Темы групповых и/или индивидуальных
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 творческих заданий/проектов*

Групповые творческие задания (проекты):

1                                                                                                                  

2                                                                                                                  

                                                                                                                

n                                                                                                                  

Индивидуальные творческие задания (проекты):

1                                                                                                                  

2                                                                                                                  

                                                                                                           

n                                                                                                                  

 

Контролируемые компетенции                                                                                                                                                                                                                                                                                              

 

Критерии, показатели, шкалы оценки_______________________________

__________________________________________________________________

Характеристика оценочного средства:

- используется при проведении (текущего контроля знаний/промежуточной/итоговой аттестации).___________________________

- для какого результата обучения используется (для контроля знания/понимания/применения/анализа/синтеза/оценки; для контроля уровня сформированности компетенции; др.)__________________________________

-/содержание проверяемых компетенций/знаний/умений/владений…_______

- проектное время проведения - _____час _____зачетных единиц_________

- планируемое время подготовки - _____час ______зачетных единиц (в ___

  соответствии с рабочей программой/программой итоговой аттестации____

- кто оценивает – преподаватель/комиссия/ учебная группа/самооценка___

 

    Разработчик                                                           Ф. И. О.

(подпись)

«___»______________20__г.

 

        

*Варианты критериев оценки учебного проекта

Вариант 1

Оценивание проекта складывается из трех составных частей: оценки процесса выполнения проекта, оценки полученного результата и оценки выступления на защите (презентация проекта)

 

 

Критерии Показатели Шкала оценивания
процесс выполнения проекта - систематичность работы в соответствии с планом -самостоятельность, - активность интеллектуальной деятельности, -творческий подход к выполнению поставленных задач, -умение работать с информацией, - умение работать в команде (в групповых проектах). мах 10 баллов (3 контрольные точки (КТ) в семестре,  4 КТ – защита)
оценка полученного результата (представленного в пояснительной записке) - конкретность и ясность формулировки цели и задач проекта, их соответствие теме; - обоснованность выбора источников (полнота для раскрытия темы, наличие новейших работ – журнальных публикаций, материалов сборников научных трудов и т.п.); - глубина/полнота/обоснованность раскрытия проблемы и ее решений;  - соответствие содержания выводов заявленным в проекте целям и задачам; - наличие элементов новизны теоретического или практического характера; - практическая значимость; - оформление работы (стиль изложения, логичность, грамотность, наглядность представления информации – графики, диаграммы, схемы, рисунки, соответствие стандартам по оформлению текстовых и графических документов) мах 25 баллов
защита (презентация) проекта - соответствие выступления заявленной теме, структурированность, логичность, доступность, минимальная достаточность; - уровень владения исследуемой темой (владение терминологией, ориентация в материале, понимание закономерностей, взаимосвязей и т.д.); - аргументированность, четкость, полнота ответов на вопросы; -культура выступления (свободное выступление, чтение с листа, стиль подачи материала и т.д.). мах 15 баллов

Итоговая оценка определяется как сумма всех составляющих: «5», если (45 – 50) баллов; «4», если (35 – 44) баллов; «3», если (25-34) баллов.

 

Вариант 2

    Критерии оценки работы участника проекта:

Для каждого из участников проекта оцениваются:

- профессиональные теоретические знания в соответствующей области;

- практические навыки по определенному направлению профессиональной деятельности;

- умение работать со справочной и научной литературой;

- умение составлять и редактировать тексты;

- умение пользоваться информационными технологиями;

- умение работать в команде;

- умение публично представлять результаты собственной деятельности;

- коммуникабельность, инициативность, творческие способности.

 

       Оформление комплекта разноуровневых задач (заданий)

(образец оформления)

Комплект разноуровневых задач (заданий)

Дата: 2018-12-28, просмотров: 205.