Зрительно-пространственно восприятие и зрительно-моторные координации
Развитие внимания и памяти
Мышление (Общее развитие)
Самоорганизация (организация произвольной деятельности)
Описание параметров оценки уровня когнитивного развития ребенка
Речевое развитие
Задания
Балла
Балла
Балл
1. «Бабушка и котенок»
Ребенок способен
составить развернутый
рассказ по картинкам,
предложения
грамматически правильны,
словарный запас богатый,
задания выполняется
самостоятельно
Рассказ составлен с помощью
наводящих вопросов и (или)
имеются аграмматизмы
(нарушения согласования слов
по роду, числу, падежу,
неточное употребление
предлогов)
Ребенок не может
составить рассказ даже
по наводящим
вопросам. Называет
отдельные слова или
действия
• Бедный словарный запас
• Неумение грамматически правильно строить
предложение.
• Нарушение звукопроизношения
• Трудность звукобуквенного анализа
• Трудности при составлении рассказа
2 «Найди звук»
Задание не вызывает
трудностей, выполняется
самостоятельно
Задание выполняется после
стимулирующей помощи,
требуется повтор слов,
допускаются ошибки. Задание
выполняется не полностью
Задание не выполняется
даже с помощью
3. «Составь предложение»
Задание не вызывает
трудностей, выполняется
самостоятельно
Задание выполняется после
стимулирующей помощи,
требуется повтор слов,
допускаются ошибки. Задание
выполняется не полностью
Задание не выполняется
даже с помощью
4. «Предлоги»
Задание не вызывает
трудностей, выполняется
самостоятельно
Задание выполняется после
стимулирующей помощи,
требуется повтор слов,
допускаются ошибки. Задание
выполняется не полностью
Задание не выполняется
даже с помощью
5 «Звукопроизношение»
Звукопроизношение не
нарушено
Нарушено произношение 1-2-х
звуков
Нарушено
произношение 3-х и
более звуков
Дата: 2018-12-28, просмотров: 274.