Игра на музыкальных инструментах: «ПЛЯСОВАЯ» р. н. м.     
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

М.р: Продолжаем наше плавание! (музыка моря)

Почемучка: (смотрит в бинокль) На горизонте показался новый остров.

Царицы Знаний: Это остров желаний. Вы желаете поиграть, потанцевать? (Ответ)

Танец «ПРИГЛАШЕНИЕ» укр. н. м.

М.р: Сейчас мы поиграем. Выбирайте игру сами.

ИГРА (по желанию детей, из репертуара средней группы)

Царица Знаний: Ну, вот и закончилось наше путешествие к стране знаний. А завтра, послезавтра, каждый день, вы будете совершать много путешествий, каждый день вы будете узнавать что-то новое, и почемучка будет тоже с нами открывать новые неизвестные острова!

Почемучка: Можно, ребята, мне с вами остаться? (Ответ детей)

М.р: Знание – это море, по которому мы плавали сегодня и будем плыть всю жизнь. И начинается это море в детском саду.

(Прощаются, уходят, Почемучку забирают с собой).

 

Период: 5сентября - сентября

Тема: «Эколого-оздоровительная неделя»

ЗАНЯТИЕ №2

«Сказочная страна Марии,  Мирабеллы»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)                          

Программные задачи:

1. Прививать любовь к природе, чувства доброго и бережного отношения ко всему живому.

2. Воспитать у детей потребность в здоровом образе жизни.

3. Воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

4. Учить детей ходить бодрым шагом, в соответствии с характером музыки.

5. Учить детей различать жанр и характер марша. Знакомить с творчеством Чайковского.

6. Учить детей чисто интонировать отдельные мелодические обороты.

7. Вспоминать и самостоятельно, выразительно исполнять знакомые песни.

8. Активно участвовать в игре.

9. Продолжать учить различать высокие и низкие звуки.

10.  Легко бегать парами, с окончанием 1 части останавливаться.

11.  Выразительно, ритмично,  двигаться в соответствии с различным характером музыки, музыкальными образами

Содержание занятия:

1. Упражнение: «Марш» м. Фрадкина , «Пружинки» р. н. м. «Ах, вы сени»    

2. Слушание: «Марш деревянных солдатиков» Чайковского

3.  Пение: Распевание «Барабан» Тиличеевой, «Люди работают» мор. н. п., «Ворон» р. н. м. Песня из репертуара средней группы.  

4. Игра на музыкальных инструментах: «Небо синее» Тиличеевой

5. Игра «Оркестр» укр. н. м.  

6. Танцевальная импровизация «Бабочки».

7. Танец: «Дружные пары» Штрауса          

Материал: игрушки – лягушонок, гусеница, музыкальные инструменты,  бабочки на тросточках, картинки к дидактической игре, музыка из мультфильма «Мария Мирабелла».

Ход занятия:

 Под музыку из кинофильма «Мария Мирабелла» дети легким бегом на полупальцах бегают в зал.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята. Сегодня нас ждет встреча со сказкой. Со сказкой «Мария, Мирабелла». Как и в любой из сказок, в этой сказке живут удивительные персонажи, которым очень нужна ваша помощь. А для того, чтобы помочь слабому, надо быть самому очень сильным и выносливым. А что делает нас сильнее?

Ответы детей: Утренняя гимнастика, занятия спортом, закаливание.

Музыкальный руководитель: Правильно, а все вместе это называется – здоровый образ жизни. И в начале нашего путешествия я хочу, чтобы вы немного размялись, перед увлекательными приключениями.

Упражнение: «Марш» м. Фрадкина

Дети идут в колонне по одному, вдоль стен. Воспитатель идет вдоль колонны навстречу ей, показывая пример бодрого шага. Образные указания: шагают спортсмены.

 «Пружинки» р. н. м. «Ах, вы сени» 

М.р исполняет музыку, воспитатель одновременно показывает движения, обратить внимание на связь усиления динамики с увеличением силы движения. Дети повторяют.

Музыкальный руководитель: Жили на свете две девочки, две сестренки Мария и Мирабелла. Однажды они играли на полянке и услышали, как мимо проходили солдатики, не простые, а деревянные.

Дата: 2019-03-05, просмотров: 229.