Неисправности воздухораспределителя № 292
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Замедленная зарядка ЗР.

Засорение отверстий 1,25 или 2мм, засорение фильтров.

Продолжить движение. Дутье воздуха в атмосферу из магистральной части ВР.

Нарушена притирка главного золотника, ослаблена пружина главного золотника.

Выключить ВР. Воздухораспределитель при служебном торможении не приходит в действие.

Пропуск уплотнительного кольца магистрального поршня, заедание магистрального поршня, засорение фильтров.

Продолжить движение. Самопроизвольный отпуск после служебного торможения.

Утечки воздуха из ЗР или ТЦ, пропуск воздуха переключательным клапаном ЭВР № 305. Воздух из ТЦ через выпускной клапан ЭВР № 305 выходит в атмосферу.

Выключить ВР. Воздухораспределитель не отпускает.

Пропуск через уплотнение магистрального поршня, перезарядка ТМ, засорение атмосферного отверстия.

Выключить ВР. Самопроизвольный отпуск после экстренного торможения.

Утечки воздуха из ЗР или ТЦ, неплотное прилегание магистрального поршня к резиновой прокладке при пропуске кольца магистрального поршня, пропуск уплотнения ускорительного поршня, пропуск через переключательный клапан ЭВР.

Выключить ВР. При перекрыше воздухораспределителя повышается давление в ТЦ.

Неудовлетворительная притирка отсекательного золотника или ослабление его пружины.

Выключить ВР. При экстренном торможении не срабатывает ускоритель ЭТ.

Заедание стержня буферного устройства, значительный пропуск воздуха через уплотнение ускорительного поршня.

Продолжить движение. При служебном торможении срабатывает ускоритель экстренного торможения.

Излом пружины правого буферного устройства, засорение каналов главного золотника, сообщающих ЗР и ТЦ, ослабление пружины главного золотника. Выявить неисправный ВР затруднительно, так как вслед за неисправным с небольшим интервалом времени начнут срабатывать ускорители ВР остальных вагонов.

Выключить ускоритель экстренного торможения.

Неисправный прибор можно определить на стоянке поочередным отключением ускорителей в воздухораспределителях части вагонов поезда и перетормаживаниями состава. После обнаружения неисправного ВР необходимо его режимный переключатель установить в положение УВ и продолжить движение.

Предложенный метод потребует значительной затраты времени. Поэтому другой вариант действий - после остановки все воздухораспределители в поезде перевести в положение УВ и продолжить ведение поезда до первой станции с ПТО.

Можно выполнить следующее: на стоянке выполнить ступень служебного торможения с разрядкой тормозной магистрали на величину 0,3-0,4кгс/см2 - неисправный воздухораспределитель в действие не придет.

Ускоритель экстренного торможения срабатывает при зарядке ТМ после прицепки локомотива к составу или при отпуске тормозов после экстренного торможения.

Засорение отверстия 0,8мм в ускорительном поршне воздухораспределителя или во втулке этого поршня.

Выключить ВР.

Данная неисправность не дает возможность зарядить тормозную магистраль, так как ускоритель срабатывает при повышении в ней давления до определенной величины. А после снижения давления в ТМ ускорительный поршень прижимается к седлу. Перевод режимного переключателя в положение УВ при указанной неисправности результата не дает.

Определить неисправный воздухораспределитель затруднительно, так как после снижения этим прибором давления в ТМ могут сработать и ускорители в ВР других вагонов. Выявить неисправность в этом случае можно делением состава на две части и зарядкой ТМ первой половины поезда. При повышении давления до зарядного следует подключать по одному вагону и определять таким образом неисправный. Если тормозная магистраль первой половины поезда не заряжается, то неисправный воздухораспределитель выявлять отключением вагонов по одному.

Дата: 2018-12-28, просмотров: 2603.