Диагностика внимания и памяти
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

СЛОН                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

ДОЧЬ    

МЫЛО

ШУМ                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

ВЕСНА    

СТУЛ     

РУКА
           

 

Рис. 20

Когнитивное развитие. Внимание и память. Задание № 1. Запомни и повтори слова

 

 

Рис. 21

Когнитивное развитие. Внимание и память.

 Задание 2. Корректурная проба.

       Посмотри внимательно на верхние фигуры. В трех фигурах нарисован свой значок: в квадратике - точка, в треугольнике - вертикальная палочка, в ромбике - горизонтальная палочка, а в кружочке - ничего. Ниже расположены те же фигуры, но без значков. Поставь значки в фигуры по образцу. Заполняй все фигуры по порядку.

 

 

«ПОД СТАРОЙ ЕЛЬЮ ДЕТИ НАШЛИ БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ ГРИБ»

Рис. 22

Когнитивное развитие. Внимание и память.

 Задание № 3. Запомни и повтори предложение


 

Рис. 23

Когнитивное развитие. Внимание и память.

Задание № 4. Запомни картинки

 

 

 

Рис. 24

Когнитивное развитие. Внимание и память.

Задание 4. Найди на карточке те картинки, которые ты запомнил

 

       Графический диктант (инструкция педагога ребенку):

 «Сейчас мы будем рисовать фигуры по клеточкам. Давай попробуем сначала начертить линию по одной клеточке вниз, вправо, вверх, влево. А теперь рядом попробуй нарисовать две клеточки вниз и две влево. Молодец, правильно. А теперь слушай инструкцию (педагог показывает место начало рисунка): «Нарисуй две клетки вправо, две вниз, одну вправо, две вверх, две вправо».

 

 

Рис. 25

Когнитивное развитие. Внимание и память.

Задание 5. Графический диктант

 

Диагностика вербального и наглядно-о бразного мышления (общего развития

 

 

Рис. 26

Когнитивное развитие. Вербальное и наглядно-образное мышление (общее развитие).

Задание 1. Разложи карточки по группам: «овощи», «фрукты», «ягоды»

Посчитай овощи и фрукты. Скажи чего больше:

 

 

 

Рис. 27

Когнитивное развитие. Вербальное и наглядно-образное мышление (общее развитие).

Задание 1. Что здесь нарисовано?

Найди и покажи летнюю одежду:

 

 

  Весной снег тает, потому что... Вечером на улице зажигаются фонари, потому что... Что будет, если принести сосульку в теплую комнату? Летом можно бегать босиком, потому что...  

 

Рис. 28

Когнитивное развитие. Вербально-логическое мышление (общее развитие).

Задание 3. Закончи предложения

 

 

Рис. 29

Когнитивное развитие. Вербально-логическое мышление (общее развитие).

Задание 4. Рассмотри картинку, найди ту, которая нарисована неправильно и объясни почему.

 

 

Рис. 30

Когнитивное развитие. Вербально-логическое и наглядно-образное мышление (общее развитие).

Задание 5. Разложи карточки с геометрическими фигурами на две группы, так, чтобы в каждой группе были карточки, похожие по какому-то признаку. По какому признаку ты их разложил? А теперь разложи от самой большой до самой маленькой. По какому признаку разложены карточки теперь?

 


Дата: 2018-12-28, просмотров: 389.