единого плана-графика обработки речных судов и
Железнодорожных вагонов
Разработка единого плана-графика выполняется на специальном бланке, прил. 7, рис. 10 - 12, [4, 6, 10].
При этом учитываются следующие условия.
1) Грузовая обработка судов и вагонов по прямому варианту выполняется, как правило, в дневную смену.
Эта, наиболее сложная работа, требующая немалых оперативных согласований управленческим аппаратом транспортного узла и должна выполняться в дневное время.
2) Постановка судов и вагонов к причалам порта должна заканчиваться к началу рабочей смены:
- дневная смена с 08−00 до 16−00 час;
- вечерняя смена с 16−00 до 24−00 час;
- ночная смена с 24−00 до 08−00 час.
Данное условие важно соблюдать и для исключения внутрисменных простоев комплексных бригад.
Обеденное время в каждой рабочей смене начинается через 4 часа после начала работы, а именно:
- в дневную смену с 12−00 до 13−00 час;
- в вечернюю смену с 20−00 до 21−00 час;
- в ночную смену с 04−00 до 05−00 час.
3) Поле единого плана-графика обработки речных судов и железнодорожных вагонов согласно графикам движения транспортных средств бывает равным от 1 до 6 суток.
Это необходимо для обеспечения полной повторяемости работы транспортного узла в зависимости от интервалов прибытия судов на все причалы порта (2-7).
Каждые сутки такого плана-графика разбиваются на 24 часа, начиная с 18 час и заканчивая 18 часами (единые диспетчерские сутки).
При этом и нтервалы прибытия речных и железнодорожных составов на графиках принимаются равными.
Расчетные интервалы прибытия должны быть округлены до 1/4; 1/2; 1; 1,5; 2; 2,5; 3; 4; 5, 6 суток для обеспечения кратности и полной повторяемости в прибытии судов и поездов единого плана-графика обработки на поле равном от 1 до 6 суток, формулы (2 - 7), [4, 5, 10].
4) Начинается разработка (вычерчивание) единого плана-графика обработки речных судов и железнодорожных вагонов с вычерчивания грузовых операций с ними.
Перегрузка грузов по прямому варианту начинается с начала дневной смены, с 08−00 часов.
5) На едином плане−графике обработки речных судов и железнодорожных вагонов показывается только чистое время грузовых операций, рассчитанное по часовым эксплуатационным производительностям перегрузочных машин, а сменное обеденное время увеличивает общую продолжительность грузовых работ с судами и вагонами на время обеденных перерывов (на 1 час).
На коммерческие, технические и технологические операции с речными судами и железнодорожными вагонами обеденное время не распространяется.
6) После вычерчивания грузовых операций с обеденными перерывами, вычерчиваются технические, технологические и коммерческие операции с речными и железнодорожными составами (до-грузовые и после-грузовые работы).
Затем (стрелками) устанавливаются календарные сроки прибытия и отправления речных судов и железнодорожных составов по их графикам движения.
7) Согласование маневровых работ локомотивов по постановке одновременно на 2-3 причала подач вагонов, по одновременной погрузке-выгрузке и уборке подач вагонов - на едином плане-графике когда на графике более 1 причала.
При 1 причале на графике согласований не требуются.
Студенту могут быть заданы 2 причала или 2 причала из 2-х разных курсовых работ (по решение педагога).
Несколько примеров взаимосогласованной работы речного порта и припортовой железнодорожной станции по единому плану-графику обработки речных судов и железнодорожных вагонов приведены на рис. 10-12:
- рис. 10 - для причала тарно-штучных грузов;
- рис. 11 - для причала навалочных грузов;
- рис. 12 - общий, для двух причалов (тарно-штучного
и навалочного грузов).
Дата: 2018-12-21, просмотров: 345.