Рычаг оттяжной нажимного диска сцепления (сц. мод. 142)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Таблица 5.28

КАРТА ДЕФЕКТАЦИИ РЫЧАГ ОТТЯЖНОЙ НАЖИМНОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ

 

№ по каталогу НАИМЕНОВАНИЕ МАТЕРИАЛ ТВЕРДОСТЬ
14.1601095 Рычаг оттяжной нажимного диска сцепления Сталь 15ХГН2ТА Цементованного слоя НRCэ 58-62

 

№ дефекта

Обозначение

ВОЗМОЖНЫЙ

ДЕФЕКТ

РАЗМЕРЫ, мм

СПОСОБ

РЕМОНТА

Номинальный Предельно допустимый без ремонта 1  

Трещины, обломы

    Браковать 2 Б,В

Износ боковых направляющих поверхностей рычага

12 11,8 Наплавить 3 Г

Износ рабочей поверхности лапки

12 11,85 Наплавить 4 Д

Износ отверстий под игольчатые подшипники

Ø 14,8 14,995 Бринелирование на глубину не более 0,005 мм Запрессовать втулку              

 

Рис. 5.49. Дефекты рычага оттяжного нажимного диска сцепления.

 

Боковые поверхности Б и В (рис.5.49) наплавляют проволокой 51ХФА Ø 1,2 мм в среде углекислого газа. Отверстия Д защищают от наплавки угольным или медным стержнем. Поверхности Б и В обрабатывают на плоскошлифовальном станке с базированием по отверстиям Д.

При износе отверстия Д рассверливают инструментом с пластинами из твердого сплава Т15К6 до Ø 14 мм, запрессовывают цементованные втулки из малоуглеродистой стали (например 20Х). Втулки цементируют только с внутренне стороны, наружная сторона защищается от углерода обмазками или тонким слоем хрома.

Наиболее частый дефект – износ рабочей поверхности лапки Г. Лапки наплавляют электродами Т-590. Партию деталей шлифуют фасонными кругами, выдерживая радиус 15 мм в приспособлении. В качестве установочных баз используют отверстия Д и противоположные от Г поверхности рычагов.

 

Кожух сцепления (сц. мод. 142)

Таблица 5.29

КАРТА ДЕФЕКТАЦИИ КОЖУХА СЦЕПЛЕНИЯ

 

№ по каталогу НАИМЕНОВАНИЕ МАТЕРИАЛ ТВЕРДОСТЬ
14.1601122 Кожух сцепления с балансировочными пластинами Сталь 08 ЮА ТУ14-1-1495-75  

 

№ дефекта

Обозначение

ВОЗМОЖНЫЙ

ДЕФЕКТ

РАЗМЕРЫ, мм

СПОСОБ

РЕМОНТА

Номинальный Предельно допустимый без ремонта 1 I

Трещины на кожухе

    Заварить, зачистить 2 А

Коробление плоскости прилегания кожуха к маховику

0,25 Править или обработать в размер 62,7±0,55 относительно поверхности I 3 Б

Износ направляющих плоскостей под нажимные пружины

Толщина 6 5,5 Наплавить 4  

Износ сферических поверхностей под регулировочные гайки

3,4±0,1 3,1 Наплавить 5  

Срыв резьбы М8-6Н более 1 нитки 

    Заварить 6  

Дисбаланс

30гхсм 40гхсм Балансировать              

Рис. 5.50. Дефекты кожуха сцепления.

 

Обработку детали начинают с восстановления плоскости А. В качестве базы при токарной обработке используют плоскость I и отверстия под стяжные болты.

Наплавку и сварку кожуха производят проволокой Св-08ГС в среде углекислого газа на полуавтомате А-547У или вручную электродами Э-42.

Дисбаланс устраняют при статической балансировке приклепкой пластин II.

 

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 351.