Продолжение табл. 12
Экономические показатели |
− эксплуатационные расходы на электроэнергию, топливо, смазку, обтирочные материалы и освещение территории причала, т. руб.; |
− эксплуатационные расходы на содержание распоряди− тельского, обслуживающего персонала и на общепроиз− водственные нужды, т. руб.; |
− эксплуатационные расходы, распределяемые на проек− тируемый причал, т. руб. |
3. Себестоимость перегрузочных работ: , руб./т, |
4. Удельные экономические издержки по причалу, порту: , руб./т, |
5. Капитальные вложения во флот за время грузовой обра− ботки и ожидания ее: , т. руб., |
6. Текущие эксплуатационные расходы во флот за время грузовой обработки и ожидания ее: , т. руб., |
7. Удельные экономические издержки по флоту за время грузовой обработки и ожидания ее: , руб./т, |
8. Совокупные удельные экономические издержки по перегрузочным работам причала: , руб./т. |
Продолжение табл. 12
Коэффициенты прямой перевалки грузов | |||||||||
0,1 | 0,2 | 0,3 | 0,4 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 1,0 |
флота и, после этого устанавливаются минимальные транспортные издержки, например с коэффициентом прямой перевалки 0,56.
Это значение и будет оптимальным для данных условий производства перегрузочных процессов и только на конкретном причале.
Конечно, 3-й тип коэффициента прямой перевалки грузов будет самый точный, самый выгодный для данных условий работы, но он самый трудоёмкий и возможен только при автоматизированном, программном быстром расчете.
8.2 Контрольные вопросы для самопроверки
1 Какими бывают значения коэффициентов прямой перевалки грузов?
2 От чего зависят и что влияет на величины коэффициентов прямой перевалки грузов?
3 В чем отличие типов коэффициентов прямой перевалки грузов?
4 Какое самое выгодное значение коэффициента прямой перевалки грузов и почему?
5 Как определить оптимальное значение коэффициента прямой перевалки грузов и почему оно является самым выгодным значением?
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПО
ДИСЦИПЛИНЕ «УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ ПОРТОВ
Графики единой технологии работы
Транспортного узла
1.1 Единый технологический процесс работы порта и железнодорожной станции (ЕТП) - это взаимоувязанная и согласованная технология работы всех служб и устройств смежных транспортных предприятий по обработке подвижного состава и грузов с момента их прибытия в порт перевалки до момента отправления из него по графикам движений судов и поездов с минимальными транспортными издержками, стр. 5.
1.2 Предназначение единого технологического процесса работы порта и железнодорожной станции - повышает управленческие возможности за счет: передачи экономически выгодного, количества груза по прямому варианту; сокращения валовых сроков обработки транспорта; обеспечения ритмичности движения; обеспечения сохранность грузов; согласования сроков обработки судов и вагонов; улучшения работы перевалочного транспортного узла, стр. 5.
1.3 Типовой технологический процесс (цикл) полной (валовой) обработки речного или железнодорожного состава - это совокупность (комплекс) всех последовательных и совмещенных операций (технических, технологических, грузовых и коммерческих), выполняемых с транспортными средствами с момента прибытия в порт до момента отправления из него (по графикам движения) в минимальные сроки и с минимальными издержками, стр. 52 и 64.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 307.