Неисправность контактов РТ.
При постороннем питании на проводе 49 можно следовать на ЭПТ. Торможение производится установленным порядком, а отпуск тормозов производить выключением тормозного переключателя головной кабины.
В положении IIА или II ручки КМ давление в УР и ТМ повышается.
Пропуск клапана вентиля перекрыши.
Пропуск золотника крана машиниста.
Прорыв прокладки редуктора.
Замыкание провода 49 на провод 43 или 30.
Для определения места КЗ проводов 49 и 43 в головном вагоне вместо предохранителя Пр9 подключить контрольную лампу, а на клеммовой рейке в радиорубке установить перемычку с провода 43 на провод 30. Ручку КМ в головной кабине установить во II положение. Место замыкания проводов определяют методом разъединения междувагонных соединений, начиная с хвоста поезда; при погасании контрольной лампы определяют вагон, в котором произошло замыкание проводов 49 и 43. Место (вагон) замыкания проводов 49 и 30 определяют без установки перемычки между проводами 43 и 30.
Нет контакта в контроллере крана машиниста.
При переводе ручки КМ во II положение происходит полное служебное торможение ЭПТ.
Замыкание отпускного и тормозного сегментов контроллера КМ головного или хвостового вагона. Ручка КМ хвостового вагона находится в положении IV или V.
Пробой конденсаторного блока хвостового вагона. При пробое конденсаторного блока головного вагона полное служебное торможение происходит при переводе тормозного переключателя в положение «головной».
Замыкание провода 49 с проводом 47 или проводом 45.
Подложить изоляцию под контакты блок-реле (РПТ) хвостового вагона, если при постановке ручки КМ в положение II происходит торможение поезда, то замкнуты провода 49 и 47, а если торможение не происходит, замкнуты провода 49 и 45.
При замыкании проводов 45 и 49 электропоезд можно вести на ЭПТ. Для этого необходимо блок-реле головного и хвостового вагонов заклинить в отключенном положении. В случае замыкания проводов 49 и 47 необходимо перейти на пневматическое управление тормозами.
Замыкание провода 45 или 47 на провод 30 или 43.
Обрыв проводов:
отпускного (49),
тормозного (47),
обратного (45).
Работать можно на ЭПТ, но будет разрядка тормозной магистрали через КМ. При обрыве провода 47 можно работать на ЭПТ, но для этого необходимо замкнуть блок-реле головного вагона, обеспечив питание проводу 47 от провода 45. Тормоза работают нормально, невозможным становится контроль обрыва других проводов.
При обрыве тормозного провода 47 на вагонах головной части (до места обрыва) срабатывают ЭПТ, а после места обрыва пневматические тормоза. В случае обрыва провода 49а при торможении действуют ЭПТ всего поезда, в положении перекрыши происходит отпуск тормозов вагонов после места обрыва провода 49.
Обрыв провода 43. Лампа К получает питание по обходным контурам через сигнальные лампы О и Т, катушки отпускных и тормозных вентилей, а также через вентиль перекрыши. При обрыве провода 43 происходит торможение хвостовых вагонов, что является результатом наличия на катушках ВТ и ВО напряжения 15-18В, которого достаточно для удержания в притянутом состоянии якорей указанных вентилей.
Провод 47 находится под напряжением (постороннее питание).
Дата: 2018-12-28, просмотров: 777.