Педагогические цели | Создать условия для формирования представлений о государствах и народах Африки и доколумбовой Америки, особенностях их развития и основных достижениях культуры; познакомить с понятиями майя, ацтеки, инки |
Тип урока | Урок изучения нового материала |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: соотносят единичные исторические факты и общие явления, показывают на карте древние государства Америки и Африки, умеют на основе иллюстраций учебника составлять описание исторических объектов, рассказывают о культуре, верованиях народов Центральной и Южной Америки, государств Африки. Метапредметные: Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи, рассуждают в форме простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях, определяют главную и второстепенную информацию, используют современные источники информации. Регулятивные: выделяют и сохраняют учебные задачи, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, принимают учебную задачу для самостоятельного выполнения, оценивают свою работу на уроке, анализируют свое эмоциональное состояние. Коммуникативные: используют монологическую форму речи, вступают в коллективное учебное сотрудничество, задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером, допускают возможность существования у людей различных точек зрения, аргументируют свою позицию, осуществляют итоговый и пошаговый контроль своей деятельности по результату. Личностные: проявляют положительное отношение к учебной деятельности, следуют в поведении моральным нормам и этическим требованиям, проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, понимают причины успеха в учебной деятельности |
Образовательные ресурсы | Про инков [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://inki.info/indians.html Ацтеки [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://ru.wikipedia.org/wiki/ацтеки Майя (цивилизация) [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://ru.wikipedia.org/wiki Политическая жизнь древних майя [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.indiansworld.org/willpolit.html#.UfZMuqyQOj8 История государства и права зарубежных стран [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://uchebnikionline.ru/pravo/istoriya_derzhavi_i_prava_zarubizhnih_krayin_-_maymeskulov_lm/derzhavniy_ustriy-1.htm Аксумское царство [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://ru.wikipedia.org/wiki/Аксумское_царство Презентация «Народы и государства доколумбовой Америки», подготовленная учителем |
Оборудование | Интерактивная доска (экран), компьютер, мультимедийный проектор, карты «Доколумбова Америка», «Государства Африки в Средневековье» |
Основное содержание, понятия и термины | Занятия жителей Америки. Майя. Ацтеки. Государство инков. Народы и государства Африки. Культура государств Африки |
О рганизационная структура (сценарий) урока
Этапы урока | Обучающие и развивающие компоненты, задания и упр. | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы организации взаимодействия на уроке |
Планируемые результаты
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
III. Постановка учебных
Задач
IV. Актуализация знаний
Дата: 2019-03-05, просмотров: 255.