Неисправности крана вспомогательного тормоза
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Нет отпуска тормозов локомотива, в кабине управления кран машиниста во II положении, кран вспомогательного тормоза в положении отпуска.

Включение устройства блокировки тормозов в задней секции электровоза.

В кабине управления падение давления в тормозной магистрали и в уравнительном резервуаре до 2,0кгс/см2, сброс воздуха через реле давления блока вспомогательного тормоза (БВТ). В шкафу УКТОЛ нерабочей секции отсоединить разъем от вентиля В1 и нажатием на грибок вентиля В2 отключить устройство блокировки тормозов.

Неисправность устройства блокировки тормозов головной секции.    

Постоянный сброс воздуха через реле давления блока вспомогательного тормоза, после отключения блокировки тормозов сброс воздуха через реле давления прекращается. Использовать блокировку тормозов задней секции.

Неисправность реле давления блока вспомогательного тормоза.  

Использовать реле давления блока вспомогательного тормоза локомотива задней секции.

Срабатывание вентилей ЭПВН (срыва рекуперации).

Наполнение тормозных цилиндров обеих секций до давления 1,3-1,8кгс/см2. На блоках тормозного оборудования обеих секций (БТО) отсоединить разъемы от вентилей ЭПВН, после отсоединения происходит выпуск воздуха через них из управляющей камеры реле давления БТО в атмосферу и отпуск тормозов локомотива.

Нет отпуска тормозов одной секции локомотива, в кабине управления кран машиниста во II положении, кран вспомогательного тормоза в положении отпуска.

 

Срабатывание устройства торможения при разрыве секций.  

Наполнение тормозных цилиндров секции до давления 3,5-3,7кгс/см2. На блоке тормозного оборудования секции перекрыть кран КрРШ7, будет происходить выпуск воздуха через атмосферное отверстие крана, для полного отпуска использовать кнопку отпуска тормозов локомотива SA47 в кабине управления.

Неисправен БВР секции.  

Перекрыть кран КрРФ, выпустить воздух из запасного резервуара через отпускной клапан главной части, для полного отпуска использовать кнопку отпуска тормозов локомотива SA47 в кабине управления.

Нет отпуска тормозов одной тележки локомотива.

 

Неисправность реле давления БТО.  

Под плитой БТО перекрыть соответствующий кран КН9 или КН10 от реле давления к тормозным цилиндрам тележки.

Самопроизвольное наполнение тормозных цилиндров секции.

 

Пропуск вентиля ЭПВН.  

Давление в тормозных цилиндрах в пределах 1,3-1,8кгс/см2. На БТО перекрыть кран КрРШ3 и ослабить крепление вентиля ЭПВН. Помнить, что при срыве электрического торможения не будет наполнения тормозных цилиндров секции.

При сборе схемы электрического торможения наполнение тормозных цилиндров секции.

 

Пропуск манжеты от питательной магистрали электроблокировочного клапана КЭБ1.  

Отсоединить разъем от вентиля клапана КЭБ1. При сборе схемы электрического торможения помнить о возможности наполнения тормозных цилиндров от приборов управления тормозами (не будет работать КЭБ1 на совместное применение электрических и пневматических тормозов).

При торможении краном вспомогательного тормоза нет наполнения тормозных цилиндров локомотива.

ВЦУ включено, устройство блокировки тормозов включено - неисправно реле давления БВТ.

Использовать реле давления БВТ задней секции.

 

Неисправность крана вспомогательного тормоза - проворот ручки крана на стакане.

Закрепить ручку или для торможения использовать гаечный ключ на 22.

Неисправность переключательного клапана блока вспомогательного тормоза.

Переставить переключательный клапан с БВТ задней секции.

При торможении краном вспомогательного тормоза или краном машиниста нет наполнения тормозных цилиндров одной тележки.

Неисправность реле давления БТО.  

На БТО перекрыть краны КрРШ1 и КрРШ5 для реле давления первой тележки или КрРШ2 и КрРШ6 для реле давления второй тележки.

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 478.