Неисправности блокировочного устройства № 367
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Признаки

Причины

Способы устранения Недостаточная проходимость воздуха через блокировочное устройство, вы­зывающая срабатывание тормозов из-за утечек воздуха из ТМ поезда, невозможность их отпуска и зарядки.

Малый подъем клапанов устройства, засорение его каналов или зауживание прокладки, замерзание устройства.

На станции проверить проходимость воздуха через устройство, устранить неисправность. На перегоне при срабатывании тормозов остановить поезд, перевести ручку крана машиниста в I положение и наблюдать за давлением в магистрали. Если завышения давления нет - причина в замерзании (засорении) канала от питательной магистрали к устройству или самого устройства. Следовать до бли­жайшей станции, сменив кабину управления, в оставленной кабине включить отопление. При смене кабины управления в рабочей кабине при повороте ручки блокировочного устройства вниз тормоз локомотива не отпускает.

Пропуск воздуха клапанами устройства в задней кабине, в результате чего воздух из питательной сети попадает в ТЦ.

 

Ручку крана № 254 в оставляемой кабине установить в поездное положение.   В рабочей кабине управления ручку блокировочного устройства невозможно повернуть вниз.  

Наличие остаточного давления в ТМ из-за неполной ее разрядки (при смене кабины) вследствие съема ручки устройства, ставшего возможным в результате износа сто­порного замка, пропуск воздуха клапанами устройства.

Комбинированным краном разрядить ТМ до нуля.  

Неисправности тормозной рычажной передачи

Надежная работа тормоза вагона зависит от состояния тормозного цилиндра и тормозной рычажной передачи. Пропуск воздуха со стороны задней крышки цилиндра может происходить из-за повреждения резиновой прокладки, ослабления крепления крышки или неплотности заглушки. В этом случае необходимо подтянуть все болты крепления задней крышки или заменить резиновую прокладку. Если при торможении в цилиндре имеется утечка воздуха по штоку или шток не выходит из цилиндра, причиной этому может быть повреждение резиновой манжеты, излом диска поршня или пропуск воздуха по месту запрессовки штока в диск. Тормоз необходимо выключить и выпустить воздух из резервуара.

Наиболее характерными признаками неисправностей тормозного оборудования грузовых вагонов являются:

сползание тормозной колодки с башмаком за наружную грань обода колеса;

клиновидный износ колодок;

неправильное крепление и установка колодки в башмаке;

значительный износ и синеватый цвет колодок, наличие цветов побежалости на поверхности катания колеса;

ползуны или навары на поверхности катания колеса;

нетиповые подвески триангеля;

прогиб триангеля в противоположную от струны сторону;

скопление пыли в подвесках триангеля летом и инея зимой (признаки наличия трещин);

замасливание инея зимой или пыли летом в местах утечки воздуха;

чрезмерная затяжка вертикальных рычагов, когда рычажная передача перетянута на одну сторону;

увеличенный или уменьшенный выход штока поршня;

неправильная регулировка рычажной передачи;

невозвращение поршня тормозного цилиндра в положение отпуска.

Неисправности авторегулятора № 574Б

Признаки

Причины

Способы устранения Авторегулятор не стягивает рычажную передачу.

Излом пружины вспомогательной или регулирующей гайки регулятора.

Регулировку рычажной передачи производить вручную. Авторегулятор распускает рычажную передачу.

Излом возвратной пружины.

Выключить тормоз разобщительным краном на трубе к воздухораспределителю № 292 или 483. При вращении корпуса авторегулятора вручную на стягивание рычажной передачи корпус не смещается вдоль тягового стержня.

Регулятор полностью укоротил свою длину (регулирующий винт упирается в торец ушка тяги ТЦ).

Заменить изношенные тормозные колодки или вручную отрегулировать рычажную передачу перестановкой валиков.

Дата: 2018-12-28, просмотров: 1505.