Рекомендуемая тематика исследований
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

    1. Провести анализ потенциального арсенала оценочных средств, которые могли бы быть использованы при реализации дисциплины «Педагогика Высшей школы»

    Задание выполняется путем заполнения экспертно-аналитического листа :

П/п

Вид оценочного средства

Цель оценивания

знание понимание применение анализ синтез оценка

Список рекомендуемой литературы

1. Азарова Р. Н. Разработка паспорта компетенции : метод. рекомендации для организаторов проектных работ и профессорско-преподавательских коллективов вузов /  Азарова Р. Н., Золотарева Н. М. – Москва : Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, Координац. совет учеб.-метод. объединений и науч.-метод. советов высш. шк., 2010. – 52 с.

2. Бурлакова И. И. Компетентностный подход и оценивание качества результатов обучения с позиций ФГОС нового поколения [Текст] / И. И. Бурлакова // Инновации в образовании [Электронный ресурс]. – 2013. – № 2. – С. 24-31. – Режим доступа: http://elibrary.ru (дата обращения: 25.02.3013).

3. Гузеев В.  Московский педагогический университет. Оценочные шкалы в образовательной технологии // Директор школы [Электронный ресурс]. – 1993. – №5. – Режим доступа:  http://ru.convdocs.org/docs/index-1289.html(дата обращения: 12.12.2014).

4. Ефремова Н. Ф. Формирование и оценивание компетенций : монография / Ефремова Н. Ф. – Ростов-на-Дону : Аркол, 2010. – 386 с.

5. Ефремова Н. Ф. Качество оценивания как гарантия компетентностного обучения студентов / Н. Ф. Ефремова // Высш. образование в России. – 2012. – № 11. – С. 119-125.

6. Кеннеди Д. Написание и использование результатов обучения : практ. руководство // Европейские публикации по вопросам написания результатов обучения [Электронный ресурс] / Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов МИСиС. Москва, 2008. – Режим доступа:  http://main.isuct.ru/files/edu/umu/publ_result_obucheniya.pdf   (дата обращения :12.12.2014).

7. Кузнецова О. З. Проектирование компетентностно-ориентированных оценочных средств // Вестн. Вост.-Сиб. гос. акад. культуры и искусств. – 2014. – № 1(6). – С. 41-46.

8. Методические рекомендации по формированию фондов оценочных средств / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ «Нац. исслед. Томск. политехн. ун-т». – Томск, 2012. – 60 с.

9. Средства оценивания результатов обучения студентов вуза : метод. рекомендации / авт.-cост. Е. Ю. Игнатьева ; НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2014. – 62 с.

10. Об образовании в Российской Федерации : Федер. закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ // Гарант [Электронный ресурс] : информ.-правовое обеспечение. – Режим доступа: http://www.garant.ru/ (дата обращения : 25.03.2014).

11. Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры : приказ М-ва образования и науки Рос. Федерации от 19.12.2013 N 1367 // Гарант [Электронный ресурс] : информ.-правовое обеспечение. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_159671/ (дата обращения : 25.01.2014).

12. Особенности разработки и использования измерительных материалов для оценки качества высшего профессионального образования с учетом введения ФГОС ВПО / Федер. Ин-т пед. измерений ; Рос. гос. гуманит. ун-т. – Москва, 2012. – Режим доступа: http://www.labrate.ru/2012112ocenki_fipi-rggu.doc (дата обращения: 20.03.2014).

13. Сидорова С. Н. Проблема оценивания компетенций у студентов в контексте введения ФГОС ВПО третьего поколения / С. Н. Сидорова // Инновации в образовании [Электронный ресурс]. – 2013. – № 9. – С. 67-72. – Режим доступа: http://elibrary.ru (дата обращения: 01.10.2013).

 

 


[1] Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс] : Федер. закон от 29.12.2012 № 2012 № 273-ФЗ. Ст. 30. // Гарант: информ.-правовое обеспечение. URL: http://www.garant.ru/ (дата обращения: 20.12. 2014). (дата обращения 20.12.2014).

