Урок 31. СРЕДНЕВЕКОВАЯ АЗИЯ: КИТАЙ, ИНДИЯ, ЯПОНИЯ
Педагогические цели | Создать условия для формирования представлений о средневековых государствах Азии, особенностях развития и основных достижениях их культуры; познакомить с понятиями Великий шелковый путь, монголы, хан, орда, пагода, самураи, бусидо, сёгун, сёгунат, буддизм, раджа, каста |
Тип урока | Урок изучения нового материала |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: указывают хронологические рамки событий, происходивших в средневековом Китае; читают историческую карту с опорой на легенду; знают особенности политического развития Индии в Средние века; объясняют значение понятий раджа, каста, самурай, сёгун, хан, орда; проводят поиск необходимой информации в историческом источнике; знают основные достижения культуры средневековых Китая, Японии, Индии, определяют их значение для мировой культуры. Метапредметные: Познавательные: осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме, составляют конспект, выделяют главное, используют наиболее эффективные способы решения учебной задачи, владеют основами смыслового чтения познавательных текстов, устанавливают причинно-следственные связи. Регулятивные: выделяют и сохраняют учебные задачи, учитывают ориентиры, выделенные учителем в новом материале, принимают учебную задачу для самостоятельного выполнения, выполняют учебные действия, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, осуществляют пошаговый контроль по результату деятельности, оценивают свою работу на уроке, анализируют свое эмоциональное состояние. Коммуникативные: владеют диалогической формой речи, договариваются и приходят к общему решению в результате совместной деятельности. Личностные: проявляют положительное отношение к учебной деятельности, следуют в поведении моральным нормам и этическим требованиям, понимают культурное многообразие мира, причины успеха в учебной деятельности |
Образовательные ресурсы | Культура Китая [Электронный ресурс]. Культура Индии [Электронный ресурс]. Культура Японии [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://ru.wikipedia.org/wiki/ |
Оборудование | Интерактивная доска (экран), компьютер, мультимедийный проектор, карты «Китай в Средние века», «Индия в Средние века», «Япония в Средние века» |
Основное содержание, понятия и термины | Средневековый Китай. Средневековая Индия. Средневековая Япония. Великий шелковый путь, монголы, пагода, самураи, бусидо, сёгунат, буддизм, раджа, каста |
О рганизационная структура (сценарий) урока
Этапы урока | Обучающие и развивающие компоненты, задания и упр. |
Деятельность учителя
Планируемые результаты
Приветствуют
учителя. Организуют свое рабочее место
Отвечают
на вопросы
Формулируют
учебные задачи
Участвуют
в диалоге, формулируют ответы, приводят примеры
Дата: 2019-03-05, просмотров: 268.