Диск ведомый сцепления в сборе (сц. мод. 142)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Таблица 5.30

КАРТА ДЕФЕКТАЦИИ ДИСКА ВЕДОМОГО СЦЕПЛЕНИЯ

 

№ по каталогу НАИМЕНОВАНИЕ МАТЕРИАЛ ТВЕРДОСТЬ
142-1601130 Диск ведомый сцепления в сборе    

 

№ дефекта

Обозначение

ВОЗМОЖНЫЙ

ДЕФЕКТ

РАЗМЕРЫ, мм

СПОСОБ

РЕМОНТА

Номинальный Предельно допустимый без ремонта 1 Б

Обломы, трещины, износ фрикционных накладок до заклепок

    Заменить фрикционные накладки 2 Ж, И

Ослабление заклепок крепления фрикционных накладок крепления ступицы

  Заменить заклепки 3 К

Поломка пружины демпфера

    Заменить пружину 4 Е

Износ боковых поверхностей шлиц ступицы

6+0,05 50% толщины шлица Заменить ступицу 5 Б

Коробление фрикционных поверхностей

Биение поверхностей Б при установке по боковым поверхностям шлиц Е не более 0,5   Править 6 Л

Трещины, обломы ведомого диска

    Заменить              

 

Технические требования к отремонтированной сборочной единице:

1. Головки заклепок должны чередоваться с разных сторон ведомого диска. Фрикционные накладки должны плотно прилегать к поверхностям ведомого диска.

2. Утопание головок заклепок относительно поверхностей Б не менее 1,5 мм.

3. Не параллельность поверхностей трения Б не более 0,2 мм.

Необходимо проследить, чтобы поверхности фрикционных накладок не были замаслены. Попадание смазочного материала на поверхности трения приводит к пробуксованию сцепления. Удалить смазочные материалы с поверхности фрикционных накладок можно промывкой в бензине.

Коробление ведомых дисков приводит к тому, что сцепление «ведет». Ведомые диски, имеющие коробление, следует править или заменить.

Рис. 5.51. Дефекты диска ведомого сцепления.

Муфта выключения сцепления в сборе

Таблица 5.31

КАРТА ДЕФЕКТАЦИИ МУФТЫ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

 

№ по каталогу НАИМЕНОВАНИЕ МАТЕРИАЛ ТВЕРДОСТЬ
17.1601180 Муфта выключения сцепления в сборе ВЧ 50 Сталь40Х НВ 153…245

 

№ дефекта

Обозначение

ВОЗМОЖНЫЙ

ДЕФЕКТ

РАЗМЕРЫ, мм

СПОСОБ

РЕМОНТА

Номинальный Предельно допустимый без ремонта 1

I

Трещины, обломы корпуса муфты     Браковать 2 Г

Износ поверхности отверстия под хвостовик крышки заднего подшипника первичного вала коробки передач

Ø55+0,12 55,3 1. Осталивать 2. Напылить 3 I I

Разрушение, ослабление посадки, заедание при вращении подшипника

    Заменить подшипник 4 Д

Задир, износ поверхности шейки корпуса муфты под подшипник

Ø66 Ø65,9 1. Осталивать 2. Напылить 5 А

Износ, срыв резьбы КГ 1/8" ОСТ37.001.311-83

  1. Заглубить резьбу 2. Установить ввертыш              

 

При наличии дефектов на поверхности Г подшипник снимают. Далее необходимо, осталивают поверхность Г с использованием нерастворимых (графитовых) внутренних анодов и шлифуют поверхность Г до Ø 55+0,12 мм, базируясь по поверхности Д. Затем, если требуется, осталивают наружную поверхность Д по обычной технологии, за базу при шлифовании берут поверхность Г.

При наплавке поверхность Г дает усадку, ее можно поправить разверткой до Ø 55+0,12 мм.

Изношенный торец Т подшипника шлифуют «как чисто» на плоскошлифовальном станке.

При сборке подшипник запрессовывают до упора. Радиальное усилие сдвига подшипника поз. 4 должно быть 60..100 Н.

 

Рис. 5.52. Дефекты муфты выключения сцепления.

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 366.