Засорение отверстий 1,25 или 2мм, засорение фильтров.
Нарушена притирка главного золотника, ослаблена пружина главного золотника.
Пропуск уплотнительного кольца магистрального поршня, заедание магистрального поршня, засорение фильтров.
Утечки воздуха из ЗР или ТЦ, пропуск воздуха переключательным клапаном ЭВР № 305. Воздух из ТЦ через выпускной клапан ЭВР № 305 выходит в атмосферу.
Пропуск через уплотнение магистрального поршня, перезарядка ТМ, засорение атмосферного отверстия.
Утечки воздуха из ЗР или ТЦ, неплотное прилегание магистрального поршня к резиновой прокладке при пропуске кольца магистрального поршня, пропуск уплотнения ускорительного поршня, пропуск через переключательный клапан ЭВР.
Неудовлетворительная притирка отсекательного золотника или ослабление его пружины.
Заедание стержня буферного устройства, значительный пропуск воздуха через уплотнение ускорительного поршня.
Излом пружины правого буферного устройства, засорение каналов главного золотника, сообщающих ЗР и ТЦ, ослабление пружины главного золотника. Выявить неисправный ВР затруднительно, так как вслед за неисправным с небольшим интервалом времени начнут срабатывать ускорители ВР остальных вагонов.
Неисправный прибор можно определить на стоянке поочередным отключением ускорителей в воздухораспределителях части вагонов поезда и перетормаживаниями состава. После обнаружения неисправного ВР необходимо его режимный переключатель установить в положение УВ и продолжить движение.
Предложенный метод потребует значительной затраты времени. Поэтому другой вариант действий - после остановки все воздухораспределители в поезде перевести в положение УВ и продолжить ведение поезда до первой станции с ПТО.
Можно выполнить следующее: на стоянке выполнить ступень служебного торможения с разрядкой тормозной магистрали на величину 0,3-0,4кгс/см2 - неисправный воздухораспределитель в действие не придет.
Засорение отверстия 0,8мм в ускорительном поршне воздухораспределителя или во втулке этого поршня.
Данная неисправность не дает возможность зарядить тормозную магистраль, так как ускоритель срабатывает при повышении в ней давления до определенной величины. А после снижения давления в ТМ ускорительный поршень прижимается к седлу. Перевод режимного переключателя в положение УВ при указанной неисправности результата не дает.
Определить неисправный воздухораспределитель затруднительно, так как после снижения этим прибором давления в ТМ могут сработать и ускорители в ВР других вагонов. Выявить неисправность в этом случае можно делением состава на две части и зарядкой ТМ первой половины поезда. При повышении давления до зарядного следует подключать по одному вагону и определять таким образом неисправный. Если тормозная магистраль первой половины поезда не заряжается, то неисправный воздухораспределитель выявлять отключением вагонов по одному.
Дата: 2018-12-28, просмотров: 2603.