№ 32. Представить план эмпирического (экспериментального) исследования и соответствующие методы математической статистики для исследований по следующим темам:
1) Развитие эмпатии у детей старшего дошкольного возраста.
2) Фрустрационные реакции у детей старшего дошкольного возраста с повышенным уровнем тревожности.
3) Особенности эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста.
4) Особенности страхов у мальчиков и девочек в старшем дошкольном возрасте.
5) Особенности психологического здоровья детей младшего школьного возраста из полных и неполных семей
6) Взаимосвязь социального интеллекта и успеваемости у младших школьников.
7) Коммуникативные особенности младших школьников с признаками компьютерной зависимости.
8) Взаимосвязь самооценки младшего школьника и типа семейного воспитания.
9) Половозрастные особенности творческого мышления у младших школьников.
10) Профилактика социально-психологической дезадаптации младших школьников при переходе в среднюю школу.
11) Психологическая готовность к школе у детей из семей с разным образовательным уровнем родителей.
12) Сравнительный анализ эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста.
13) Гендерные различия в отношении к будущему родительству у старших подростков.
14) Удовлетворенность отношениями в различных формах брака.
15) Психологические особенности неуспевающих студентов.
16) Взаимосвязь мотивации достижения и социального интеллекта у старшеклассников.
17) Психологическая помощь учителям с симптомами эмоционального выгорания.
18) Эмоциональный интеллект как фактор профессионального становления сотрудников организации.
19) Взаимосвязь личностной тревожности и особенностей мышления подростков.
20) Особенности акцентуаций характера у подростков из неполных семей.
21) Методы исследования творческого мышления у старших дошкольников.
22) Взаимосвязь индивидуальных особенностей ребенка и проявлений капризов в детском саду.
23) Особенности психологической готовности к школе у детей с разным профилем межполушарной асимметрии.
№ 33. Сформулировать темы курсовых работ по психологии (педагогике), в которых предполагается использование следующего метода математической статистики:
1) -критерий Фишера.
2) Т-критерий Вилкоксона.
3) коэффициент Спирмена.
4) U-критерий Манна – Уитни.
5) G-критерий знаков.
6) Пирсона.
7) t-критерий Стьюдента.
ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ
1. Непараметрические критерии для связных выборок. Критерий Фридмана.
2. Непараметрические критерии для связных выборок. Критерий тенденций Пейджа.
3. Непараметрические критерии для связных выборок. Критерий Макнамары.
4. Непараметрические критерии для несвязных выборок. Критерий тенденций Джонкира.
5. Геометрическая интерпретация углового преобразования Фишера.
6. Критерий Колмогорова – Смирнова.
7. Параметрические критерии различий. t-критерий Стьюдента.
8. Параметрические критерии различий. F-критерий Фишера.
9. Многофункциональные критерии. Биномиальный критерий m.
10. Расчёт уровней значимости коэффициентов корреляции.
11. Расчёт рангового коэффициента корреляции Спирмена в случае равных рангов.
12. Коэффициент корреляции «φ».
13. Бисериальный и рангово-бисериальный коэффициенты корреляции.
14. Коэффициент корреляции τ Кендалла.
15. Корреляционное отношение Пирсона η.
16. Однофакторный дисперсионный анализ для несвязных выборок.
17. Однофакторный дисперсионный анализ для связных выборок.
18. Критерии дисперсионного анализа. Критерий Линка и Уоллеса.
19. Критерии дисперсионного анализа. Критерий Немени.
20. Двухфакторный дисперсионный анализ для несвязных выборок.
21. Двухфакторный дисперсионный анализ для связных выборок.
22. Основные понятия и смысл регрессионного анализа.
23. Понятие о факторном анализе и его применении в психологии.
24. История создания и применения в психологических исследованиях математических методов.
Дата: 2019-02-02, просмотров: 503.