Приблизительный и точный расчет площади района поиска
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Производится расчет радиуса поиска (R) с помощью одного из следующих двух методов:

□ если поиск необходимо начать немедленно, то R принимается равным 10 м. милям;

□ если имеется время для проведения расчетов, то:

- рассчитывается площадь, которая может быть обследована судном в течение определенного промежутка времени (T), используя следующую формулу:

А = SxVxT

- общая площадь поиска (АД которая может быть обследована несколькими судами, равна сумме площадей, которые может обследовать каждое судно:

А| = А1 + А2 + Аз + ...

если все суда ведут поиск с одной и той же скоростью в течение одного и того же промежутка времени, то:

А = Nx А,

где N - количество поисковых судов;

- радиус (R) окружности поиска равен:

R =

• Район поиска наносится на карту следующим образом:

□ проводится окружность радиусом Яс центром в исходном пункте;

окружность с помощью касательных заключается в квадрат, как показано ниже

 

 



Вимоги з зв’язку з засобами масової інформації при проведенні операцій пошуку і рятування, особливості підготовки персоналу, що приймає участь у пошуку і рятуванні: палубний командний склад, спостерігачі, команди чергових шлюпок.

• Операция SAR зачастую вызывает большой интерес у родственников жертв, широкой общест­венности, а также у радио, телевидения и газет. Как правило, контакты со СМИ входят в круг обя­занностей центра RCC или вышестоящих полномочных органов.

• Представители СМИ могут поджидать поисково-спасательное средство по возвращении на свою базу или прибытии в свой следующий пункт назначения, а иногда могут организовывать интервью по каналам радиосвязи. В ситуациях, когда ожидается контакт с прессой, необходимо назначить представителя поисково-спасательного средства по связям со СМИ. Указанный представитель должен проявлять здравый смысл и избегать следующего:

□ личных оценок или унижающей достоинство информации, касающихся:

- членов экипажа или пропавших без вести лиц;

- правильности решений, опыта или уровня подготовки командира воздушного судна, ка­питана морского судна или членов экипажа;

□ высказывания критических замечаний о проведении операции SAR (следует излагать толь­ко факты);

□ высказывания личных мнений или теорий о том, почему данное происшествие имело место или как его можно было избежать;

□ оглашения фамилий пропавших без вести или потерпевших бедствие людей до тех пор, по­ка не приняты все меры по информированию их родственников;

□ оглашения фамилии эксплуатанта или владельца данного воздушного, морского или друго­го судна до тех пор, пока их не проинформировали о происшествии;

□ оглашения фамилий лиц, предоставивших информацию, относящуюся к данному происше­ствию.

Подготовка персонала поисково-спасательной службы может включать следующее:

□ обучение применению процедур, методов и поисково-спасательного оборудования посред­ством лекций, практических демонстраций, фильмов, а также с помощью руководств и специали­зированных журналов SAR;

□ оказание помощи в проведении реальных операций или участие в них в качестве наблюдателей;

проведение учений, в ходе которых персонал обучается координировать отдельные методы и процедуры в процессе моделирования операции

■ Члены экипажа

• Необходимо использовать любые возможности для закрепления знаний, полученных во время обучения, поисково-спасательными учениями в следующих областях:

□ координируемые операции SAR с участием воздушных и надводных судов;

□ оказание помощи воздушным судам (наведение, связь, обеспечение посадки на воду);

□ знание кодовых сигналов и методов их подачи;

□ обращение со всеми видами спасательных плавсредств и оборудования;

□ хранение и техническое обслуживание специализированного оборудования;

□  эвакуация оставшихся в живых с морских и других судов, спасательных плавсредств, а также из моря;

□  оказание первой помощи, искусственное дыхание, общий уход за оставшимися в живых и ранеными;

□ методы борьбы с пожарами и связанное с этим оборудование.

■ Командный состав экипажа

• Подготовка командного состава экипажа должна включать весь комплекс подготовки, требуе­мой для членов экипажа, плюс знания в следующих областях:

Организационные вопросы:

□ организация поисково-спасательной службы;

□ сведения об имеющихся средствах SAR, включая те, которые находятся в соседних районах поиска и спасания (SRR);

□ юридические аспекты, особенно в отношении буксировки судна и спасания имущества и

т. п.;

Порядок действий:

□ схемы и методы поиска с использование воздушных и надводных средств;

□ порядок осуществления связи;

□ порядок проведения спасательных операций;

□ порядок сбрасывания предметов снабжения и средств жизнеобеспечения;

□ оказание помощи при вынужденной посадке воздушного судна на воду, порядок действий на случай страховки и сопровождения;

□ опрос оставшихся в живых.

Навыки мореплавания:

□ навигация в сложных условиях близко от берега или в море и на близком расстоянии от по­терявших управление судов;

□ применение, знание и понимание принципов работы всего электронного навигационного оборудования, используемого на судах SAR, включая знание степени точности и ограничений та­кого оборудования;

□ надлежащее использование РЛС;

□  знание карт, указаний по управлению судном, буев, огней и навигационных средств в рай­оне SRR;

□ использование в соответствующих случаях сборников данных по приливам и отливам и те­чениям, относящимся к данному району SRR, и расчетов условий, связанных с приливами и отли­вами;

□ использование синоптических и волновых карт, лоцманских карт;

□ расчет дрейфа спасательного плавсредства;

□ методы расчета точки перехвата;

□ методы эвакуации оставшихся в живых как вблизи берега, так и в открытом море со всех видов судов и плавсредств в сложных метеорологических условиях;

□ хорошие навыки мореплавания;

□ методы расчета схем поиска.

■ Наблюдатели

• Обеспечение хорошего наблюдения является одной из наиболее важных функций, учитывая ог­раниченный сектор обзора с надводного судна и трудности обнаружения предметов и людей в мо­ре.

• Капитан, командный состав и вахтенные дежурные должны пройти соответствующую подго­товку, чтобы уметь надлежащим образом инструктировать наблюдателей относительно их функ­ций и разъяснять отрицательные последствия усталости при ведении наблюдения.

• Подготовка должна включать следующее:

□ знание сигналов бедствия;

□ методы визуального обследования и сообщение об обнаруженных объектах;

□ признаки затонувшего морского или воздушного судна; например, пятна масла или обломки;

□ относительная дистанция обнаружения различных типов объектов поиска.

• Факторы, оказывающие влияние на эффективность работы наблюдателя, рассматриваются в до­бавлении С.

■ Экипажи спасательных катеров

Экипажи спасательных катеров должны пройти подготовку по всему комплексу задач, которые им, возможно, придется выполнять.

Дата: 2019-03-05, просмотров: 464.