* максимальные значения даны для судов 2700 тонн и более;
** оформление документов после грузовых работ:
− для тарно−штучных грузов, контейнеров, металлогрузов, оборудования,
железобетонных изделий и пиломатериалов в пакетах 48−66 мин;
− для зерна, навалочных и местных грузов при прибытии 84−360 мин.;
− для зерна, навалочных и местных грузов при отправлении 24−42 мин.
| Наименование операций | t, мин. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
| Установка состава на рейде | 40 |
| ||||||||||||
| Получение документов и осмотр судна | 30 | |||||||||||||
| Расформирование состава | 20 | |||||||||||||
| Подход РТ, швартовка баржи | 20 | |||||||||||||
| Движение с баржей к причалу | 40 | |||||||||||||
| Швартовка баржи у причала | 20 | |||||||||||||
| Отход РТ от причала | 10 | |||||||||||||
| Грузовая обработка судов | tСгр | |||||||||||||
| Оформление документов после грузовой обработки | 40 | |||||||||||||
| Техосмотр, ремонт, снабжение | tСгр | |||||||||||||
| Осмотр судна после грузовой обработки | 30 | |||||||||||||
| Перевод судна к причалу погрузки | - | |||||||||||||
| Подход РТ к барже | 10 | |||||||||||||
| Отводка баржи от причала | 10 | |||||||||||||
| Движение с баржей на рейд отправления | 50 | |||||||||||||
| Установка баржи на рейде отправления | 15 | |||||||||||||
| Накопление и формирование состава | 250 | |||||||||||||
| Отправление состава в рейс | 25 | |||||||||||||
| Общее время технологической обработки речного состава из двух барж |
| |||||||||||||
| Наименование операций | t, мин. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Рисунок 4 - Первый этап разработки примерного типового технологического процесса полной (валовой) обработки речного состава из 2-х барж.
| Наименование операций | t, мин. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
| Установка состава на рейде | 40 |
| ||||||||||||
| Получение документов и осмотр судна | 30 | |||||||||||||
| Расформирование состава | 20 | |||||||||||||
| Подход РТ, швартовка баржи | 20 | |||||||||||||
| Движение с баржей к причалу | 40 | |||||||||||||
| Швартовка баржи у причала | 20 | |||||||||||||
| Отход РТ от причала | 10 | |||||||||||||
| Грузовая обработка судов | tСгр | |||||||||||||
| Оформление документов после грузовой обработки | 40 | |||||||||||||
| Техосмотр, ремонт, снабжение | tСгр | |||||||||||||
| Осмотр судна после грузовой обработки | 30 | |||||||||||||
| Перевод судна к причалу погрузки | - | |||||||||||||
| Подход РТ к барже | 10 | |||||||||||||
| Отводка баржи от причала | 10 | |||||||||||||
| Движение с баржей на рейд отправления | 50 | |||||||||||||
| Установка баржи на рейде отправления | 15 | |||||||||||||
| Накопление и формирование состава | 250 | |||||||||||||
| Отправление состава в рейс | 25 | |||||||||||||
| Общее время технологической обработки речного состава из двух барж |
| |||||||||||||
| Наименование операций | t, мин. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Рисунок 5 - Второй этап разработки примерного типового технологического процесса полной (валовой) обработки речного состава из 2-х барж.
| Наименование операций | t, мин. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
| Установка состава на рейде | 40 |
| ||||||||||||
| Получение документов и осмотр судна | 30 | |||||||||||||
| Расформирование состава | 20 | |||||||||||||
| Подход РТ, швартовка баржи | 20 | |||||||||||||
| Движение с баржей к причалу | 40 | |||||||||||||
| Швартовка баржи у причала | 20 | |||||||||||||
| Отход РТ от причала | 10 | |||||||||||||
| Грузовая обработка судов | tСгр | |||||||||||||
| Оформление документов после грузовой обработки | 40 | |||||||||||||
| Техосмотр, ремонт, снабжение | tСгр | |||||||||||||
| Осмотр судна после грузовой обработки | 30 | |||||||||||||
| Перевод судна к причалу погрузки | - | |||||||||||||
| Подход РТ к барже | 10 | |||||||||||||
| Отводка баржи от причала | 10 | |||||||||||||
| Движение с баржей на рейд отправления | 50 | |||||||||||||
| Установка баржи на рейде отправления | 15 | |||||||||||||
| Накопление и формирование состава | 250 | |||||||||||||
| Отправление состава в рейс | 25 | |||||||||||||
| Общее время технологической (валовой) обработки речного состава из двух барж |
| |||||||||||||
| Наименование операций | t, мин. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Рисунок 6- Третий этап разработки примерного типового технологического процесса полной (валовой) обработки речного состава из 2-х барж.
Результаты разработки типовых технологических процессов (циклов) полной (валовой) обработки речных судов необходимо свести в итоговую табличную форму, табл. 7.
Таблица 7 - Сводные данные по типовому технологическому процессу полной (валовой) обработки речного судна (состава)
| Показатель | Грузовое время, час., мин. по вариантам работ | Всего, час., мин. | |
| вагон−судно | склад−судно | ||
Время погрузки
судна,
| |||
Интервал технологический,
| - | - | |
Сокращение за
счет совмещения
операций
| - | - | |
5.3 Некоторые проблемные вопросы,
Дата: 2018-12-21, просмотров: 356.