Вербально-логическое и наглядно-образное мышление (общее развитие)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Задания

3 балла

2 балла

1 балл

Факторы риска

1. «Фрукты, овощи, ягоды и одежда»

Задание не вызывает

трудностей, выполняется

самостоятельно. Ребенок

умеет классифицировать и

обобщать предметы по

категориям

Ребенок правильно

раскладывает картинки по

группам, но не может назвать

группу. Затрудняется при

оценивании «больше-меньше»

Ребенок не понимает

принципов

классификации, не

знает категорий

предметов

• Неспособность

классифицировать и

обобщать предметы

• Незнание категорий

предметов

• Непонимание логико-

грамматических

конструкций

• Неумение логически

заканчивать предложения

• Трудности установления

причинно-следственных

связей

2. «Закончи фразы»

Задание выполнено в

соответствии с

инструкцией

самостоятельно

Ребенок продолжает все

предложения, однако не все

ответы логически верны

Ребенок закончил

только 1-2

предложения

логически верно

3. «Найди ошибку художника»

Задание выполнено в

соответствии с

инструкцией

самостоятельно

Ребенок правильно выбрал

картинку, однако не может

объяснить, в чем ошибка

художника

Задание не

выполнено

4. «Разложи геометрические фигуры»

Задание выполнено в

соответствии с

инструкцией

самостоятельно

Задание выполняется с

помощью, требуются

дополнительные разъяснения

Задание не

выполнено

5. «Бабушка и котенок»

Задание выполнено в

соответствии с

инструкцией

самостоятельно. Все

картинки разложены в

правильном порядке

Выполняет с помощью

наводящих вопросов педагога

и исправляет ошибку

Раскладывает не

правильно, ошибки

не видит, помощь не

эффективна

Самоорганизация (организация произвольной деятельности)

Параметры

3 балла

2 балла

1 балл

Факторы риска

1. Понимание инструкции

Ребенок умеет понимать инструкцию и работать в соответствии с ней

Требуются дополнительное разъяснение инструкции

Требуется неоднократное повторение инструкции, ребенок не работает по инструкции даже после дополнительных разъяснений

• Неумение планировать и контролировать свою деятельность, хаотичность

• Частые отвлечения

• Суетливость

• Требуется постоянный внешний контроль

• Очень медленный темп работы

 • Неумение использовать помощь, переносить на свою деятельность

• Неадекватная реакция на замечания

 

2. Планирование деятельности

Умеет планировать свою деятельность, доводить работу до конца

Не всегда доводит работу до конца, отходит от намеченного плана работы

Неумение планировать свою деятельность, не заканчивает работу

3. Работа без отвлечений

Умеет работать без отвлечений

Отвлекается, но положительно реагирует на организующую помощь

Частые отвлечения, работа хаотична

4. Контроль деятельности

Контролирует свою деятельность. Способен обнаружить и исправить ошибку по ходу деятельности

Ошибки не видит, однако при привлечении внимания к ошибке, может сам ее исправить

Ошибке не видит, даже при привлечении внимания к ней, коррекции не вносит. Требуется постоянный контроль со стороны взрослого

5. Реакция на замечания и помощь

Адекватно реагирует на замечания, принимает помощь и умеет использовать ее

Не всегда адекватно реагирует на замечания, не умеет использовать помощь

Неадекватная реакция на замечания (замыкается, агрессия, отказ от работы). Помощь не принимает

                                   

Форма заключения о проведенном обследовании ребенка старшего дошкольного возраста

Фамилия, имя, ребенка ____________________________________пол                                              (м)               (ж)

Дата рождения

Дата обследования

Возраст (на момент обследования)

ДД MM ГГ

первичного ДД MM ГГ полных лет, месяцев
дополнительного ДД MM ГГ полных лет, месяцев

Особые замечания о состоянии ребенка   

 

Показатели развития

Данные анкетирования родителей (в баллах)

Данные углубленного обследования (в баллах)

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА (сумма 2+3)

Дата: 2018-12-28, просмотров: 227.