Игра на музыкальных инструментах: «Горошина» Карасевой
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Показать, как исполнять движение мелодии вниз на 3 звука. Затем поочередно играют дети, остальные поют, с показом руки.

М.р: Какие талантливые музыканты, ваша слаженная игра вернула пятую нотку на нотный стан. Осталось отыскать шестую нотку. А может нотка прятаться в весёлом танце и игре? Проверим?

Чтоб здоровье укреплять - будем весело плясать!

Танец «Русская пляска» р. н. м.

Дети танцуют с платочками, разучивание всех вариаций.

М.р: Чтоб здоровье укреплять - будем весело играть!

Игра «Горошина» Карасевой

Роль петушка исполняет ребенок. Напоминания по ходу игры.

М.р: Посмотрите, шестая нотка на нотном стане. Осталось вернуть ещё одну. А для этого нужно просто весело посмеяться.

Я здоровым быть хочу, хохочу и хохочу.

Ни одной минуточки не могу без шуточки!

 Посмешим друг друга.

Звучит "детский смех" в записи.

М.р: Ура! Все нотки вернулись на нотный стан, и каждая поделилась своим секретом! Давайте вместе прочитаем, кто нам сегодня помогал укреплять здоровье.

Дети читают слово на нотках "МУЗЫКА!"

Правильно, Музыка нам помогала укреплять здоровье!

Мне очень понравился ваш артистизм, эмоциональность. Давайте себя похвалим.

"Мотив здоровья" В. Петрушин

Ты, ты, ты самый умный. Ты, ты, ты самый добрый.
Ты, ты, ты просто чудо - Я люблю вас всех!

До новых встреч! 

(Дети под веселую музыку выходят из зала).


Занятие №7

«Путешествие в Страну дорожных знаков»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)                        

Программные задачи:

1. Закрепить знания детей о дорожных знаках, учить различать знаки (предупреждающие, указательные, запрещающие), закреплять навыки выполнения правил дорожного движения.

2. Совершенствовать движения поскока.

3. Различать 2 образа в музыке, развивать воображение, наблюдательность детей. Учить детей кружиться без напряжения, легко.           

4. Соотносить звуки по высоте, различать направление движения мелодии.

5. Продолжать знакомить детей с народной музыкой плясового характера. Учить детей правильно выполнять плясовые движения.

6. Активно участвовать в игре.

Содержание занятия:

1. Упражнение «Мячики» укр. н. м. «После дождя» венг. н. м., «Кружение под руку» укр .н. м.

2. Дети рассказывают о правилах дорожного движения, поясняют значение дорожных знаков.

3. Игра «Пешеходы и водители»

4. Музыкально-дидактическая игра «Две машины»

5. Творчество «Зеркало» р. н. м.

6. Игра «Ловушка» р. н. м.

7. Эстафета «Дальнобойщики»

Материал: костюм Незнайки, самокат, игровое поле или планшет на котором одна машина едет в гору, другая с горки, или магнитная доска с фигуркой машины, металлофон, платочки.

Ход занятия:

Дети входят в зал, музыкальное приветствие.

М.р: По городу, по улице не ходят просто так:

Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.

Всё время будь внимателен и помни наперёд:

Свои имеют правила шофёр и пешеход.

Дети, мы пришли сегодня в зал, чтобы вспомнить правила поведения на улице и правила дорожного движения. Вы должны быть внимательными, активными и слушать ответы других детей. Вы готовы?

1 вопрос: Почему опасно перебегать проезжую часть дороги?

2 вопрос: Из каких элементов состоит дорога?

( Проезжая часть, тротуар, обочина).

3 вопрос: На проезжей части, какие бывают разделительные полосы, знаки?

(Перекрёсток, пешеходный переход, островок безопасности).

4 вопрос: Почему нужно переходить дорогу только по пешеходному переходу?

5 вопрос: Какие вы знаете виды транспорта?

(Пассажирский, грузовой, специальный).

На самокате выезжает Незнайка – воспитатель, и играет в мяч.

(М.р. забирает мяч).

М.р: На проезжей части, дети, не играйте в игры эти.

Бегать можно без оглядки во дворе и на площадке.

Незнайка: А почему на дороге нельзя играть?

М.р: Незнайка, поздоровайся сначала с ребятами, а потом они тебе всё объяснят.

Незнайка: Привет, дети! Поиграем в футбол?

(Дети объясняют, почему этого делать нельзя).

Незнайка: Ну, теперь мне всё понятно!

Дата: 2019-02-25, просмотров: 296.