Износ поверхности по месту сопряжения с носком рычага автоматической регулировки
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
    Наплавить 3 В

Неравномерный износ, задиры, прожиги на поверхности трения

25 –0,52 24,28 Обработать до выведения следов дефектов 4 И

Износ поверхностей проушин под оттяжные рычаги по ширине

12+0,18   +0,06 12,2 Наплавить 5 К

Износ отверстий в проушинах под ось оттяжного рычага

Ø 10,8+0,035 10,85 Запрессовать втулку 6  

Дисбаланс

30гхсм 60гхсм Балансировать статически              

Рис. 5.47. Дефекты диска нажимного сцепления.

 

Изношенные боковые поверхности шипов Ж и проушины И наплавляют проволокой ПАНЧ-11 и фрезеруют, выдерживая соответственно размеры 59,72-0,06 и 12  мм. Местные износы поверхности В наплавляют и защищают наждачным кругом заподлицо.

Общий износ, задиры и прожиги на поверхности В снимают плоским шлифованием до выведения дефектов, при этом толщина диска не должна быть не менее 23,98 мм. Наличие волосяных трещин на поверхности В не является браковочным признаком. При плоском шлифовании базируют деталь на магнитном столе в приспособлении относительно поверхности Д или на стороне диска Е.

При балансировке диск устанавливают на оправку поверхностью Д, затем балансируют с точностью до 30гхсм, высверливая по периферии поверхности Е отверстия глубиной не более 10 мм с расстоянием между центрами не менее 19 мм.

 

Диск ведущий сцепления средний (сц. мод. 142)

Таблица 5.27

КАРТА ДЕФЕКТАЦИИ ДИСКА ВЕДУЩЕГО СЦЕПЛЕНИЯ СРЕДНЕГО

 

№ по каталогу НАИМЕНОВАНИЕ МАТЕРИАЛ ТВЕРДОСТЬ
14.1601094 Диск ведущий средний СЧ 21 НВ 170-241

 

№ дефекта

Обозначение

ВОЗМОЖНЫЙ

ДЕФЕКТ

РАЗМЕРЫ, мм

СПОСОБ

РЕМОНТА

Номинальный Предельно допустимый без ремонта 1 Ж

Износ поверхностей шипов, сопрягаемых с поверхностями пазов маховика

59,72-0.06 59.60 Наплавить 2 Б

Неравномерный износ, задиры, прожиги на поверхности трения

25-0,14 24,56 Обработать до выведения дефектов 3 К

Скол, облом с ненагруженной стороны шипа

    Зачистить 4 С

Срез, облом с нагруженной стороны шипа

    Браковать 5  

Срыв резьбы М10х1,25 под ось рычага механизма автоматической регулировки более 3-х ниток

    Установить резьбовой ввертыш 6  

Дисбаланс

30гхсм 60гхсм Балансировать статически              

 

Изношенную поверхность шипа Ж наплавляют в углекислом газе проволокой ПАНЧ-11, фрезеруют в размер 59,72-0,06мм (рис. 5.48).

Поверхности Б и В шлифуют на плоскошлифовальном станке до выведения износа с обильной подачей СОЖ. При этом толщина диска не должна быть не менее 24,56 мм, неплоскостность поверхностей Б и В допускается до 0,07 мм, а не параллельность этих поверхностей до 0,1 мм. Наличие волосяных трещин на поверхностях Б и В не является браковочным признаком.

Восстановленную деталь подвергают статической балансировке в сборе с механизмом автоматической регулировки. Деталь устанавливают на оправку поверхностью Д и балансируют с точностью не ниже 30 гхсм, высверливая на поверхности Д1 отверстия глубиной не более 10 мм с расстоянием между центрами не менее 19 мм.

 

Рис. 5.48. Дефекты диска ведущего среднего.

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 328.