Упражнение: «Под яблонькой зеленой» р. н. м
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1 ребенок показывает движения. Дети выполняют движения на месте, стоя в кругу, затем друг за другом, по кругу. Напомнить: «двигаемся по кругу с очень небольшим продвижением вперед».

«Прыжки» англ. н. м.  

Выполняют упражнение в 2х шеренгах.

а/ прыгают дети 1й шеренги, 3шага все вместе,

б/ прыгают дети 2й шеренги, все вместе выполняют 3 высоких шага.

М.р: Давайте вспомним, какая бывает осень (беседа с детьми об осенней природе, погоде). А теперь послушайте «Осеннюю сказку».

 ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Осень»

М.р: Рассказывает о перелетных птицах. Показ слайдов с изображением журавлей. «Лишь осень настала и вот уж от вьюг с

Спешит мой журавлик за море, на юг.

Прощальным курлы растревожена тишь…

Журавлик, когда ты опять прилетишь?»

Слушание: «Журавли» Лившица   

После 1го исполнения дети определяют характер музыки, жанр.

М.р: Вы видели, как прекрасна природа осенью, какие красивые листья на деревьях. Сейчас и мы с вами буде собирать листья.

Пальчиковая гимнастика «Будем листья собирать».

Раз, два, три, четыре, пять, Будем листья собирать. Листья берёзы, листья рябины, Листики тополя, листья осины. Листики дуба мы соберём. В садик осенний букет принесём. Сжимают и разжимают кулачки Поочерёдно загибают пальцы   Сжимают, разжимают кулачки

М.р: Давайте представим, что мы – осенние листочки.

Листья осенние тихо кружатся,             

Листья нам под ноги тихо ложатся        

И под ногами шуршат, шелестят,            

Будто опять закружиться хотят.  

М.р: Теперь послушаем красивую музыку, которая рисует картину осени, и потанцуем под неё.

Двигательная импровизация Вальс «Осенний сон» Джойса

М.р: Дети, посмотрите, что здесь есть (на верёвочку, натянутую между двумя стойками, на нитях привязаны листочки). Давайте представим себя ветерком, подуем на листочки так, чтобы они закачались.

Упражнение «Подуем на листочки».

М.р: Особенно красива осенняя природа, когда светит солнышко и всё будто кажется золотым. Давайте споём песни об осени.

Пение: 3. Пение: Распевание «Миновало лето» Васильева-Буглая

Воспитатель играет на металлофоне 1-2 фразу, дети следят за графическим изображением мелодии на фланелеграфе. Поют в сопровождении мелодии, по рядам, индивидуально.

«Осенняя песня» Морозовой

Начало пения отмечают плавным взмахом осеннего листочка. Картинки, образные сравнения, стихотворение: «Пожелтели листья на лесных деревьях, небо все темнее, а в лесу светлее. Что там шепчут листья, подойдем и спросим: листья отвечают…осень», 3р

Песенное творчество: «Музыкальные ответы»

«Ваня, ты, где? Я здесь», «Оля, иди домой! «Я иду», «Не хочу!» и т. д.

«Урожайная» Филиппенко

Прохлопать ритм припева. Показ четкой артикуляции гласных в словах «собираем, едет», согласных в конце слов: «несем», «поем» и т. д.

М.р: Но осенью бывает и дождик, у которого есть своя песенка. Попробуем и мы сочинить «Песню осеннего дождя».

Импровизация на металлофоне «Песня осеннего дождя».

М.р: Осенью, когда все поля убраны, собран богатый урожай, можно и повеселиться, поплясать, на осенней полянке хоровод завести.

Танец: «Пляска с притопами» укр. н. м.               

Танцуют в парах. Отдельно повторить движения 2части.

Затем проводится вся пляска.

 Хоровод «Рябинушка»            

В запеве дети ходят по кругу, сужают, расширяют его, припев отмечают хлопками.

М.р: А теперь будем возвращаться назад. Но для этого нам нужно будет перейти через речку по мостику.

Упражнение «Мосточек».

На носочках осторожно перейти мосточек можно.

Тише, тише, не спешите, брёвнышки не раскатите.

М.р: Вот мы и вернулись в детский сад. Попробуйте в группе

Нарисовать свою осеннюю сказку.

Занятие №5

"Витаминная корзина"

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)                          

Программные задачи:

1. Дать детям общее представление о "Здоровье", здоровом человеке.

2. Закрепить знание о том, от чего зависит наше здоровье; закреплять знания детей о фруктах и показывать форму (круглую), цвет, вкус.

3. Воспитывать чувство любви к себе, к людям, к жизни; способствовать формированию положительных эмоций.

4. Формировать и совершенствовать основные виды движений; активной двигательной деятельности; вырабатывать правильную осанку.

5. Активизировать словарь детей.

6. Учить детей ориентироваться в пространстве, реагировать на смену частей музыки.

7. Развивать у детей ощущение музыкальной фразы.

8. Учить детей различать и определять направление мелодии.

9. Учить детей четко произносить слова, запоминать текст. Петь эмоционально, с динамическими оттенками

10. Продолжать учить различать по тембру голоса детей.

11. Двигаться в соответствии с 2хчастной формой произведения. Запоминать правила игры

12. Предложить детям придумать свою композицию, используя знакомые движения

Содержание занятия:

1. Упражнение: «Шаг, бег» Надененко, «Шаг с притопом» р. н. м.      

2. Аэробика «Зверобика».

3. Слушание: «Сладкая греза» Чайковского

4. Пение: Распевание: « Горошина» Карасевой , «До, ре, ми» Березняк, «К нам гости пришли» Александрова , «Хоровод с Осенью» Витлина, «Журавли» Лившица        

5. Музыкально-дидактическая игра «Догадайся, кто поет?»

6. Игра на музыкальных инструментах «Горошина» Карасевой

7. «Игра с бубном» укр. н. м., "Назови по описанию" на ощупь.

8. Танцевальное творчество «Листочки» Джойса

Материал: мешочек с муляжами фруктов, фрукты, иллюстрации с эмоциями, лесенка с фигуркой петушка, металлофон, ударные инструменты, бубен, письмо.

Ход занятия:

М.р: Дорогие ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. А с каким настроением вы пришли сегодня на занятие? Сегодня мы отправимся с вами в путешествие в страну Здоровячков и узнаем, что нужно человеку, чтобы не болеть и оставаться всегда здоровым. А путешествовать мы будем на поезде. Итак, внимание! Поезд отправляется! (звучит музыка «Поезд»)

Дата: 2019-02-25, просмотров: 384.