З яких важливих компонентів складається суднове повідомлення о лихі
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

MAYDAY MAYDAY MAYDAY

THIS IS -название судна /позывной сигнал

CALLNG ON INMARSAT FROM POSITION - широта, долгота или другое описание места положения.

MY INMARSAT MOBILE NUMBER IS -номер подвижной станции ИНМАРСАТ

USING THE (название океанского района) SATELLITE

MY CUORSE AND SPEED ARE - курс, скорость

THE NATURE OF DISRESS IS - характер бедствия:


Fire/Explosion

Flooding

Collision

Grounding

Sinking

Disabled and adrift

Abandoning ship

Attack by pirates

Listing


ASSISTANCE REQUIRED - требуемая помощь

OTHER INFORMATION - любая другая информация, которая может помочь проведению поисково-спасательной операции.

Стандартная форма (IAMSAR) сообщения для случая поиска и спасания может быть двух типов :

1.Короткая форма (для срочной передачи основной информации при запросе помощи или первичном извещении о несчастном случае). Данная форма включает в себя:

TRANSMISSION PRIORITY FROM TO SAR SITREP (NUMBER) Distress/Urgency;

A identify of casualty Originating RCC;

B position Serial number;

C situation Name, call sign, flag;

D number of persons at risk Latitude/longitude;

E assistance required Type of message e.g., distress/urgency, date/time, nature of distress/urgency;

F coordinating RCC.

2.Полная форма (для передачи более полной или обновленной информации во время поисково-спасательной операции

Используются следующие дополнительные пункты:

G description of casualty

H weather-scene

J initial actions taken

K search area

L coordinating instructions

M future plans

N additional information/conclusion

Include time SAR operation terminated

97. План дії з пошуку, розробка власного плану пошуку, організація рятування та повідомлення про проведення операції.

• При разработке плана поиска учитываются следующие соображения:

• оценка наиболее вероятного местоположения терпящего бедствие судна или оставшихся в живых с учетом влияния дрейфа;

• определение района поиска;

• выбор поисково-спасательных средств и оборудования, которые будут использоваться при проведении операции;

• выбор схемы поиска;

• разработка плана координации действий на месте проведения операции.

• Конкретные рекомендации по планированию поиска приводятся в разделе 3.

■ Схемы поиска

• При выборе схемы поиска учитываются следующие факторы:

• количество и типы судов, оказывающих помощь в проведении поиска;

• размер обследуемого района;

• тип терпящего бедствие судна;

• размеры терпящего бедствие судна;

• метеорологическая видимость;

• высота нижней границы облаков;

• состояние моря;

• время суток;

• время прибытия в исходный пункт.

• Конкретная информация о схемах поиска содержится в разделе 3.

■ Радиосвязь на месте проведения операции

• Координатор OSC должен координировать связь на месте проведения операции и обеспечивать ее надежность.

□ Как правило, средства SAR передают донесения координатору OSC на выделенной частоте При смене частоты необходимо дать инструкции, предписывающие что следует предпри­нять при невозможности восстановления связи на новой частоте.

□ Все средства SAR должны иметь у себя экземпляр Международного свода сигналов, кото­рый содержит информацию по установлению связи с воздушными и морскими судами, а также с оставшимися в живых.

□ Как правило, используемые на месте проведения операции частоты выбираются координа­тором SMC из числа тех, которые предназначены для целей SAR, при этом задается основная и вспомогательная частоты.

□ Для радиотелексной связи используются следующие частоты:

- 490 кГц;

- 518 и 4209,5 кГц (международные частоты системы NAVTEX);

- 2174,5 кГц.\

 Связь на месте прове­дения операции ОВЧ-канал 16, СЧ-радиотелефония, СЧ-NBDP - 156,8 МГц 2182 кГц 2174,5 кГц



Дата: 2019-03-05, просмотров: 254.