» Штрауса        

Разучивание движений 2 части. Дети вспоминают знакомые движения, соответствующие характеру музыки, исполняют 2 часть, отрабатывая движения.

М.Р: А по синей дорожке гуляет волк. Он хочет поиграть с ребятами гусятами.
Русская народная игра «Гуси и волк»
М.р: Фиолетовая дорожка приведет нас домой.
В группу нам идти пора, мы шагаем не спеша.
М.Р: Ну что, Почемучка, ты понял, что нужно делать, чтобы не болеть?
Почемучка благодарит детей за помощь и прощается с ними.
Дети уходят в группу.

 
















Период: 12сентября- 30 сентября

Тема: «Мой дом, город, край»

Занятие № 4            

«Родной город»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)                          

Программные задачи:

1. Обобщить и систематизировать знания детей о родном городе, познакомить детей с историей возникновения города. Воспитывать нравственно-патриотические чувства к своей малой родине.

2. Добиваться ритмичного, четкого, бодрого шага. Передавать в движении динамические изменения в музыке, совершенствовать навык пружинящего движения

3. Передавать характер музыки в движениях, подбирать музыкальные  инструменты соответствующие характеру звучания марша Чайковского. Воспринимать песню лирического характера.

4. Петь песни выразительно, легким звуком, выполняя смысловые ударения в словах. Точно передавать ритмический рисунок попевки.

5. Закрепить понятие о высоких и низких звуках

6. Начинать движение точно после вступления, согласовывать движения с партнером в паре.

7. Передавать в движении образ ворона.

Содержание занятия:

1.ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Наш город родной!»

2.Упражнение «Марш» Фрадкина, «Пружинки» р. н. м.        

3.Слушание: «Марш деревянных солдатиков» Чайковского

«Осенняя песня» Морозовой

4.Музыкально-дидактическая игра: «Скворцы и вороны»  .          

5.Игра на музыкальных инструментах: «Смелый пилот» Тиличеевой

6.Пение: «Барабан» Тиличеевой,, «Люди работают» мор. н. м.

7.Танец «Дружные пары» Штрауса                     

8.Игра: «Ворон» р. н. м.           

Материалы:

Оборудование для видео презентации, музыкальные инструменты, карточки для дидактической игры.

Ход занятия:

(Дети входят в зал. Садятся).

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас будет необычное занятие. Мы поговорим о нашем городе. Итак, в нашей большой стране Россия есть город… Похвистнево.

ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Наш город родной!»

Воспитатель: Как называют жителей нашего города?   Все похвистневцы любят свой город, потому что это наша с вами родина – место, где мы родились. А вы, дети, любите Похвистнево? Стало быть, вы – настоящие похвистневцы.

М.р:  И, правда, такого замечательного города нет больше на свете. Давайте, пойдем, погуляем по нашему замечательному городу.

Упражнение «Марш» Фрадкина

Предложить детям идти вдоль стен, в колонне по одному, парами.

М.р: А теперь немного отдожнем.

«Пружинки» р. н. м.     

Следить, чтобы дети сохраняли хорошую осанку (не наклонялись), не сидели на коленях, «качаемся на пружинном матрасе»

М.р: Ребята, а в нашем городи есть площади? (Называют)

На одной из площадей солдатики готовятся к параду. Вам знакомы эти солдатики?

Дата: 2019-03-05, просмотров: 436.