 

[2] Комментарий к общим положениям Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". URL: http://i.ozruo-edu.ru/u/b4/f59552a6bf11e2aac2aa5f826c674f/-/1.doc

[3] Комментарий к Федеральному закону от «29» декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (поглавный) / под ред. В. Е. Усанова. URL: http://ipk74.ru//images/stories/contentimages/documents/2775-3944.pdf.

[4] Указ. соч.URL: http://ipk74.ru//images/stories/contentimages/documents/2775-3944.pdf (дата обращения 20.12.2014).    

[5] Указ. соч. С. 102. URL: http://ipk74.ru//images/stories/contentimages/documents/2775-3944.pdf (дата обращения 20.12.2014).

 

 

[6] Указ. соч. С. 138-140. URL : http://ipk74.ru//images/stories/contentimages/documents/2775-3944.pdf (дата обращения 20.12.2014).

[7] Педагогика высшей школы : учеб. пособие для аспирантов / авт.-сост. И. И. Черкасова, Т. А. Яркова. Тобольск : ТГСПА им. Д. И. Менделеева, 2012. С. 46-47. URL: http://old.tgspa.ru/info/study/pedagog/odo/pedagogika_high_school.pdf

 

[8] Андреев В. И. Педагогика высшей школы : инновационно-прогност. курс. URL: http://kpfu.ru/docs/F652026679/Andreev.V.I..Pedagogika.VSh._redaktorskaya.versiya_.pdf  (дата обращения 07.06.2014).

[9] Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры : приказ М-ва образования и науки Рос. Федерации № 1365 от 19.12.2013 г. URL : http://fgosvo.ru/uploadfiles/prikaz_miobr/1367.pdf (дата обращения 07.06.2014)

 

[10] Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры : приказ М-ва образования и науки рос. Федерации № 1365 от 19.12.2013 г. Ст. 54. URL : http://fgosvo.ru/uploadfiles/prikaz_miobr/1367.pdf (дата обращения 07.06.2014).

 

[11] Демидова Т. Е., Тонких А. П. Реализация проблемного обучения в вузе. URL: http://w3.ivanovo.ac.ru/school-lib/pol_bd/pdf/magst_04-07_02.pdf

 

[12] Андреев В. И. Педагогика высшей школы : инновац.-прогност. курс. URL: http://kpfu.ru/docs/F652026679/Andreev.V.I..Pedagogika.VSh._redaktorskaya.versiya_.pdf (дата обращения 07.06.2014).

 

[13] Бадмаев Б. Ц. Психология в работе учителя. М. : ВЛАДОС, 2000. 240 с.

 

[14] Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс] : Федер. закон от 29.12.2012 № 2012 № 273-ФЗ. Ст. 16 // Гарант: информ.-правовое обеспечение. URL: http://www.garant.ru/ (дата обращения: 20.12. 2014). (дата обращения 20.12.2014).

[15]Содержание и организация учебной деятельности студентов при освоении компетентностно-ориентированной ООП ВПО в соответствии с требованиями ФГОС ВПО : учеб.-метод. указания. Ч. 1 / сост.: А. И. Попов, Н. П. Пучков. Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2012. С. 30-32.

[16] Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс] : Федер. закон от 29.12.2012 № 2012 № 273-ФЗ. Ст. 16 // Гарант: информ.-правовое обеспечение. URL: http://www.garant.ru/ (дата обращения: 20.12. 2014). (дата обращения 20.12.2014).

 

[17] Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс] : Федер. закон от 29.12.2012 № 2012 № 273-ФЗ. Ст. 16 // Гарант: информ.-правовое обеспечение. URL: http://www.garant.ru/ (дата обращения: 20.12. 2014). (дата обращения 20.12.2014).

 

[18] Игнатьева Е. Ю. Средства оценивания результатов обучения студентов вуза : метод. рекомендации / НовГУ им. Ярослава Мудрого. Великий Новгород, 2014. 62 с. URL: http://www.novsu.ru/file/1093081

 

 

[19] Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс] : Федер. закон от 29.12.2012 № 2012 № 273-ФЗ. Ст. 58 // Гарант: информ.-правовое обеспечение. URL: http://www.garant.ru/ (дата обращения: 20.12. 2014). (дата обращения 20.12.2014).

