Диск нажимной сцепления модели 17 (двигатель 740.13-260)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Таблица 5.22

 

КАРТА ДЕФЕКТАЦИИ ДИСКА НАЖИМНОГО СЦЕПЛЕНИЯ

 

№ по каталогу НАИМЕНОВАНИЕ МАТЕРИАЛ ТВЕРДОСТЬ
17.1601093 Диск нажимной сцепления СЧ21 НВ 180…241

 

№ дефекта

Обозначение

ВОЗМОЖНЫЙ

ДЕФЕКТ

РАЗМЕРЫ, мм

СПОСОБ

РЕМОНТА

номинальный Предельно допустимый без ремонта 1 В

Неравномерный износ, задиры, прожиги на поверхности трения

53,5-0,2 53,45 Обработать до выведения следов дефектов 2  

Дисбаланс

30гхсм 60гхсм Балансировать статически              

Общий износ, задиры и прожиги на поверхности В снимают плоским шлифованием до выведения дефектов, при этом толщина диска не должна быть менее 53,0 мм. Наличие волосяных трещин на поверхности В не является браковочным признаком. При плоском шлифовании базируют деталь на магнитном столе в приспособлении относительно поверхности Д или на столе диска Е.

При балансировке диск устанавливают на оправку поверхностью Д, затем балансируют с точностью до 30гхсм, высверливая по периферии поверхности Е отверстия глубиной не более 10 мм с расстоянием между центрами не менее 19 мм.

Рис. 5.43. Дефекты диска нажимного сцепления.

Диск ведущий сцепления средний (сц. мод. 17)

Таблица 5.23

КАРТА ДЕФЕКТАЦИИ ДИСКА ВЕДУЩЕГО СЦЕПЛЕНИЯ СРЕДНЕГО

 

№ по каталогу НАИМЕНОВАНИЕ МАТЕРИАЛ ТВЕРДОСТЬ
17-1601094 Диск ведущий сцепления СЧ 21 НВ 180-241

 

№ дефекта

Обозначение

ВОЗМОЖНЫЙ

ДЕФЕКТ

РАЗМЕРЫ, мм

СПОСОБ

РЕМОНТА

номинальный Предельно допустимый без ремонта 1

Ж

 

Износ поверхностей шипов, сопрягаемых с поверхностями пазов маховика 95 94,8 Наплавить 2 Б

Неравномерный износ, задиры, прожиги на поверхности трения

28,75-0,5 28   Обработать до выведения дефектов 3 К

Скол, облом с ненагруженной стороны шипа

    Зачистить 4 С

Срез, облом с нагруженной стороны шипа

  Браковать 5  

Дисбаланс

30 гсм 60 гсм Балансировать статически              

Рис. 5.44. Дефекты диска ведущего сцепления среднего.

 

Изношенную поверхность шипа наплавляют в углекислом газе проволокой ПАНЧ-11, фрезеруют в размер 95 (рис. 5.44).

Поверхности Б и В шлифуют на плоскошлифовальном станке до выведения износа с обильной подачей СОЖ. При этом толщина диска не должна быть менее 28 мм, неплоскостность поверхностей Б и В допускается до 0,07 мм, а непараллельность этих поверхностей до 0,1 мм. Наличие волосяных трещин на поверхностях Б и В не является браковочным признаком.

Восстановленную деталь подвергает статический балансировке в сборе с механизмом автоматической регулировки. Деталь устанавливают на оправку поверхностью Д и балансируют с точностью не ниже 30 гсм, высверливая на поверхности Д1 отверстия глубиной не более 10 мм с расстоянием между центрами не менее 19 мм.

 

Кожух с пластинами и диафрагмой (сц. мод. 17)

Таблица 5.24

КАРТА ДЕФЕКТАЦИИ КОЖУХА С ПЛАСТИНАМИ И ДИАФРАГМОЙ

 

 

По каталогу

НАИМЕНОВАНИЕ

МАТЕРИАЛ

ТВЕРДОСТЬ  

16.1601123

Кожух с пластинами и диафрагмой

Сталь 08 ЮА

№ дефекта

Обозначение

ВОЗМОЖНЫЙ

ДЕФЕКТ

РАЗМЕРЫ, мм

СПОСОБ

РЕМОНТА

Номинальный

Предельно допустимый без ремонта

1

1

Трещины на кожухе

 

 

Заварить и зачистить

2

В

Трещины диафрагмы

 

 

Браковать

3

А

Коробление плоскости прилегания кожуха к маховику

 

0,25

Приварить или обработать в размер 41,5 относительно поверхности

4

Б

Износ направляющих плоскостей под на нажимные пружины

Толщина

6

5,5

Наплавить

5

 

Износ сферических поверхностей под регулировочные гайки

3,4±0,1

3,1

Наплавить

6

 

Срыв резьбы М8-6Н

более 1 нитки

 

Заварить

7

 

Дисбаланс

30 гсм

40 гсм

Балансировать

                     

 

Рис.5.45. Дефекты кожуха с пластинами и диафрагмой.

 

Обработку детали начинают с восстановления плоскости А. В качестве базы при токарной обработке используют плоскость 1 и отверстия под стяжные болты.

Наплавку и сварку кожуха производят проволокой Св-08ГС в среде углекислого газа на полуавтомате А-547 У или вручную электродами Э-42.

Дисбаланс устраняют при статической балансировке приклепкой пластин II.

Дата: 2018-11-18, просмотров: 319.