Последовательность разработки
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

единого плана-графика обработки речных судов и

Железнодорожных вагонов

 

  Разработка единого плана-графика выполняется на специальном бланке, прил. 7, рис. 10 - 12, [4, 6, 10].

  При этом учитываются следующие условия.

  1) Грузовая обработка судов и вагонов по прямому варианту выполняется, как правило, в дневную смену.

  Эта, наиболее сложная работа, требующая немалых оперативных согласований управленческим аппаратом транспортного узла и должна выполняться в дневное время.

  2) Постановка судов и вагонов к причалам порта должна заканчиваться к началу рабочей смены:

  - дневная смена с 08−00 до 16−00 час;

  - вечерняя смена с 16−00 до 24−00 час;

  - ночная смена с 24−00 до 08−00 час.

  Данное условие важно соблюдать и для исключения внутрисменных простоев комплексных бригад.

     Обеденное время в каждой рабочей смене начинается через 4 часа после начала работы, а именно:

     - в дневную смену с 12−00 до 13−00 час;

    - в вечернюю смену с 20−00 до 21−00 час;

     - в ночную смену с 04−00 до 05−00 час.

  3) Поле единого плана-графика обработки речных судов и железнодорожных вагонов согласно графикам движения транспортных средств бывает равным от 1 до 6 суток.

  Это необходимо для обеспечения полной повторяемости работы транспортного узла в зависимости от интервалов прибытия судов на все причалы порта (2-7).

  Каждые сутки такого плана-графика разбиваются на 24 часа, начиная с 18 час и заканчивая 18 часами (единые диспетчерские сутки).

    При этом и нтервалы прибытия речных и железнодорожных составов на графиках принимаются равными.

   Расчетные интервалы прибытия должны быть округлены до 1/4; 1/2; 1; 1,5; 2; 2,5; 3; 4; 5, 6 суток для обеспечения кратности и полной повторяемости в прибытии судов и поездов единого плана-графика обработки на поле равном от 1 до 6 суток, формулы (2 - 7), [4, 5, 10].

4) Начинается разработка (вычерчивание) единого плана-графика обработки речных судов и железнодорожных вагонов с вычерчивания грузовых операций с ними.

Перегрузка грузов по прямому варианту начинается с начала дневной смены, с 08−00 часов.

5) На едином плане−графике обработки речных судов и железнодорожных вагонов показывается только чистое время грузовых операций, рассчитанное по часовым эксплуатационным производительностям перегрузочных машин, а сменное обеденное время увеличивает общую продолжительность грузовых работ с судами и вагонами на время обеденных перерывов (на 1 час).

   На коммерческие, технические и технологические операции с речными судами и железнодорожными вагонами обеденное время не распространяется.

  6) После вычерчивания грузовых операций с обеденными перерывами, вычерчиваются технические, технологические и коммерческие операции с речными и железнодорожными составами (до-грузовые и после-грузовые работы).

  Затем (стрелками) устанавливаются календарные сроки прибытия и отправления речных судов и железнодорожных составов по их графикам движения.

  7) Согласование маневровых работ локомотивов по постановке одновременно на 2-3 причала подач вагонов, по одновременной погрузке-выгрузке и уборке подач вагонов - на едином плане-графике когда на графике более 1 причала.

  При 1 причале на графике согласований не требуются.

  Студенту могут быть заданы 2 причала или 2 причала из 2-х разных курсовых работ (по решение педагога).

  Несколько примеров взаимосогласованной работы речного порта и припортовой железнодорожной станции по единому плану-графику обработки речных судов и железнодорожных вагонов приведены на рис. 10-12:

  - рис. 10 - для причала тарно-штучных грузов;

  - рис. 11 - для причала навалочных грузов;

  - рис. 12 - общий, для двух причалов (тарно-штучного

                   и навалочного грузов).

Дата: 2018-12-21, просмотров: 314.