Пробой конденсатора Сз или Сч
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Осмотреть конденсаторы.

Неисправность контактов РТ.

Проверить РТ. Устранить неисправность.

При постороннем питании на проводе 49 можно следовать на ЭПТ. Торможение производится установленным порядком, а отпуск тормозов производить выключением тормозного переключателя головной кабины.

В положении IIА или II ручки КМ давление в УР и ТМ повышается.

 

Пропуск клапана вентиля перекрыши.

 

Для установления причины перекрыть разобщительный кран на трубе к ВП. Если давление не возрастает, утечка через клапан ВП. Для устранения неисправности слегка ударить по корпусу ВП, что способствует посадке клапана на место. В противном случае, разобщительный кран оставить в перекрытом положении.

Пропуск золотника крана машиниста.

Поставить ручку КМ в III положение. Если завышение прекращается, произвести запись в журнале ТУ-152.

Прорыв прокладки редуктора.

Сменить прокладку, подтянуть гайки крепления редуктора. Во II положении ручки КМ сгорает предохранитель Пр9.

Замыкание провода 49 на провод 43 или 30.

 

Тормозной переключатель хвостового вагона установить в нейтральное положение. Если предохранитель не сгорает, произошло замы­кание провода 49 с проводом 43.

Для определения места КЗ проводов 49 и 43 в головном вагоне вместо предохранителя Пр9 подключить контрольную лампу, а на клеммовой рейке в радиорубке установить перемычку с провода 43 на провод 30. Ручку КМ в головной кабине установить во II положение. Место замыкания проводов определяют методом разъединения междувагонных соединений, начиная с хвоста поезда; при погасании контрольной лампы определяют вагон, в котором произошло замыкание проводов 49 и 43. Место (вагон) замыкания проводов 49 и 30 определяют без установки перемычки между проводами 43 и 30.

Во II положении ручки КМ не получает питание провод 49. Лампа О не горит.

Нет контакта в контроллере крана машиниста.

 

Осмотреть контроллер, устранить неисправность.

При переводе ручки КМ во II положение происходит полное служебное торможение ЭПТ.

Замыкание отпускного и тормозного сегментов контроллера КМ головного или хвостового вагона. Ручка КМ хвостового вагона находится в положении IV или V.

Проверить контроллеры КМ головного и хвостового вагонов, хвостового, устранить неисправность.

Пробой конденсаторного блока хвостового вагона. При пробое конденсаторного блока головного вагона полное служебное торможение происходит при переводе тормозного переключателя в положение «головной».

Отсоединить провода от неисправного конденсаторного блока и заизолировать.  

Замыкание провода 49 с проводом 47 или проводом 45.

Подложить изоляцию под контакты блок-реле (РПТ) хвостового вагона, если при постановке ручки КМ в положение II происходит торможение поезда, то замкнуты провода 49 и 47, а если торможение не происходит, замкнуты провода 49 и 45.

 

При замыкании проводов 45 и 49 электропоезд можно вести на ЭПТ. Для этого необходимо блок-реле головного и хвостового вагонов заклинить в отключенном положении. В случае замыкания проводов 49 и 47 необходимо перейти на пневматическое управление тормозами.

В IV положении ручки КМ сгорает предохранитель Пр9.

Замыкание провода 45 или 47 на провод 30 или 43.

Вначале определяют, какой провод имеет замыкание 47 или 45, подложив изоляцию под РПТ, а затем, с каким проводом замыкание 43 или 30, подложив изоляцию на тормозном переключателе хвостового вагона. Затем вместо Пр9 подключают контрольную лампу, ручку КМ ставят в IV положение и определяют место КЗ. При постановке ручки КМ в IV положение происходит разрядка тормозной магистрали (вентиль перекрыши не срабатывает), лампа Т не загорается, лампа О горит.

Обрыв проводов:

отпускного (49),

тормозного (47),

обратного (45).

 

В головной кабине перевести ручку КМ во II положение, при этом в головной кабине загорается лампа О. Если в хвостовой кабине загорается лампа О, провод 49 целый. Если при переводе ручки КМ в IV положении в хвостовой кабине не загорается лампа Т, срабатывает ВП и происходит торможение провод 47 исправен, оборван провод 45.

Работать можно на ЭПТ, но будет разрядка тормозной магистрали через КМ. При обрыве провода 47 можно работать на ЭПТ, но для этого необходимо замкнуть блок-реле головного вагона, обеспечив питание проводу 47 от провода 45. Тормоза работают нормально, невозможным становится контроль обрыва других проводов.

При обрыве тормозного провода 47 на вагонах головной части (до места обрыва) срабатывают ЭПТ, а после места обрыва пневматические тормоза. В случае обрыва провода 49а при торможении действуют ЭПТ всего поезда, в положении перекрыши происходит отпуск тормозов вагонов после места обрыва провода 49.

Лампа К горит вполнакала, а при переводе ручки КМ во II положение срабатывают тормоза хвостовых вагонов.

Обрыв провода 43. Лампа К получает питание по обходным контурам через сигнальные лампы О и Т, катушки отпускных и тормозных вентилей, а также через вентиль перекрыши. При обрыве провода 43 происходит торможение хвостовых вагонов, что является результатом наличия на катушках ВТ и ВО напряжения 15-18В, которого достаточно для удержания в притянутом состоянии якорей указанных вентилей.

Прозвонить контрольной лампой цепи проводов 15 и 43 при выключенном тормозном переключателе. Загорание контрольной лампы укажет место обрыва провода 43. Обрыв можно определить постановкой ручки крана в IV положение, за местом обрыва проводов ЭПТ работать не будет. Самопроизвольное торможение всего состава при дутье в атмосферное отверстие ЭВР 305.

Провод 47 находится под напряжением (постороннее питание).

Определить место замыкания провода с источником питания. Устранить неисправность.

Дата: 2018-12-28, просмотров: 497.