СЛОН | ДОЧЬ | МЫЛО | |||
ШУМ | ВЕСНА | СТУЛ | РУКА | ||
Рис. 20
Когнитивное развитие. Внимание и память. Задание № 1. Запомни и повтори слова
Рис. 21
Когнитивное развитие. Внимание и память.
Задание 2. Корректурная проба.
Посмотри внимательно на верхние фигуры. В трех фигурах нарисован свой значок: в квадратике - точка, в треугольнике - вертикальная палочка, в ромбике - горизонтальная палочка, а в кружочке - ничего. Ниже расположены те же фигуры, но без значков. Поставь значки в фигуры по образцу. Заполняй все фигуры по порядку.
«ПОД СТАРОЙ ЕЛЬЮ ДЕТИ НАШЛИ БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ ГРИБ» |
Рис. 22
Когнитивное развитие. Внимание и память.
Задание № 3. Запомни и повтори предложение
Рис. 23
Когнитивное развитие. Внимание и память.
Задание № 4. Запомни картинки
Рис. 24
Когнитивное развитие. Внимание и память.
Задание 4. Найди на карточке те картинки, которые ты запомнил
Графический диктант (инструкция педагога ребенку):
«Сейчас мы будем рисовать фигуры по клеточкам. Давай попробуем сначала начертить линию по одной клеточке вниз, вправо, вверх, влево. А теперь рядом попробуй нарисовать две клеточки вниз и две влево. Молодец, правильно. А теперь слушай инструкцию (педагог показывает место начало рисунка): «Нарисуй две клетки вправо, две вниз, одну вправо, две вверх, две вправо».
Рис. 25
Когнитивное развитие. Внимание и память.
Задание 5. Графический диктант
Диагностика вербального и наглядно-о бразного мышления (общего развития
Рис. 26
Когнитивное развитие. Вербальное и наглядно-образное мышление (общее развитие).
Задание 1. Разложи карточки по группам: «овощи», «фрукты», «ягоды»
Посчитай овощи и фрукты. Скажи чего больше:
Рис. 27
Когнитивное развитие. Вербальное и наглядно-образное мышление (общее развитие).
Задание 1. Что здесь нарисовано?
Найди и покажи летнюю одежду:
Весной снег тает, потому что... Вечером на улице зажигаются фонари, потому что... Что будет, если принести сосульку в теплую комнату? Летом можно бегать босиком, потому что... |
Рис. 28
Когнитивное развитие. Вербально-логическое мышление (общее развитие).
Задание 3. Закончи предложения
Рис. 29
Когнитивное развитие. Вербально-логическое мышление (общее развитие).
Задание 4. Рассмотри картинку, найди ту, которая нарисована неправильно и объясни почему.
Рис. 30
Когнитивное развитие. Вербально-логическое и наглядно-образное мышление (общее развитие).
Задание 5. Разложи карточки с геометрическими фигурами на две группы, так, чтобы в каждой группе были карточки, похожие по какому-то признаку. По какому признаку ты их разложил? А теперь разложи от самой большой до самой маленькой. По какому признаку разложены карточки теперь?
Дата: 2018-12-28, просмотров: 389.