Творчество «Листочки» Джойса
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Импровизируют под грамзапись.

Во время танца воспитатель меняет "волшебные" мешочки.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, а мешочек на самом деле волшебный, наши фрукты превратились в настоящие. Давайте скажем спасибо доктору Полюлькину. Угощайтесь дети фруктами!

Дети берут из "волшебного" мешочка фрукты.

М.р. Ребятки, вам понравилось в стране Здоровячков? А вы хотите остаться в стране Здоровячков? А что нужно делать, чтобы всегда оставаться в стране Здоровячков? (Делать зарядку, есть много фруктов и овощей, пить соки, закаляться, ходить босиком, есть кашу, людям нужен свежий воздух, чистая вода, нужен отдых и сон) Молодцы! Правильно, чтобы человек был здоровым, надо больше есть овощей и фруктов, пить соки, дружить друг с другом, не ссориться, играть дружно, помогать друг другу. А мы будем дружить друг с другом? Да. Конечно, мы с вами, и танцевали, и играли, и беседовали. Давайте будем всегда здоровыми, веселыми, жизнерадостными и дружными.

(Звучит песня «Здоровье в порядке», дети выходят из зала).

Занятие №6

"Веселые нотки здоровья"

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)                          

Программные задачи:

1. Закреплять представление детей о способах сохранения и укрепления здоровья средствами музыки.

2. Способствовать развитию коммуникативных навыков и возникновению чувства общности среди детей.

3. Побуждать к выразительному выполнению импровизационных и имитационных движений.

4. Создать атмосферу эмоционального комфорта.

5. Учить детей ходить неторопливым шагом, ступая мягко, без сильного движения рук.

6. Разучивать элемент русской пляски. Развивать четкость движения голеностопного сустава.

7. Закрепить понятие о вальсе. Чувствовать танцевальный характер Воспринимать спокойный характер песни, понимать ее настроение, содержание.

8. Развивать звуковысотный слух, осваивать в игре мелодический ход на 3 звука вниз.

9. Учить детей свободно размещаться по всему залу, находить свою пару        

10. Учить детей точно менять движения в соответствии с текстом песни, выразительно передавать образ петушка.         

Содержание занятия:

1. Слушание: "Сладкая грёза" П.И.Чайковского. Двигательная импровизация под музыку "Сладкая грёза"

2. Пение: Распевание «Печь упала» чеш. н. м., Песенное творчество: «Гуси», «Настоящий друг» Савельева, «К нам гости пришли» Александрова , "Музыка, здравствуй" (из программы М.Л.Лазарева "Здравствуй").

3. Упражнение: «Спокойный шаг» Ломовой, «Выставление ноги на пятку и носок» р. н. м.

4. Массаж "Паучок" Е. Железновой

5. Сказка (артикуляционная и звуковая гимнастика).

6. Слушание: «Вальс» Кабалевского, «Гуси-гусенята» Александрова

7. Музыкально-дидактическая игра «Веселый, грустный бубенчик»

8. Игра на музыкальных инструментах: «Горошина» Карасевой

9. Танец «Русская пляска» р. н. м.    

10. Игра «Горошина» Карасевой        

Материал: Нотный стан с навесными нотами. На каждой нотке буква, составляющее слово "Музыка!" Светильник "Разноцветные огоньки".

Детские музыкальные инструменты. Бубенчики, шапочка Петушка, платочки.

Ход занятия:

Дети заходят в зал под музыку "Сладкая грёза" П.И.Чайковского.

М.р. говорит на фоне музыки:

Льётся музыка рекою, закружила всё вокруг,
И кораблики мелодий выплывают из-под рук.

Их волна крутая гонит, но унять не может, нет.
В царство музыки целебной поплывём за ними вслед?

Устраивайтесь поудобнее на ковре, закрывайте глаза и немного помечтаем, а потом поделимся своими впечатлениями.

Слушание: "Сладкая грёза" П.И.Чайковского.

М.р. Необыкновенная музыка... Какими красивыми словами можно сказать о ней? А кто поделится своими мечтами, фантазиями?

Сколько замечательных слов, не зря П.И.Чайковский назвал свою музыку "Сладкая грёза" - это и есть сон, фантазии, мечты.

Давайте оживим свои фантазии, создадим выразительный, пластичный танец. А помогут нам шарфики и ленточки.

Двигательная импровизация под музыку "Сладкая грёза"

М.р. Ваши горящие глаза и улыбки говорят мне как поднялось ваше настроение - это потому, что мы уже в царстве целебной музыки. Давайте поздороваемся с ней. Я буду петь "музыка", а вы "здравствуй".

Песня "Музыка, здравствуй" (из программы М.Л.Лазарева "Здравствуй").

(загорается светильник "Разноцветные огоньки)

М.р. Целебная музыка вам улыбнулась разноцветными огоньками...

У целебной музыки есть помощницы - весёлые нотки здоровья, они расскажут как музыка помогает нам укреплять своё здоровье. Живут они здесь, на нотном стане...

Ой, а нотный стан пуст, где же нотки? Разбежались по всему залу. Чтоб секрет здоровья нам узнать - надо нотки все собрать.

Путь нелёгкий предстоит, и размяться нам велит…



Дата: 2019-02-25, просмотров: 342.