Неисправности пневматического регулятора РВЗ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Регулятор не стягивает рычажную передачу.

Пропуск манжеты поршня авторегулятора, заклинивание регулирующей гайки.

Выключить регулятор. Самопроизвольный роспуск рычажной передачи.

Излом пружины стопора.

Выключить регулятор. Регулятором невозможно распустить рычажную передачу вручную.

Заклинило поршень регулятора в нижнем положении.

Нажать кнопку стопорного механизма. Регулятор выключить.

Для выключения регулятора перекрыть разобщительный кран на трубе от ТЦ к регулятору.

Регулировать выход штока ТЦ вручную.

Один оборот рукоятки регулятора уменьшает или увеличивает выход штока ТЦ на 10мм.

Неисправности пневматического оборудования электровоза 2ЭС6

Система подготовки сжатого воздуха

Перед запуском компрессора проверить температуру масла в маслоотделителе по соответствующему индикатору на передней панели контроллера. Если температура масла ниже минимально допустимой, то будет мигать сигнал предупреждение об аварии. Нажатием кнопки на дверке шкафа управления включить ТЭН для подогрева масла. При этом загорается индикация авария. При достижении необходимой температуры масла подогрев отключится автоматически. Минимальное значение температуры масла в маслоотделителе 0-5ºС. При наличии индикации авария компрессор не запустится. Индикация авария загорается также при превышении температуры масла выше 115ºС.

Винтовой блок компрессора нагнетает воздух в главные резервуары только при открытии дроссельного клапана. В открытии клапана можно убедиться после снятия рукава с воздушного фильтра по поступлению воздуха в рукав. Если нагнетания нет, необходимо принудительно кратковременно открыть предохранительный клапан и подать импульс воздуха на дроссель переводом трехходового крана в положение запуск (вертикальное положение).

Компрессор отключается выключением АЗВ вспомогательный компрессор.

Признаки

Причины

Способы устранения

Малая производительность компрессорных установок.

Засорение воздушного фильтра.

Осмотреть и продуть воздушный фильтр.

Сброс воздуха из главных резервуаров после остановки компрессора.

По манометру компрессора убедиться в падении давления в магистрали компрессора до ноля, если не падает засорение или перемерзание обратного клапана электровоза в открытом положении, отогреть и обстучать обратный клапан.

Срабатывание предохранительного клапана компрессора - неисправность пневматической сети компрессора.

При включенном осушителе возможно не открылся один из клапанов байпасной линии.

Отключить осушители (тумблер «осушители» на панели управления компрессора).

Не открылся основной клапан байпасной линии.

Снять пневматический привод и открыть клапан вручную.

Неисправность предохранительного клапана компрессора.

Отключить компрессор кнопкой аварийной остановки на блоке управления компрессора.

Перегрев масла.

 

Неисправность термостатического клапана компрессора.  

По термометру на блоке управления компрессора проверить температуру масла, при превышении температуры отключить компрессор кнопкой аварийной остановки и дать возможность остыть маслу до 40ºС. В пути следования при достижении температуры масла 100ºС производить аварийную остановку компрессора.

Низкий уровень масла в маслоотделителе.

Отключить компрессор кнопкой аварийной остановки.

Воспламенение масла в винтовом модуле - следы нагара на сепараторе компрессора и почернение масла в маслоотделителе.

При работе компрессорных установок срабатывание предохранительных клапанов на одной из секций.

Перемерзание обратного клапана.  

Выключить компрессор кнопкой аварийной остановки, обстучать корпус обратного клапана и отогреть его без использования открытого огня.

Срабатывание первого от компрессора предохранительного клапана.

Перемерзание влагомаслоотделителя под кузовом электровоза.  

Отогреть трубопровод и влагомаслоотделитель и проконтролировать его исправность по выпуску воздуха через продувочный кран.

Западание или перемерзание обратного клапана.

Осторожно постучать по корпусу обратного клапана.

Перекрыт кран КР10 или перемерзание трубопровода питательной магистрали от влагомаслоотделителя до КР10 или перемерзание самого крана.

Открыть кран КР10, отогреть трубопровод или кран.

Срабатывание второго от компрессора предохранительного клапана.

Перемерзание крана КН8 под кузовом электровоза.  

При перекрытии крана КН8 на исправной секции наблюдается большое падение давления в питательной магистрали. На стоянке отогреть трубопровод и кран КН8.

Неисправность датчика давления питательной магистрали.  

Сравнить давления воздуха по манометру в кабине управления, по мониторам в кабине управления и при работающих компрессорах на манометрах блоках управления компрессором. При низком показании давления (меньше чем показания манометра в кабине управления) или отсутствии показаний на мониторах перейти на ручное управления компрессорами.

Отсутствие или заниженное давление в магистрали цепей управления.

 

Засорение или западание питательного клапана редуктора.  

Закрутить регулировочный винт редуктора цепей управления; если не поможет на стоянке перекрыть краны КН8 на обеих секциях, выпустить воздух из питательной магистрали и извлечь питательный клапан редуктора. Открыть краны КН8, перейти на управление компрессорами через кнопки принудительного пуска.

Разрыв межсекционных рукавов.

Питательной магистрали.    

Перекрыть межсекционные концевые краны, работой компрессоров управлять кнопкой принудительного пуска с контролем давления питательной магистрали задней секции.

Тормозной магистрали.

Использовать рукава питательной магистрали.

Повреждение питательной магистрали.

 

Повреждение предохранительных клапанов, обратного клапана, главных резервуаров, влагомаслоотделителя.  

Отключить компрессор неисправной секции кнопкой аварийной остановки на блоке управления компрессором, перекрыть кран КН8 под кузовом электровоза. Дальнейшее следование с работающим компрессором и главными резервуарами одной секции.

Повреждение питательной магистрали в кузове электровоза.  

Перевести секцию в холодное состояние, перекрыть концевые краны, перекрыть краны КН1, КН2, КН4, на блоке тормозного оборудования открыть кран КрРШ4, перекрыть краны к ЭПК, перенести управление на исправную секцию. На исправной секции переключателем SA28 отключить двигатели неисправной секции, тумблер SA32 поставить в положение «головная», в ВВК принудительно включить контактор К38 и отсоединить провода от катушки вентиля контактора К36, для исключения разбора схемы расклинить привод низковольтных блокировок К36. Дальнейшее следование на одной секции.

Повреждение трубопроводов в шкафу УКТОЛ.

Повреждение трубопроводов от кранов КН1, КН3, КН4.  

Перекрыть краны КН1, КН3, КН4, управление тормозами перенести в заднюю кабину.

Повреждение трубопровода от КН2 до БТО.    

Перекрыть краны КН2, КН9, КН10; дальнейшее следование с отключенными тормозами секции.

Повреждение магистрали вспомогательного тормоза.  

Перекрыть концевые краны магистрали вспомогательного тормоза между секциями, управление электровозом перенести в рабочую кабину. Если оставить управление электровозом на секции с неисправной магистралью цепей управления перекрыть кран КН4 и дальнейшее следование без вспомогательного тормоза локомотива.

Разрыв воздухопровода тормозных цилиндров.

Выявить на какой тележке произошел разрыв и кранами КН9 или КН10 отключить тормозные цилиндры секции. Если разрыв произошел от блока тормозного оборудования до кранов КН9 или КН10 отключить реле давления тележки перекрытием кранов КрРШ1 и КрРШ5 для первой тележки, КрРШ2 и КрРШ6 для второй тележки.

Дата: 2018-12-28, просмотров: 753.