 

[20]Организация внеаудиторной самостоятельной работы. URL http://ogk.edu.ru/sites/all/files/prezentaciya_po_srs.pdf

 

[21] Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов. URL: http://ogk.edu.ru/sites/all/files/materialy_vystupleniya.pdf

 

[22] Проектирование образовательных программ для реализации уровневого профессионально-педагогического образования : метод. пособие для организаторов проект. работ и профессорско-преподавательских коллективов вузов / авт.-сост. И. В. Осипова, О. В. Тарасюк, А. М.Старкова. Екатеринбург : ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т». 2010. 72 с.

[23] Об образовании в Российской Федерации : Федер. закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ // Гарант: информ.-правовое обеспечение. URL : http://www.garant.ru/ (дата обращения :20.12.2014).

[24] Об осуществлении мониторинга системы образования : постановление Правительства Рос. Федерации  от 5 авг. 2013 г. N 662 // Гарант: информ.-правовое обеспечение. URL : http://www.garant.ru/ (дата обращения :20.12.2014).

 

[25] Андреев В. И. Педагогика : учеб. курс для творч. саморазвития. Казань : Центр инновац. технологий, 2006. С. 452.

[26] Педагогика высшей школы : учеб. пособие для аспирантов / авт.-сост.

И. И. Черкасова, Т. А. Яркова. Тобольск : ТГСПА им. Д. И. Менделеева, 2012. С. 148. URL: http://tgspa.ru/info/study/pedagog/odo/pedagogika_high_school.pdf

 

 

[27] Андреев В. И. Указ соч. С. 460.

[28] Об образовании в Российской Федерации : Федер. закон от 29.12.2012 № 2012 № 273-ФЗ. Ст. 30. // Гарант: информ.-правовое обеспечение. URL: http://www.garant.ru/ (дата обращения: 20.12. 2014).

[29] URL: http://fgosvo.ru/

[30] Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры: приказ М-ва образования и науки Рос. Федерации от 19.12.2013 N 1367.URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_159671/

 

[31] Методические рекомендации по формированию фондов оценочных средств / Нац. исслед. Томск. политехн. ун-т. Томск 2012. С. 10-11.

[32] Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры : приказ М-ва образования и науки Рос. Федерации от 19.12.2013 N 1367 // Гарант: информ.-правовое обеспечение. URL: http://www.garant.ru/

[33] Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности…// Гарант: информ.-правовое обеспечение. URL: http://www.garant.ru/

 

 

[34] Иванова Г. П. Критериальная база современного воспитания. URL: http://web-local.rudn.ru/web-local/prep/rj/index.php?id=368&p=12673

 

 

[35] Особенности разработки и использования измерительных материалов для оценки качества высшего профессионального образования с учетом введения ФГОС ВПО / Федер. ин-т пед. измерений (ФИПИ), Рос. гос. гуманит. ун-т. М., 2012. С. 27-28. URL: http://www.labrate.ru/2012112ocenki_fipi-rggu.doc (дата обращения: 20.03.2014.).

[36] Гузеев В. Московский педагогический университет. Оценочные шкалы в образовательной технологии // Директор школы. 1993. № 5. URL: http://ru.convdocs.org/docs/index-1289.html

 

[37] Кеннеди Д., Хайленд Э., Райан Н. Написание и применение результатов обучения : практ. руководство. URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/bolonsk/prilozh.pdf

 

[38] Средства оценивания результатов обучения студентов вуза : метод. рекомендации / авт.-cост. Е. Ю. Игнатьева ; НовГУ им. Ярослава Мудрого. Великий Новгород, 2014. С.16-17.

 

[39] Боброва М. С. Методическая разработка по теме : Оценка письменных контрольных работ. URL: http://nsportal.ru/shkola/materialy-dlya-roditelei/library/2013/10/04/kriterii-otsenivaniya-pismennykh-kontrolnykh (дата обращения: 15.12.2014).

 


Дата: 2018-12-28, просмотров: 228.