Оценка производственно-экономической деятельности подразделений ОАО «РЖД» с применением единичных и укрупненных расходных ставок
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Проведение оценки производственно-экономической деятельности с применением единичных и укрупненных расходных ставок позволяет выявить базовые факторы, определяющие объемы эксплуатационной работы и, как следствие, величину расходов по перевозочным видам деятельности компании в целом и отдельных производственных филиалов, установить степень влияния на экономические результаты и ответственности отдельных функциональных филиалов и структурных подразделений.

С этой целью необходимо, прежде всего, закрепить ответственность за отдельными функциональными филиалами за конкретные показатели эксплуатационной работы, при этом нужно учитывать, что на один и тот же показатель, например, простой вагона на станциях, могут оказывать влияние несколько подразделений различных функциональных филиалов, поэтому важно установить конкретные причины и распределить ответственность за его изменение.

Таким образом, можно рассчитать изменение расходов по перевозочным видам деятельности под влиянием изменения отдельных качественных показателей с указанием ответственных Дирекций (таблица 8.6).

 


Таблица 8.6.

Экономическая оценка изменения качественных показателей использования подвижного состава с указанием ответственных Дирекций

Показатель Изменение показателя Ответственная Дирекция Формула расчета изменения показателя под влиянием фактора Расход-ная ставка, руб. Формула экономической оценки изменения показателя

Участковая скорость

          Под влиянием изменения технической скорости движения грузовых поездов Дирекция тяги, Дирекция инфраструк-туры, Дирекция управления движением, Дирекция по ремонту пути - техническая скорость в предыдущем периоде (план, либо факт предыдущего периода) км/час; - техническая скорость в рассматриваемом периоде, км/час. - расходная ставка на 1 поездо-час грузового поезда, руб.; - пробег локомотива в голове поездов в рассматриваемом периоде, поездо-км; - изменение участковой скорости под влиянием изменения технической скорости.   Под влиянием изменения времени простоя на промежуточных станциях Дирекция тяги, Дирекция управления движением - локомотиво-часы простоя локомотива рабочего парка в голове поездов на промежуточных станциях в предыдущем периоде (план, либо факт предыдущего периода); - локомотиво-часы простоя локомотива рабочего парка в голове поездов на промежуточных станциях в рассматриваемом периоде; - локомотиво-километры локомотива рабочего парка в голове поездов в рассматриваемом периоде.   - расходная ставка на 1 поездо-час грузового поезда, руб.; - пробег локомотива в голове поездов в рассматриваемом периоде, поездо-км; - изменение участковой скорости под влиянием изменения времени простоя на промежуточных станциях.

Техническая скорость

  Под влиянием остановок и простоев на перегоне Дирекция управления движением -  изменение технической скорости под влиянием изменения остановок и простоев на перегоне.     - расходная ставка на 1 поездо-час грузового поезда, руб.; - тонно-километры брутто в грузовом движении в рассматриваемом периоде, т-км; - средняя масса грузового поезда брутто, тн.   Под влиянием предупреждений об ограничении скорости Дирекция инфраструк-туры, Дирекция по ремонту пути -  изменение технической скорости под влиянием изменения предупреждений об ограничении скорости.       - расходная ставка на 1 поездо-час грузового поезда, руб.; - тонно-километры брутто в грузовом движении в рассматриваемом периоде, т-км; - средняя масса грузового поезда брутто в рассматриваемом периоде, тн.

Дата: 2018-11-18, просмотров: 425.