При торможении краном машиниста нет наполнения тормозных цилиндров какой-либо секции.
Неисправность БВР или западание одного из переключательных клапанов БТО.
По датчику разрыва тормозной магистрали проверить срабатывание БВР на торможение. Если после ступени торможения лампа ТМ в кабине загорается и гаснет, то неисправен какой-то переключательный клапан БТО. Дальнейшее следование с контролем срабатывания тормозов секции. Если лампа ТМ загорается и не гаснет - неисправен БВР. Отключить БВР краном КрРФ, выпустить воздух из запасного резервуара через отпускной клапан главной части. Для сбора схемы тягового режима на клеммной рейке соединить провода 313-215 временной перемычкой. Контроль разрыва тормозной магистрали через сигнализатор исправной секции по монитору в кабине управления.
При постановке ключа ВЦУ в положение 1 не включается блокировка тормозов.
Обрыв в цепи питания или неисправность вентиля В1.
В шкафу УКТОЛ проверить питание на блок управления БЭПП (при положениях 1 и 2 ключа ВЦУ горит четыре светодиода), нажать на грибок вентиля В1 (принудительно включить устройство блокировки тормозов). Убедиться в поступлении питания на вентиля УКТОЛ в соответствии с положением рукоятки контроллера крана машиниста № 130.
Неисправность блокировки тормозов.
Вентиль В1 постоянно находится под питанием. Неисправно устройство блокировки тормозов (УБТ) заменить на УБТ снятое с БЭПП нерабочей кабины.
Непрерывная разрядка уравнительного резервуара и тормозной магистрали при II положении ручки крана машиниста.
Потеря питания вентилей В4 и В5 на БЭПП.
В шкафу УКТОЛ проверить наличие питания на вентилях В4 и В5 БЭПП, если светодиоды не горят - нарушение контакта в разъеме одной из кнопок экстренного торможения в кабине управления. Перейти на управление автоматическими тормозами от крана резервного управления.
Занижение давления в уравнительном резервуаре при II положении ручки крана машиниста.
Обрыв питания в вентиле В4 или неисправность редуктора БЭПП.
В шкафу УКТОЛ проверить наличие питания на вентиле В4, при отсутствии питания использовать вентиль с нерабочего БЭПП или перейти на управление КРУ.
При постановке ручки крана машиниста в I положение нет сверхзарядки уравнительного резервуара и тормозной магистрали.
Неисправность вентиля В3 или питательного клапана.
Использовать отпуск вторым положением ручки крана машиниста; при наличии времени переставить вентиль с питательным клапаном с нерабочей плиты.
Завышение давления в тормозной магистрали при II положении ручки крана машиниста.
Неисправность редуктора БЭПП или пропуск питательного клапана.
Если после постановки ручки крана машиниста в IV положение завышение прекратилось - неисправен редуктор, если завышение продолжается пропуск питательного клапана. При неисправности редуктора использовать редуктор с нерабочей плиты, аналогично поступают с питательным клапаном.
Пропуск вентиля В3.
Переставить В3 с БЭПП задней секции или перейти на управление КРУ.
При завышении давления в уравнительном резервуаре нет завышения в тормозной магистрали.
Неисправность реле давления БЭПП.
Заменить на реле давления с нерабочей плиты БЭПП.
При ступени торможения нет разрядки тормозной магистрали.
Неисправность реле давления БЭПП.
Заменить на реле давления с нерабочей плиты БЭПП.
При постановке ручки крана машиниста в одно из отпускных положений при наличии питания на вентилях БЭПП уравнительный резервуар заряжается до 2,0кгс/см2, а тормозная магистраль не заряжается.
Неисправность срывного клапана или вентиля В7 БЭПП.
Заменить на срывной клапан в сборе с вентилем с нерабочей плиты БЭПП.
Нет сигнала о наличии питания на УКТОЛ.
Перейти на кран резервного управления: выключить АЗВ УКТОЛ на обеих секциях и перевести КПР в положение КРУ (вдоль плиты).
После включения УКТОЛ при II положении ККМ происходит непрерывная разрядка УР и ТМ.
Проверить надежность подсоединения разъемов к В5 и В4, если не помогло перейти на управление КРУ;
проверить выключение блокировки тормозов на задней секции, если происходит непрерывный выпуск через атмосферный клапан реле давления БЭПП, блокировка включена. Необходимо проверить положение ВЦУ в задней по ходу кабине (положение 3) и нажатием на грибок вентиля В2 выключить блокировку.
В IV положении ККМ завышение давления в УР.
Переставить вентиль с БЭПП задней кабины.
В V положении нет разрядки ТМ.
При наличии сменить диафрагму или переставить реле давления с БЭПП задней секции.
Список использованной литературы
1. В.Р. Асадченко. Автоматические тормоза подвижного состава.
2. Г.С. Афонин, В.Н. Барщенков, Н.В. Кондратьев. Устройство и эксплуатация тормозного оборудования подвижного состава.
3. Г.С. Афонин, В.Н. Барщенков, Н.В. Кондратьев. Автоматические тормоза подвижного состава.
4. Л.Е. Венцевич. Обслуживание и управление тормозами в поездах.
5. В.А. Гринио, В.И. Крылов, А.К. Озолин. Краны машиниста.
6. В.Г. Иноземцев. Тормоза железнодорожного подвижного состава.
7. В.Г. Иноземцев, В.М. Казаринов, В.Ф. Ясенцев. Автоматические тормоза.
8. В.И. Крылов, В.В. Крылов. Автоматические тормоза подвижного состава.
9. В.Т. Пархомов. Устройство и эксплуатация тормозов.
10. Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог, ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277.
11. Инструкция по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава, ЦТ-533.
12. Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации.
13. Электровоз ЭП2К. Руководство по эксплуатации.
14. Тепловоз ТЭМ18ДМ. Руководство по эксплуатации.
15. Рекомендации по предотвращению случаев обрывов автосцепных устройств грузовых вагонов, № 2260р-2010г.
16. Регламент действий локомотивной и поездной бригады, обслуживающей пассажирский поезд, в случаях остановки поезда из-за применения экстренных и автостопных торможений, № 806р-2010г.
17. Рекомендации по миминизации случаев образования ползунов и наваров на колесныз парах пассажирских вагонов, 2010г.
Дата: 2018-12-28, просмотров: 704.