Задачи репродуктивного уровня
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Задача (задание) 1                                                                            

Задача (задание) 2                                                                            

Задача (задание) n                                                                            

Критерии оценивания:

– точность воспроизведения учебного материала (воспроизведение терминов, алгоритмов, методик, правил, фактов и т.п.);

– точность в описании фактов, явлений, процессов с использованием терминологии;

– точность различения и выделения изученных материалов;

Задачи реконструктивного уровня

Задача (задание) 1                                                                            

Задача (задание) 2                                                                            

Задача (задание) n                                                                            

Критерии оценивания

 - все ниже перечисленные или только один из них:

– продемонстрирована способность анализировать и обобщать информацию;

– продемонстрирована способность синтезировать на основе данных новую информацию;

– сделаны обоснованные выводы на основе интерпретации информации, разъяснения;

– установлены причинно-следственные связи, выявлены закономерности;

Задачи творческого уровня

Задача (задание) 1                                                                            

Задача (задание) 2                                                                            

Задача (задание) n                                                                            

Критерии оценивания

- умения интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения.

сложные критерии:

– продемонстрирована способность оценивать, делать заключения с учетом внутренних условий или внешних критериев;

– продемонстрирован междисциплинарный подход к решению задачи, осуществлена интеграция знаний из разных научных областей;

– сформулированы критерии для оценки, создана система доказательств, убедительно аргументирующая выводы, положенные в основу решения задачи;

– использован нетрадиционный подход к решению задачи

Контролируемые компетенции                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Критерии, показатели, шкалы оценки_______________________________

__________________________________________________________________

Характеристика оценочного средства:

 - используется при проведении (промежуточного контроля знаний/текущей аттетстации/итоговой аттестации)._____________________________________________________

- проектное время проведения - _____час _____зачетных единиц_________

- планируемое время подготовки - _____час ______зачетных единиц (в ___

  соответствии с рабочей программой/программой итоговой аттестации____

- кто оценивает – преподаватель/комиссия/ учебная группа/самооценка___

- перечень проверяемых компетенций/знаний/умений/владений_________

 

    Разработчик                                                           Ф. И. О.

(подпись)

«___»______________20__г.

 

    При разработке разноуровневых задач[38] целесообразно использовать конструктор задач на развитие и оценку компетентности на основе классификации целей Б. Блума, таксономию учебных задач по Д. Толлингеровой. Использование таксономий позволит еще на стадии разработки заданий определиться с целями оценивания и согласовать с ними оценочное средство.

Различают задачи и задания:

а) репродуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины.

Разные задания этого уровня могут быть оценены на основании одного или всех приведенных ниже критериев:

– точность воспроизведения учебного материала (воспроизведение терминов, алгоритмов, методик, правил, фактов и т.п.);

– точность в описании фактов, явлений, процессов с использованием терминологии;

– точность различения и выделения изученных материалов;

б) реконструктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей;

Критерием оценки для разных по характеру заданий могут быть все ниже перечисленные или только один из них:

– продемонстрирована способность анализировать и обобщать информацию;

– продемонстрирована способность синтезировать на основе данных новую информацию;

– сделаны обоснованные выводы на основе интерпретации информации, разъяснения;

– установлены причинно-следственные связи, выявлены закономерности;

в) творческого уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения.

 

Оформление тем для эссе (рефератов, докладов, сообщений)

(образец оформления)

Дата: 2018-12-28, просмотров: 355.