Уважаемые родители! Для наиболее эффективной работы с Вашим ребенком нам необходимо знать некоторые особенности его развития и жизни. Это поможет нашим специалистам подобрать для Вашего ребенка адекватные методы обучения и развития с учетом его возможностей и способностей, а также позволит дать соответствующие рекомендации педагогам.
Пожалуйста, постарайтесь ответить на все вопросы анкеты, ничего не пропуская. Заранее благодарим Вас за сотрудничество.
Дата заполнения____________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество ребенка______________________________________________________
Дата рождения ребенка______________________________________________________________
Кем заполняется анкета______________________________________________________________
1. Кто живет вместе с ребенком или принимает участие в его жизни________________________
__________________________________________________________________________________
2. Жилищно-бытовые условия (есть ли у ребенка: отдельная комната, комната вместе с другими детьми, уголок в комнате взрослых и т.д.)______________________________________________
3. Были ли осложнения во время беременности (нужное подчеркнуть)
да нет не помню
4. Роды (нужное подчеркнуть)
в срок преждевременные запоздалые
5. Раннее развитие (нужное подчеркнуть)
соответствовало возрасту раннее с задержкой
сидеть начал с _________ мес.
стоять с ______________ мес.
ходить с ______________ мес.
6. Речевое развитие:
первые слова (какие?)_________________________________________________________
возраст____________
простая речь с _____________ лет
с какого возраста ребенок говорил "Я" ________________
7. Обращались ли к невропатологу? Когда и по какой причине? ___________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
8. Наблюдались ли у других специалистов (каких)? ______________________________________
__________________________________________________________________________________
9. Какие особенности раннего развития ребенка (до 3-х лет) Вы еще могли бы отметить: __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
10. В каком возрасте начал посещать дошкольное учреждение?____________________________
11. В каком типе дошкольного образовательного учреждения и в каком возрасте находился?
обычный детский сад с_______лет по _________ лет
группы для детей с ЗПР с_________ лет по __________ лет
логопедический детский сад с_______лет по _________ лет
другое с_______лет по _________ лет
12. Как ребенок относится к детскому саду (нужное подчеркнуть)
положительно безразлично негативно
13. Занимался ли ребенок со специалистами (нужное подчеркнуть)
психолог логопед дефектолог
14. Чем болел в этот период и как часто? _______________________________________________
__________________________________________________________________________________
15. Взаимоотношения в семье (нужное подчеркнуть)
благополучные
неблагополучные
ровные
сложные
16. К кому ребенок чаще обращается со своими личными проблемами? _____________________
__________________________________________________________________________________
17. Где ребенок любит проводить свободное время?______________________________________
__________________________________________________________________________________
18. Какие любимые игры у Вашего ребенка? ____________________________________________
__________________________________________________________________________________
19. Есть ли у ребенка обязанности по дому? Какие?______________________________________
__________________________________________________________________________________
20. Какие способы поощрения ребенка Вы используете? __________________________________
__________________________________________________________________________________
21. Наказываете ли Вы ребенка и каким образом? _______________________________________
__________________________________________________________________________________
22. Наблюдаете ли Вы какие-либо особенности общения Вашего ребенка с окружающими людьми (детьми и взрослыми)?_______________________________________________________
__________________________________________________________________________________
23. Конфликтует ли ребенок (нужное подчеркнуть)
со сверстниками
со взрослыми
Укажите причины конфликтов__________________________________________________
24. Конфликты между детьми решаются ими самими или с Вашей помощью? _______________
__________________________________________________________________________________
25. Особенности поведения Вашего ребенка (выберете подходящие пункты)
часто беспокоен и возбужден
часто вял, апатичен и пассивен
много беспокоится по поводу успешности на занятиях
много беспокоится по поводу своих отношений с другими людьми
много беспокоится по поводу своей внешности
неорганизован, несобран
часто без повода раздражается
легко выходит из себя из-за неудач и замечаний
не в меру плаксив
26. Как Ваш ребенок спит (отметьте все пункты, которые относятся к Вашему ребенку):
крепко
легко засыпает
спит очень беспокойно
вскрикивает, разговаривает, стонет во сне
ходит во сне
27. Бывает ли у ребенка слабость, головные боли? В каких ситуациях? _____________________
__________________________________________________________________________________
28. Отмечается ли при волнении повышенная потливость, появление красных пятен, бледность? __________________________________________________________________________________
29. Часто ли пугается ребенок, дрожит, заикается при испуге, возбуждении, волнении? __________________________________________________________________________________
30. Бывают ли головокружения, неустойчивость при перемене положения тела, укачивание в транспорте? _______________________________________________________________________
31. Бывают ли обмороки при волнении, перенапряжении? ________________________________
32. Какие особенности состояния здоровья или развития ребенка Вы могли бы добавить? __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
33. Особенности эмоционально-волевой сферы ребенка:
Проявляет ли ребенок:
- нервность (нервозность), тревожность:
а) очень часто, б) обычно, в) редко, г) никогда
- двигательное беспокойство, расторможенность:
а) очень часто, б) обычно, в) редко, г) никогда
- рассеянность, отвлекаемость, неусидчивость, импульсивность:
а) очень часто, б) обычно, в) редко, г) никогда
- утомляемость, истощаемость:
а) очень часто, б) обычно, в) редко, г) никогда
- раздражительность, агрессивность:
а) очень часто, б) обычно, в) редко, г) никогда
- вялость, пассивность:
а) очень часто, б) обычно, в) редко, г) никогда
- робость, скованность:
а) очень часто, б) обычно, в) редко, г) никогда
34. Особенности познавательной деятельности ребенка:
- как ребенок запоминает:
а) очень хорошо, б) посредственно, в) плохо
- как ребенок понимает объяснение:
а) очень хорошо, б) посредственно, в) плохо
- познавательная активность ребенка (стремится ли ребенок к получению новых знаний):
а) очень хорошо, б) посредственно, в) плохо
- колеблется ли успешность выполнения однотипных заданий:
а) очень часто, б) обычно, в) редко, г) очень редко
- может ли ребенок перестроиться на другой вид деятельности:
а) легко, б) средне, в) с трудом, г) с большим трудом
35. К моменту поступления в школу сам умеет: одеваться, завязывать шнурки, убирать игрушки, стелить постель (нужное подчеркнуть). Что еще? _____________________________________
__________________________________________________________________________________
Выучил буквы в ________________ лет.
Начал читать по слогам в ___________ лет.
Начал читать бегло в ___________ лет.
36. Какие еще особенности своего ребенка Вы хотели бы отметить? ________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
АНКЕТА ДЛЯ ПЕДАГОГА
Дата заполнения_____________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество ребенка_______________________________________________
Дата рождения _____________________________________________________________
Инструкция по заполнению анкеты: подчеркнуть в каждом пункте – а, б, в, г.
Трудности поведения: а) имеются, б) отсутствуют.
Трудности в обучении: а) имеются, б) отсутствуют.
Дата: 2018-12-28, просмотров: 253.