Дирекция управления движением, Дирекция тяги, Дирекция инфраструк-туры, Дирекция по ремонту пути
| γ- коэффициент, который рассчитывается как
- поездо-часы опозданий грузового поезда, поездо-часы.
|
|
- расходная ставка на 1 поездо-час грузового поезда, руб.;
- поездо-часы грузового поезда по графику движения, поездо-час.
|
Выполнение графика движения пассажирских поездов
| Дирекция управления движением, Дирекция тяги, Дирекция инфраструк-туры, Дирекция по ремонту пути
| γ- коэффициент, который рассчитывается как
- поездо-часы опозданий пассажирского поезда, поездо-часы.
|
|
- расходная ставка на 1 поездо-час пассажирского поезда, руб.;
- поездо-часы пассажирского поезда по графику движения, поездо-час.
|
Выполнение графика движения пригородных поездов
| Дирекция управления движением, Дирекция тяги, Дирекция инфраструк-туры, Дирекция по ремонту пути
| γ- коэффициент, который рассчитывается как
- поездо-часы опозданий пригородного электропоезда, поездо-часы.
|
|
- расходная ставка на 1 поездо-час пригородного электропоезда, руб.;
- поездо-часы пригородного электропоезда по графику движения, поездо-час.
|
Средний вес поезда брутто в грузовом движении
| Дирекция управления движением
|
- средний состав поезда в предыдущем периоде (план, либо факт предыдущего периода), ваг.;
- средний состав поезда в текущем периоде (план, либо факт предыдущего периода), ваг.;
- средняя масса тары вагона в предыдущем периоде (план, либо факт предыдущего периода), т;
- динамическая нагрузка вагона рабочего парка в предыдущем приоде (план, либо факт предыдущего периода), т/ваг;
- вспомогательный пробег локомотива (план, либо факт предыдущего периода).
|
|
- тонно-километры брутто в грузовом движении, т-км;
- изменение массы поезда брутто под влиянием изменения составности поезда;
- расходная ставка на 1 поездо-км, руб
|
Результаты расчетов по экономической оценке изменения качества эксплуатационной работы далее могут быть рассмотрены в различных аналитических разрезах для ранжирования качественных показателей и производственных подразделений по степени влияния на величину затрат по перевозочным видам деятельности. Это позволит, с одной стороны, определять взаимную ответственность производственных подразделений и, с другой стороны, формировать приоритетные направления и принимать оптимизационные управленческие решения, направленные на повышение качества и эффективности как эксплуатационной работы компании в целом и отдельных производственных подразделений.