Нет отпуска тормозов локомотива, в кабине управления кран машиниста во II положении, кран вспомогательного тормоза в положении отпуска.
В кабине управления падение давления в тормозной магистрали и в уравнительном резервуаре до 2,0кгс/см2, сброс воздуха через реле давления блока вспомогательного тормоза (БВТ). В шкафу УКТОЛ нерабочей секции отсоединить разъем от вентиля В1 и нажатием на грибок вентиля В2 отключить устройство блокировки тормозов.
Постоянный сброс воздуха через реле давления блока вспомогательного тормоза, после отключения блокировки тормозов сброс воздуха через реле давления прекращается. Использовать блокировку тормозов задней секции.
Использовать реле давления блока вспомогательного тормоза локомотива задней секции.
Наполнение тормозных цилиндров обеих секций до давления 1,3-1,8кгс/см2. На блоках тормозного оборудования обеих секций (БТО) отсоединить разъемы от вентилей ЭПВН, после отсоединения происходит выпуск воздуха через них из управляющей камеры реле давления БТО в атмосферу и отпуск тормозов локомотива.
Нет отпуска тормозов одной секции локомотива, в кабине управления кран машиниста во II положении, кран вспомогательного тормоза в положении отпуска.
Наполнение тормозных цилиндров секции до давления 3,5-3,7кгс/см2. На блоке тормозного оборудования секции перекрыть кран КрРШ7, будет происходить выпуск воздуха через атмосферное отверстие крана, для полного отпуска использовать кнопку отпуска тормозов локомотива SA47 в кабине управления.
Перекрыть кран КрРФ, выпустить воздух из запасного резервуара через отпускной клапан главной части, для полного отпуска использовать кнопку отпуска тормозов локомотива SA47 в кабине управления.
Нет отпуска тормозов одной тележки локомотива.
Под плитой БТО перекрыть соответствующий кран КН9 или КН10 от реле давления к тормозным цилиндрам тележки.
Самопроизвольное наполнение тормозных цилиндров секции.
Давление в тормозных цилиндрах в пределах 1,3-1,8кгс/см2. На БТО перекрыть кран КрРШ3 и ослабить крепление вентиля ЭПВН. Помнить, что при срыве электрического торможения не будет наполнения тормозных цилиндров секции.
При сборе схемы электрического торможения наполнение тормозных цилиндров секции.
Отсоединить разъем от вентиля клапана КЭБ1. При сборе схемы электрического торможения помнить о возможности наполнения тормозных цилиндров от приборов управления тормозами (не будет работать КЭБ1 на совместное применение электрических и пневматических тормозов).
При торможении краном вспомогательного тормоза нет наполнения тормозных цилиндров локомотива.
Использовать реле давления БВТ задней секции.
Закрепить ручку или для торможения использовать гаечный ключ на 22.
Переставить переключательный клапан с БВТ задней секции.
При торможении краном вспомогательного тормоза или краном машиниста нет наполнения тормозных цилиндров одной тележки.
На БТО перекрыть краны КрРШ1 и КрРШ5 для реле давления первой тележки или КрРШ2 и КрРШ6 для реле давления второй тележки.
Дата: 2018-12-28, просмотров: 741.