Упражнение: «Спокойный шаг» Ломовой
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Дети идут по кругу, держась за руки. 1фраза – вправо, 2я – влево.

 «Выставление ноги на пятку и носок» р. н. м.          

Напомнить о положении головы, корпуса. Выставляют ноги отдельно на носок, затем на пятку.

Слушание «Сладкая греза» Чайковского ,

Предложить детям помечтать, потом рассказать о своих впечатлениях.

«Гуси-гусенята» Александрова             

Обратить внимание на то, как музыка предает крики гусей. Провести игру «Гуси и волк»

Пение: Распевание: «Печь упала» чеш. н. м.

Петь попевку без сопровождения с помощью м.р., уметь исправлять неточную интонацию.

Творчество «Гуси»

Учить детей импровизироватьть мелодию ответа, сохраняя ритм. рисунок, изменяя мелодическую интонацию.

«Настоящий друг» Савельева

Правильно передавать мелодию песни.

«Журавли» Лившица

Закреплять пройденный песенный репертуар.  

Музыкально-дидактическая игра: «Что делает кукла?»

Слушают музыку, определяют, кукла выполняет действия под музыку.

Игра на музыкальных инструментах: «Горошина»

Поочередно играют другие дети, м.р помогает.

Танец «Русская пляска» р. н. м.      

Показ лучших пар. Напоминания по ходу пляски.

Игра «Горошина» Карасевой

Уточнения, напоминания, без показа движений. Дети играют без участия взрослых.

Доктор Пилюлькин благодарит детей за их знания, говорит, что они умные, воспитанные, много знают о человеческом организме.

Доктор Пилюлькин говорит, что ему нужно проводить сову в лес, потому что она ещё очень слаба, прощается с детьми и дает на прощание совет:

Если ты простыл, дружок, кашляй в носовой платок.
Не рассеивались чтобы, на других твои микробы.

(Под музыку прощаются, выходят из зала)

Занятие №20

«Наша Родина»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)                          

Программные задачи

10. Воспитывать чувство патриотизма, любовь и уважение к родным 

 местам, гордость за свой край.

11. Приобщать детей к слушанию классической музыки. Вызвать у детей эмоциональный отклик.

12. Закреплять умение передавать ласковый, спокойный характер песни. Развивать чистоту певческой интонации.

13. Двигаться в соответствии с характером музыки, импровизировать движения. Учить детей различать оттенки настроений в музыке.     

14. Дать понятие о различных видах движения мелодии.    

15.  Обучать игре на металлофоне, точно передавать ритмический рисунок.

16. Учить детей передавать выразительные интонации своих имен.

17. Закрепить умение детей выполнять движения в определенной последовательности.      

18. Учить детей вести хоровод по кругу, сужать, расширять его, индивидуально выполнять образные движения.

Содержание занятия:

9. Слайд шоу

10. Слушание «Марш деревянных солдатиков» Чайковского, «Полька» Глинки

11. Музыкально-дидактическая игра: «Лесенка»                

12. Игра на музыкальных инструментах: «Смелый пилот» Тиличеевой

13. Пение: «Урожайная» Филиппенко

14. Песенное творчество: «Имена»

15. Танец «Дружные пары» Штрауса

16. Игра: «Ворон» р. н. м.                   

Материал: Оборудование для слайд шоу, пособие лесенка, фигурки, кукла казак Грицко, металлофоны, костюм почтальона, сумка, письмо.

Ход занятия:

 (под музыку входит Почтальон - воспитатель )

М.р: Почтальон приносит в дом письма, журналы, газеты,

   Раздает открытки он, веселые конверты!

Почтальон: Ну-ка, дети посмотрите, почту, от меня примите!

  (показывает детям письмо)

А вот письмо, посмотрите, какое оно. Конверт очень большой,

         И, наверное, не пустой!

Почтальон читает:                        

          Приглашают вас ребята краснодарского детсада

          Славный город посетить и немного погостить.

          Все хотят вам рассказать, да столицу показать

М.р: Спасибо за приглашение, передай почтальон краснодарским дошколятам, что новороссийские ребята приглашение принимают и в кубанской столице сейчас побывают.  (почтальон уходит)

М.р: Есть в кубанской столице замечательный концертный зал, там звучит классическая музыка. Давайте мы пойдем туда. (Показ слайда «


Дата: 2019-02-25, просмотров: 281.