Возникающие при изучении раздела 7
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

   При выполнении раздела 7 первоначально необходимо определиться с размерами суточного поля единого плана-графика обработки речных судов и железнодорожных вагонов, которое бывают равными от 1 до 6 суток.

   При этом сначала определяются интервалы прибытия судов и железнодорожных составов для каждого из причалов, формулы (2 - 9).

   Понятно, что для возможной 100% перегрузки груза по прямому варианту и для выполнения сменно-суточной работы перевалочного транспортного узла интервалы прибытия судов и вагонов должны быть равными (одинаковыми). В противном случае единая и совместная работа порта и станции невозможна.

   Если на графике больше 1 причала, то интервалы прибытия должны быть кратными 1 - 6 суток, чтобы за указанный период была полная повторяемость в прибытии судов и вагонов на все причалы графика.

      Легче всего и правильней начинать построение единого плана-графика с грузовой обработки судов и вагонов и их перегрузки через склад. Тогда удобнее увязывать работу всех причалов и равномерную загрузку бригад портовых рабочих.

   Надо стремиться к тому, чтобы самый трудоемкий прямой вариант перегрузки грузов был всегда с начала дневной смены. Именно в это время все управленческие работники находятся на рабочих местах и диспетчерскому аппарату легче решать все согласования в работе.

   Надо помнить, что на единых планах-графиках вычерчивается грузовая работа, рассчитанная не по судо- или вагоно-часовым нормам, а по часовым эксплуатационным производительностям.

   При этом время погрузки или выгрузки судов или вагонов увеличивается на время обеденное, если оно выпадает на время грузовых операций с судами и вагонами.

   Далее выводятся до-грузовые и после-грузовые операции с вагонами вверх графика - устанавливаются календарные сроки технологического интервала обработки железнодорожного состава, формулы (2 - 9).

   Так же выводятся до-грузовые и после-грузовые операции вниз графика от судов и устанавливаются календарные сроки технологического интервала обработки речного судна, формулы (2 - 9).

   Кроме того, зачастую возникают трудности у студентов на вопрос показать любое из 4 условий взаимосогласованной работы порта и железнодорожной станции (1 - 13).

   Так, если на поле единого плана-графика:

   - есть резерв для грузовых операций, то 1-е условие выполняется;

   - технологический интервал обработки речного судна или железнодорожного состава меньше минимальных интервалов их прибытия, то 2-е условие также выполняется;

  - весь груз поступающий, например, с железной дороги перегружается в суда (неважно, по прямому варианту или через склад), то выполняется 3-е условие;

  - календарные сроки, таковы, что к началу дневной смены есть и груженые, например вагоны и порожние суда, то и 4 условие транспортным узлом успешно выполняется.

 

  7.4 Контрольные вопросы для самопроверки

  1 Что понимается под единым планом-графиком работы порта и железнодорожной станции?

  2 Как определяется поле единого плана-графика работы порта и железнодорожной станции?

  3 С чего и как начинается разработка единого плана-графика работы порта и железнодорожной станции? 

  4 Как обеспечивается вывод нескольких подач вагонов сразу с нескольких причалов грузового района порта?  

  5 Что понимается под часовой технической производительностью перегрузочной машины?

  6 Что понимается под судо-часовой нормой погрузки-выгрузки речного судна?

  7 Что понимается под часовой эксплуатационной производительностью перегрузочной машины?

8 Как формулируется 1-е условие взаимосогласованной работы порта и железнодорожной станции и как его показать на едином плане-графике?

9 Как формулируется 2-е условие взаимосогласованной работы порта и железнодорожной станции и как его показать на едином плане-графике?

10 Как формулируется 3-е условие взаимосогласованной работы порта и железнодорожной станции и как его показать на едином плане-графике?

11 Как формулируется 4-е условие взаимосогласованной работы порта и железнодорожной станции и как его показать на едином плане-графике?

Таблица 11 - Итоговые результаты при разработке единого

плана-графика работы порта и железнодорожной станции

 

Наименование показателей Значения
Время погрузки−выгрузки судна по прямому варианту,      ч.мин.  
Время погрузки−выгрузки судна по складскому варианту,  ч.мин.  
      Общее время погрузки−выгрузки судна,      ч.мин.
Время погрузки−выгрузки вагонов по прямому варианту,   ч.мин.  
Время погрузки−выгрузки вагонов по складскому варианту, ч.мин.  
      Общее время погрузки−выгрузки вагонов,  ч.мин.
1 условие:                            ,                                  т/сут.  
2 условие:                               ,                                  час.  
3 условие:         ,                               т          
4 условие:                            ,                 день, час. мин  

Заключение по работе

 

В выводах необходимо привести основные сведения о выполненных разработках в курсовой работе, дать цифры и предложения речному порту и железнодорожной станции по обеспечению взаимоувязанной, отлаженной работы.

Необходимо привести некоторые итоговые результаты, обеспечивающие работу порта и станции по единому плану-графику из разработанного графика, см.табл. 11.

Дата: 2018-12-21, просмотров: 237.