MAYDAY MAYDAY MAYDAY
THIS IS -название судна /позывной сигнал
CALLNG ON INMARSAT FROM POSITION - широта, долгота или другое описание места положения.
MY INMARSAT MOBILE NUMBER IS -номер подвижной станции ИНМАРСАТ
USING THE (название океанского района) SATELLITE
MY CUORSE AND SPEED ARE - курс, скорость
THE NATURE OF DISRESS IS - характер бедствия:
Fire/Explosion
Flooding
Collision
Grounding
Sinking
Disabled and adrift
Abandoning ship
Attack by pirates
Listing
ASSISTANCE REQUIRED - требуемая помощь
OTHER INFORMATION - любая другая информация, которая может помочь проведению поисково-спасательной операции.
Стандартная форма (IAMSAR) сообщения для случая поиска и спасания может быть двух типов :
1.Короткая форма (для срочной передачи основной информации при запросе помощи или первичном извещении о несчастном случае). Данная форма включает в себя:
TRANSMISSION PRIORITY FROM TO SAR SITREP (NUMBER) Distress/Urgency;
A identify of casualty Originating RCC;
B position Serial number;
C situation Name, call sign, flag;
D number of persons at risk Latitude/longitude;
E assistance required Type of message e.g., distress/urgency, date/time, nature of distress/urgency;
F coordinating RCC.
2.Полная форма (для передачи более полной или обновленной информации во время поисково-спасательной операции
Используются следующие дополнительные пункты:
G description of casualty
H weather-scene
J initial actions taken
K search area
L coordinating instructions
M future plans
N additional information/conclusion
Include time SAR operation terminated
97. План дії з пошуку, розробка власного плану пошуку, організація рятування та повідомлення про проведення операції.
• При разработке плана поиска учитываются следующие соображения:
• оценка наиболее вероятного местоположения терпящего бедствие судна или оставшихся в живых с учетом влияния дрейфа;
• определение района поиска;
• выбор поисково-спасательных средств и оборудования, которые будут использоваться при проведении операции;
• выбор схемы поиска;
• разработка плана координации действий на месте проведения операции.
• Конкретные рекомендации по планированию поиска приводятся в разделе 3.
■ Схемы поиска
• При выборе схемы поиска учитываются следующие факторы:
• количество и типы судов, оказывающих помощь в проведении поиска;
• размер обследуемого района;
• тип терпящего бедствие судна;
• размеры терпящего бедствие судна;
• метеорологическая видимость;
• высота нижней границы облаков;
• состояние моря;
• время суток;
• время прибытия в исходный пункт.
• Конкретная информация о схемах поиска содержится в разделе 3.
■ Радиосвязь на месте проведения операции
• Координатор OSC должен координировать связь на месте проведения операции и обеспечивать ее надежность.
□ Как правило, средства SAR передают донесения координатору OSC на выделенной частоте При смене частоты необходимо дать инструкции, предписывающие что следует предпринять при невозможности восстановления связи на новой частоте.
□ Все средства SAR должны иметь у себя экземпляр Международного свода сигналов, который содержит информацию по установлению связи с воздушными и морскими судами, а также с оставшимися в живых.
□ Как правило, используемые на месте проведения операции частоты выбираются координатором SMC из числа тех, которые предназначены для целей SAR, при этом задается основная и вспомогательная частоты.
□ Для радиотелексной связи используются следующие частоты:
- 490 кГц;
- 518 и 4209,5 кГц (международные частоты системы NAVTEX);
- 2174,5 кГц.\
Связь на месте проведения операции ОВЧ-канал 16, СЧ-радиотелефония, СЧ-NBDP - 156,8 МГц 2182 кГц 2174,5 кГц
Дата: 2019-03-05, просмотров: 286.