АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Уважаемые родители! Для наиболее эффективной работы с Вашим ребенком нам необходимо знать некоторые особенности его развития и жизни. Это поможет нашим специалистам подобрать для Вашего ребенка адекватные методы обучения и развития с учетом его возможностей и способностей, а также позволит дать соответствующие рекомендации педагогам.

Пожалуйста, постарайтесь ответить на все вопросы анкеты, ничего не пропуская. Заранее благодарим Вас за сотрудничество.

Дата заполнения____________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество ребенка______________________________________________________

Дата рождения ребенка______________________________________________________________

Кем заполняется анкета______________________________________________________________

1. Кто живет вместе с ребенком или принимает участие в его жизни________________________

__________________________________________________________________________________

2. Жилищно-бытовые условия (есть ли у ребенка: отдельная комната, комната вместе с другими детьми, уголок в комнате взрослых и т.д.)______________________________________________

3. Были ли осложнения во время беременности (нужное подчеркнуть)

         да                           нет                  не помню

4. Роды (нужное подчеркнуть)

        в срок               преждевременные       запоздалые

5. Раннее развитие (нужное подчеркнуть)

   соответствовало возрасту    раннее         с задержкой

сидеть начал с _________ мес.

стоять с ______________ мес.

ходить с ______________ мес.

6. Речевое развитие:

первые слова (какие?)_________________________________________________________

возраст____________

простая речь с _____________ лет

с какого возраста ребенок говорил "Я" ________________

7. Обращались ли к невропатологу? Когда и по какой причине? ___________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

8. Наблюдались ли у других специалистов (каких)? ______________________________________

__________________________________________________________________________________

9. Какие особенности раннего развития ребенка (до 3-х лет) Вы еще могли бы отметить: __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

10. В каком возрасте начал посещать дошкольное учреждение?____________________________

11. В каком типе дошкольного образовательного учреждения и в каком возрасте находился?

обычный детский сад с_______лет по _________ лет

группы для детей с ЗПР с_________ лет по __________ лет

логопедический детский сад с_______лет по _________ лет

другое с_______лет по _________ лет

12. Как ребенок относится к детскому саду (нужное подчеркнуть)

        положительно         безразлично     негативно

13. Занимался ли ребенок со специалистами (нужное подчеркнуть)

        психолог                        логопед                   дефектолог

14. Чем болел в этот период и как часто? _______________________________________________

__________________________________________________________________________________

15. Взаимоотношения в семье (нужное подчеркнуть)

благополучные

неблагополучные

ровные

сложные

16. К кому ребенок чаще обращается со своими личными проблемами? _____________________

__________________________________________________________________________________

17. Где ребенок любит проводить свободное время?______________________________________

__________________________________________________________________________________

18. Какие любимые игры у Вашего ребенка? ____________________________________________

__________________________________________________________________________________

19. Есть ли у ребенка обязанности по дому? Какие?______________________________________

__________________________________________________________________________________

20. Какие способы поощрения ребенка Вы используете? __________________________________

__________________________________________________________________________________

21. Наказываете ли Вы ребенка и каким образом? _______________________________________

__________________________________________________________________________________

22. Наблюдаете ли Вы какие-либо особенности общения Вашего ребенка с окружающими людьми (детьми и взрослыми)?_______________________________________________________

__________________________________________________________________________________

23. Конфликтует ли ребенок (нужное подчеркнуть)

со сверстниками

со взрослыми

Укажите причины конфликтов__________________________________________________

24. Конфликты между детьми решаются ими самими или с Вашей помощью? _______________

__________________________________________________________________________________

25. Особенности поведения Вашего ребенка (выберете подходящие пункты)

часто беспокоен и возбужден

часто вял, апатичен и пассивен

много беспокоится по поводу успешности на занятиях

много беспокоится по поводу своих отношений с другими людьми

много беспокоится по поводу своей внешности

неорганизован, несобран

часто без повода раздражается

легко выходит из себя из-за неудач и замечаний

не в меру плаксив

26. Как Ваш ребенок спит (отметьте все пункты, которые относятся к Вашему ребенку):

крепко

легко засыпает

спит очень беспокойно

вскрикивает, разговаривает, стонет во сне

ходит во сне

27. Бывает ли у ребенка слабость, головные боли? В каких ситуациях? _____________________

__________________________________________________________________________________

28. Отмечается ли при волнении повышенная потливость, появление красных пятен, бледность? __________________________________________________________________________________

29. Часто ли пугается ребенок, дрожит, заикается при испуге, возбуждении, волнении? __________________________________________________________________________________

30. Бывают ли головокружения, неустойчивость при перемене положения тела, укачивание в транспорте? _______________________________________________________________________

31. Бывают ли обмороки при волнении, перенапряжении? ________________________________

32. Какие особенности состояния здоровья или развития ребенка Вы могли бы добавить? __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

33. Особенности эмоционально-волевой сферы ребенка:

Проявляет ли ребенок:

- нервность (нервозность), тревожность:

       а) очень часто, б) обычно, в) редко, г) никогда

- двигательное беспокойство, расторможенность:

        а) очень часто, б) обычно, в) редко, г) никогда

- рассеянность, отвлекаемость, неусидчивость, импульсивность:

       а) очень часто, б) обычно, в) редко, г) никогда

- утомляемость, истощаемость:

       а) очень часто, б) обычно, в) редко, г) никогда

- раздражительность, агрессивность:

       а) очень часто, б) обычно, в) редко, г) никогда

- вялость, пассивность:

       а) очень часто, б) обычно, в) редко, г) никогда

- робость, скованность:

       а) очень часто, б) обычно, в) редко, г) никогда

34. Особенности познавательной деятельности ребенка:

- как ребенок запоминает:

       а) очень хорошо, б) посредственно, в) плохо

- как ребенок понимает объяснение:

       а) очень хорошо, б) посредственно, в) плохо

- познавательная активность ребенка (стремится ли ребенок к получению новых знаний):

       а) очень хорошо, б) посредственно, в) плохо

- колеблется ли успешность выполнения однотипных заданий:

       а) очень часто, б) обычно, в) редко, г) очень редко

- может ли ребенок перестроиться на другой вид деятельности:

       а) легко, б) средне, в) с трудом, г) с большим трудом

35. К моменту поступления в школу сам умеет: одеваться, завязывать шнурки, убирать игрушки, стелить постель (нужное подчеркнуть). Что еще? _____________________________________

__________________________________________________________________________________

       Выучил буквы в ________________ лет.

       Начал читать по слогам в ___________ лет.

       Начал читать бегло в ___________ лет.

36. Какие еще особенности своего ребенка Вы хотели бы отметить? ________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

 

АНКЕТА ДЛЯ ПЕДАГОГА

Дата заполнения_____________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество ребенка_______________________________________________

Дата рождения _____________________________________________________________

Инструкция по заполнению анкеты: подчеркнуть в каждом пункте – а, б, в, г.

Трудности поведения: а) имеются, б) отсутствуют.

Трудности в обучении: а) имеются, б) отсутствуют.

Дата: 2018-12-28, просмотров: 224.