Причины
Малый подъем клапанов устройства, засорение его каналов или зауживание прокладки, замерзание устройства.
Пропуск воздуха клапанами устройства в задней кабине, в результате чего воздух из питательной сети попадает в ТЦ.
Наличие остаточного давления в ТМ из-за неполной ее разрядки (при смене кабины) вследствие съема ручки устройства, ставшего возможным в результате износа стопорного замка, пропуск воздуха клапанами устройства.
Неисправности тормозной рычажной передачи
Надежная работа тормоза вагона зависит от состояния тормозного цилиндра и тормозной рычажной передачи. Пропуск воздуха со стороны задней крышки цилиндра может происходить из-за повреждения резиновой прокладки, ослабления крепления крышки или неплотности заглушки. В этом случае необходимо подтянуть все болты крепления задней крышки или заменить резиновую прокладку. Если при торможении в цилиндре имеется утечка воздуха по штоку или шток не выходит из цилиндра, причиной этому может быть повреждение резиновой манжеты, излом диска поршня или пропуск воздуха по месту запрессовки штока в диск. Тормоз необходимо выключить и выпустить воздух из резервуара.
Наиболее характерными признаками неисправностей тормозного оборудования грузовых вагонов являются:
сползание тормозной колодки с башмаком за наружную грань обода колеса;
клиновидный износ колодок;
неправильное крепление и установка колодки в башмаке;
значительный износ и синеватый цвет колодок, наличие цветов побежалости на поверхности катания колеса;
ползуны или навары на поверхности катания колеса;
нетиповые подвески триангеля;
прогиб триангеля в противоположную от струны сторону;
скопление пыли в подвесках триангеля летом и инея зимой (признаки наличия трещин);
замасливание инея зимой или пыли летом в местах утечки воздуха;
чрезмерная затяжка вертикальных рычагов, когда рычажная передача перетянута на одну сторону;
увеличенный или уменьшенный выход штока поршня;
неправильная регулировка рычажной передачи;
невозвращение поршня тормозного цилиндра в положение отпуска.
Неисправности авторегулятора № 574Б
Причины
Излом пружины вспомогательной или регулирующей гайки регулятора.
Излом возвратной пружины.
Регулятор полностью укоротил свою длину (регулирующий винт упирается в торец ушка тяги ТЦ).
Дата: 2018-12-28, просмотров: 2181.