Коэффициенты прямой перевалки грузов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 1,0

Продолжение табл. 12

 

                      Экономические показатели  
эксплуатационные расходы на электроэнергию, топливо,                смазку, обтирочные материалы и освещение территории                причала, т. руб.;
 − эксплуатационные расходы на содержание распоряди−                тельского, обслуживающего персонала и на общепроиз−                водственные нужды, т. руб.;
    − эксплуатационные расходы, распределяемые на проек−                 тируемый причал, т. руб.
3. Себестоимость перегрузочных работ: , руб./т,
4. Удельные экономические издержки по причалу, порту: , руб./т,
5. Капитальные вложения во флот за время грузовой обра− ботки и ожидания ее: , т. руб.,
6. Текущие эксплуатационные расходы во флот за время грузовой обработки и ожидания ее:                                           , т. руб.,
7. Удельные экономические издержки по флоту за время грузовой обработки и ожидания ее:                                         , руб./т,
8. Совокупные удельные экономические издержки по перегрузочным работам причала: , руб./т.

 

Продолжение табл. 12

 

Коэффициенты прямой перевалки грузов

0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 1,0

флота и, после этого устанавливаются минимальные транспортные издержки, например с коэффициентом прямой перевалки 0,56.

  Это значение и будет оптимальным для данных условий производства перегрузочных процессов и только на конкретном причале.

  Конечно, 3-й тип коэффициента прямой перевалки грузов будет самый точный, самый выгодный для данных условий работы, но он самый трудоёмкий и возможен только при автоматизированном, программном быстром расчете.

8.2 Контрольные вопросы для самопроверки

 

1 Какими бывают значения коэффициентов прямой перевалки грузов?

  2 От чего зависят и что влияет на величины коэффициентов прямой перевалки грузов?

  3 В чем отличие типов коэффициентов прямой перевалки грузов?

  4 Какое самое выгодное значение коэффициента прямой перевалки грузов и почему?

  5 Как определить оптимальное значение коэффициента прямой перевалки грузов и почему оно является самым выгодным значением?

 

ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПО

ДИСЦИПЛИНЕ «УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ ПОРТОВ

Графики единой технологии работы

Транспортного узла

  1.1 Единый технологический процесс работы порта и железнодорожной станции (ЕТП) - это взаимоувязанная и согласованная технология работы всех служб и устройств смежных транспортных предприятий по обработке подвижного состава и грузов с момента их прибытия в порт перевалки до момента отправления из него по графикам движений судов и поездов с минимальными транспортными издержками, стр. 5.

 

 1.2 Предназначение единого технологического процесса работы порта и железнодорожной станции - повышает управленческие возможности за счет: передачи экономически выгодного, количества груза по прямому варианту; сокращения валовых сроков обработки транспорта; обеспечения ритмичности движения; обеспечения сохранность грузов; согласования сроков обработки судов и вагонов; улучшения работы перевалочного транспортного узла, стр. 5.

 

 1.3 Типовой технологический процесс (цикл) полной (валовой) обработки речного или железнодорожного состава - это совокупность (комплекс) всех последовательных и совмещенных операций (технических, технологических, грузовых и коммерческих), выполняемых с транспортными средствами с момента прибытия в порт до момента отправления из него (по графикам движения) в минимальные сроки и с минимальными издержками, стр. 52 и 64.

Дата: 2018-12-21, просмотров: 273.