В достаточной ли мере вы уделяете внимание своему любимому человеку? Всегда ли вы заботитесь о том, чтобы, когда вы задерживаетесь на работе, позвонить домой и предупредить?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

а) что за ерунда! Я занимаюсь своим делом, а не черте чем! У меня просто нет времени на такие пустяки;

б) позвонить-то, конечно, можно, я м звоню, когда могу, но думаю, ничего страшного не случится, если я и опоздаю немного;

в) конечно, позвоню! Как можно причинять беспокойство! Да, в конце концов, я никогда не опаздываю.

Личная жизнь есть у всех, даже у самых деловых. Но вот какое значение вы придаете личной жизни?

а) семья, дом – это моя жизнь, а люблю своего избранника, хочу иметь детей, а работа только для поддержания материального положения;

б) ну что ж! Семья - это неплохо, хорошо иногда провести вечерок-другой в кругу семьи, поговорить с детьми, с любимым человеком, но и дело забывать нельзя;

в) ну уж нет! Всю жизнь провести на кухне – никогда, за детьми пусть следит жена (бабушка), а мое призвание в работе, вот там я человек, там я достигну больших высот, там мое место.

Умеете ли вы отдыхать, отключаться от своих дел и многочисленных проблем?

а) могу, но не всегда, если у меня что–то важное, я просто не могу не думать об этом, тогда и отдых не в радость;

б) о, когда я отдыхаю, я с радостью сваливаю с себя бремя забот и наслаждаюсь жизнью;

в) я уже не помню, когда отдыхал в последний раз, все дела, дела.

 

Подведите итоги

 

Подсчитайте количество баллов, используя ключ, приведенный в таблице 18.4.

Таблица 18.4

 

Ключ

 

Номера вопросов

  1 2 3 4 5 6 7 8 А 5 10 10 3 10 10 3 5 Б 3 2 3 5 5 5 5 3 В 10 3 3 10 3 10 10 10

 

Интерпретация результатов:

Более 60 баллов. У вас просто талант! Человека подобных деловых качеств надо поискать! Всю жизнь отдаете работе и видите в ней смысл жизни. Но не пора ли остановиться? Может наступить страшная минута, когда вы будете совсем одиноки. Это неудивительно, ведь о своих близких вы думаете, а друзей цените только как деловых партнеров. Еще немного, и слова «Боливар не выдержит двоих» станут для вас привычными. Вам грозит превращение в компьютер, холодный, одинокий, бездушный.

От 35 до 60 баллов. Вам удается быть самим собой и при этом не оставаться за кормой жизни; вашим близким с вами хорошо, вы заботливы и внимательны, но и не упускаете на самотек свои дела, предпочитая следить за всем самому. Очень хорошо, что ваша работа не поглотила вас целиком и не стала самоцелью. Продолжайте ею заниматься, но не забывайте о тех, кто вас любит, и все будет в порядке.

До 35 баллов. Вы слишком легкомысленны. Нельзя же так доверять случаю и так безудержно предаваться развлечениям. Нет слов, вы – приятный человек, но о работе забывать нельзя. Надо стать немного серьезнее.

 

 

 


Резюме

В процессе управления трудовым коллективом торговой организации на первое место выдвигаются такие направления работы руководителя, как стандарты качества работы с клиентами, оптимизация структуры бизнес-процессов и затрат на персонал, формирования системы управления трудовым коллективом.

Важнейшее место в процессе управления персоналом занимает позиция руководителя торговой организации, выработка им стиля руководства.

Выделяют четыре типа руководителей на торговом предприятии: руководитель, администратор, организатор и управленец.

Основными требованиями, которые предъявляют руководители торговых организаций к менеджеру любого уровня, являются профессиональная компетентность, нравственная надежность, гуманитарная образованность, знание человеческой психологии, соответствие половой отнесенности.

Клиентская база – важнейший актив компании, которым надо эффективно управлять. CRM (Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами) – это направление на построение устойчивой бизнес–концепции и бизнес–стратегии, ядром которой является «клиенто-ориентированный» подход.

Характеристики, которые могут быть важны для найма и обучения торговых работников, включают коммуникабельность; личный облик и внешний вид, голос; знание продукта и процесса; способности продавать навыки в сопроизводстве.

Основными проблемами в области продаж являются различия между похожими товарами и услугами, объединение групп продуктов для формирования бизнес-решений, общение с более образованными покупателями, овладение искусством консультативных продаж, управление командным подходом к продажам, знание бизнеса заказчика и добавление ценностей через обслуживание.

Основными мотиваторами работников торговли являются финансовые стимулы, целевые показатели по продажам, встречи работников и руководителей, продвижение и конкурсы по продажам.

Основными формами оплаты труда торговых работников являются фиксированная заработная плата, только комиссионные и заработная с комиссионными вместе.

Выделяют два типа хищений в торговых организациях: хищение товара сотрудниками организации и покупателями.

Существует несколько типов воров: непрофессиональные воры и профессиональные воры, разновидностями которых являются преступные группы, диверсионные группы, профессиональные воры-одиночки.

Общее направление деятельности руководства торговых предприятий по предотвращению хищений товара должно развиваться в двух направлениях: профилактика хищений среди работников торговой организации и предотвращение хищений товара покупателями торгового предприятия.


Вопросы для самоконтроля

Охарактеризуйте процесс управления персоналом в торговой организации.

Какие факторы влияют на эффективность торгового предприятия?

Какие принципы положены в основу управления персоналом торговой организации?

Охарактеризуйте основные направления работы руководителя торговой организации.

Опишите этапы организации эффективной системы управления трудовым коллективом в торговой организации.

Какую роль выполняет руководитель торговой организации?

Проанализируйте каждый тип руководителя торгового предприятия.

Какие требования предъявляют руководители торговой организации к менеджерам по продажам?

Опишите концепцию CRM.

Какие требования предъявляются торговым работником при подборе?

С какими проблемами сталкиваются современные торговые предприятия в области продаж?

Опишите программу подготовки торговых работников.

Какими навыками и умениями должен обладать торговый работник?

Проанализируйте и оцените методы, используемые для подготовки руководителей по продажам.

Опишите факторы мотивации торговых работников и их основные мотиваторы.

Проанализируйте систему и формы оплаты труда работников торговли.

Какие виды хищений в торговой организации существуют? Какие мотивы побуждают людей совершать кражи?

Как руководство торговых организаций предотвращает хищения?

 

        



Дата: 2018-11-18, просмотров: 446.