творческих заданий/проектов*
Групповые творческие задания (проекты):
1
2
…
n
Индивидуальные творческие задания (проекты):
1
2
…
n
Контролируемые компетенции
Критерии, показатели, шкалы оценки_______________________________
__________________________________________________________________
Характеристика оценочного средства:
- используется при проведении (текущего контроля знаний/промежуточной/итоговой аттестации).___________________________
- для какого результата обучения используется (для контроля знания/понимания/применения/анализа/синтеза/оценки; для контроля уровня сформированности компетенции; др.)__________________________________
-/содержание проверяемых компетенций/знаний/умений/владений…_______
- проектное время проведения - _____час _____зачетных единиц_________
- планируемое время подготовки - _____час ______зачетных единиц (в ___
соответствии с рабочей программой/программой итоговой аттестации____
- кто оценивает – преподаватель/комиссия/ учебная группа/самооценка___
Разработчик Ф. И. О.
(подпись)
«___»______________20__г.
*Варианты критериев оценки учебного проекта
Вариант 1
Оценивание проекта складывается из трех составных частей: оценки процесса выполнения проекта, оценки полученного результата и оценки выступления на защите (презентация проекта)
Критерии | Показатели | Шкала оценивания |
процесс выполнения проекта | - систематичность работы в соответствии с планом -самостоятельность, - активность интеллектуальной деятельности, -творческий подход к выполнению поставленных задач, -умение работать с информацией, - умение работать в команде (в групповых проектах). | мах 10 баллов (3 контрольные точки (КТ) в семестре, 4 КТ – защита) |
оценка полученного результата (представленного в пояснительной записке) | - конкретность и ясность формулировки цели и задач проекта, их соответствие теме; - обоснованность выбора источников (полнота для раскрытия темы, наличие новейших работ – журнальных публикаций, материалов сборников научных трудов и т.п.); - глубина/полнота/обоснованность раскрытия проблемы и ее решений; - соответствие содержания выводов заявленным в проекте целям и задачам; - наличие элементов новизны теоретического или практического характера; - практическая значимость; - оформление работы (стиль изложения, логичность, грамотность, наглядность представления информации – графики, диаграммы, схемы, рисунки, соответствие стандартам по оформлению текстовых и графических документов) | мах 25 баллов |
защита (презентация) проекта | - соответствие выступления заявленной теме, структурированность, логичность, доступность, минимальная достаточность; - уровень владения исследуемой темой (владение терминологией, ориентация в материале, понимание закономерностей, взаимосвязей и т.д.); - аргументированность, четкость, полнота ответов на вопросы; -культура выступления (свободное выступление, чтение с листа, стиль подачи материала и т.д.). | мах 15 баллов |
Итоговая оценка определяется как сумма всех составляющих: «5», если (45 – 50) баллов; «4», если (35 – 44) баллов; «3», если (25-34) баллов. |
Вариант 2
Критерии оценки работы участника проекта:
Для каждого из участников проекта оцениваются:
- профессиональные теоретические знания в соответствующей области;
- практические навыки по определенному направлению профессиональной деятельности;
- умение работать со справочной и научной литературой;
- умение составлять и редактировать тексты;
- умение пользоваться информационными технологиями;
- умение работать в команде;
- умение публично представлять результаты собственной деятельности;
- коммуникабельность, инициативность, творческие способности.
Оформление комплекта разноуровневых задач (заданий)
(образец оформления)
Комплект разноуровневых задач (заданий)
Дата: 2018-12-28, просмотров: 234.