Шкив привода генератора и водяного насоса
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Таблица 5.20

КАРТА ДЕФЕКТАЦИИ ШКИВА ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА

 

№ по каталогу НАИМЕНОВАНИЕ МАТЕРИАЛ ТВЕРДОСТЬ
740.13-1318160 Шкив привода генератора и водяного насоса СЧ 18

 

№ дефекта

Обозначение

ВОЗМОЖНЫЙ

ДЕФЕКТ

РАЗМЕРЫ, мм

СПОСОБ

РЕМОНТА

номинальный Предельно допустимый без ремонта 1

Трещины, обломы     1. Наплавить 2. Напаять 3.Обработать 2 А

Износ рабочих поверхностей канавок

Размер по ролику Ø9 Ø206,5±0,2   Ø205 Обработать до вы- ведения дефекта не менее Ø203,3 3 Б

Износ отверстия под подшипник

Ø62+0,03 Ø62,045 Установить втулку 4 В  

Износ отверстия под болты крепления

Ø9,0 10,0 Сверлить отверстия под 45˚ к старым, старые заварить, заподлицо              

 

Изношенные рабочие поверхности канавок (рис.5.41) обрабатывают на токарном станке специальным резцом до устранения дефекта, с учетом того, чтобы диаметр ручьев по роликам Ø 9±0,01 был не менее 203,3 мм.

Изношенные отверстия под подшипник растачивают, и в него запрессовывается втулка, после чего отверстие со втулкой растачивают в номинальный размер.

Отверстия под болты крепления, изношенные по диаметру, не восстанавливают. Они завариваются проволокой ПАНЧ-11 Ø 1,2 на режимах: Jсв =100-120А, Vд =16 – 18 В. Заварку отверстий производят с внешней стороны шкива, выпуклость сварного шва защищают заподлицо с поверхностью шлифмашинкой. Затем высверливают новые отверстия на осях под углом 45˚ к старым отверстиям.

Шкивы, имеющие сколы, обломы, трещины, восстанавливают следующим образом: трещины длиной не более 10 мм разделывают и заваривают проволокой ПАНЧ-11 Ø 1,2. Сколы и обломы запаивают газовой пайкой в кислородно - ацетиленовом пламени латунной проволокой ЛК 62-0,5 Ø 2 с применением буры в качестве флюса. Для предотвращения подтекания жидкого металла в канавки шкива при сварке и пайке применяют асбестовую подкладку. Наплавленные поверхности защищают шлифмашинкой заподлицо с поверхностью.

Балансировку шкива производят после всех восстановительных работ сверлением разгрузочных отверстий Ø 10 мм по периферии детали. Точность балансировки 15 г× см.

Рис. 5.41. Дефекты шкива привода генератора.

Картер делителя передач

Таблица 5.21

КАРТА ДЕФЕКТАЦИИ КАРТЕРА ДЕЛИТЕЛЯ ПЕРЕДАЧ

 

 

№ по каталогу

НАИМЕНОВАНИЕ

МАТЕРИАЛ

ТВЕРДОСТЬ  

15-1770032-01

Картер делителя передач

ВЧ50

№ дефекта

Обозначение

ВОЗМОЖНЫЙ

ДЕФЕКТ

РАЗМЕРЫ, мм

СПОСОБ

РЕМОНТА

Номинальный

Предельно допустимый без ремонта

1

Трещины на необработанных поверхностях, не захватывающие отверстия под крышку подшипника и под втулку вала вилки выключения сцепления

 

 

Заварить

2

 

Трещины и обломы, кроме указанных выше

 

 

Браковать

3

Б

Износ отверстия втулки под вал вилки выключения сцепления

Ø25

 

Ø25,1

Заменить втулку

4

В

Ослабление посадки втулки в отверстии картера

 

Заменить втулку

5

Г

Ослабление посадки штифтов

 

Заменить штифт

6

Д

Ослабление посадки

шпилек

 

1.Заменить шпильку

2.Установить резьбовую вставку

7

Е

Износ резьбы

М8-6Н

 

1.Установить резьбовую вставку

 

Ж

М10х1,125-6Н

 

Установить ввертыш

И

М12х1,25-6Н

  К

М16х1,5-6g

 

Заменить шпильку

Л

КГ 1/8"

ГОСТ6111-52

 

Углубить резьбу

на 2 мм, не более

 

М

КГ 1/4" ОСТ37.001.311-83

                       

 

При износе более 35,08 мм фрезеруют поверхность Л торцевой фрезой до выведения износа. При той же установке фрезеруют поверхность Ж, выдерживая высоту гнезда в пределах 35+ 0,050 мм. Высота корпуса И не должна быть менее 84-0.22 мм.

Перед сваркой трещины разделывают на толщину стенки минус 2-3 мм. Варят электродами ПАНЧ-11 короткими швами с проковкой каждого валика молотком непосредственно после наплавки.

При замене втулок должны быть выдержаны следующие технические требования:

- отверстия для смазки во втулках и в картере должны совпадать.

- соосность отверстий Б должна быть проверена калибром Ø 24,99 мм.

- непараллельность оси отверстий Б относительно поверхности Н не более 0,1 мм на длине 100 мм.

- посадка втулок в отверстиях должна быть с натягом не менее 0,05 мм.

 

Рис. 5.42. Дефекты картера делителя передач.

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 343.