Возникающие при изучении раздела 4
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

  При разработке 4 раздела ЕТП необходимо обратить внимание на то, что во избежание коммерческого брака (досылки) количество перегружаемых в судно вагонов должно быть целым числом, табл. 5.

  Это так же важно чтобы не разрывать вагонную отправку, так как вагонные документы следуют вместе с грузом до пункта назначения.

Таблица 5 - Расчет количества грузов, перегружаемых

в суда из железнодорожных вагонов (или обратно)*

 

Показатель

По вариантам грузовых работ

в−с ск−с в−ск всего
Загрузка судна, т 1000**
Загрузка вагона, т  70
Перегрузка  по вариантам работ: − в судно, т − из вагонов, т     420 420     560 −     − 560     980*** 980
Количество вагонов − в судно, ед. − через склад, ед.   6 −   8 −   − 8   14 8

 

   Примечание: * - в табл. 4 дан пример расчета для грузоподъемностей судна и вагона равными: = 1000 т, вагона = 70 т, коэффициентах использования грузоподъемности судна и вагона  =  = 1, коэффициенте прямой перевалки груза 1− = 0,4.

         **  - загрузка судна, рассчитана по тарифной норме загрузки, т;

         *** - загрузка судна, рассчитана по количеству вагонов, т.

 

  Соответственно так же целые (полные) вагоны перегружаются в суда и по вариантам перегрузочного процесса: вагон-судно и склад-судно.

  При расчетах целого количества вагонов, перегружаемых по вариантам вагон-судно и склад-судно, их можно округлять как в большую сторону, так и в меньшую сторону. Это зависит от заполненности склада вагонными отправками и от прибывших вагонов в процессе загрузки судов.

  При заполнении табл. 5 важно учитывать рекомендации, изложенные в примечании к ней.

 

4.2 Контрольные вопросы для самопроверки

 

1 От чего зависит загрузка судна в тоннах при загрузке его из железнодорожных вагонов в пункте оправления (перевалки) груза и как она определяется?

2 От чего зависит загрузка вагона и как она определяется? 

3 От чего зависит количество вагонов, перегружаемых в порту по прямому (вагон-судно) и складскому (склад-судно) вариантам перегрузочного процесса?  

4 Как определить количество единиц полных вагонов, которое необходимо перегрузить в судно и на склад?

 

РАЗРАБОТКА ТИПОВЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ

ПРОЦЕССОВ (ЦИКЛОВ) ПОЛНОЙ (ВАЛОВОЙ)

ОБРАБОТКИ РЕЧНЫХ СУДОВ

 

       Типовой технологический процесс (цикл) полной (валовой) обработкигрузового теплохода, речного и железнодорожного состава - это совокупность (комплекс) всех последовательных и совмещенных операций (технических, технологических, грузовых и коммерческих), выполняемых с транспортными средствами с момента прибытия в порт до момента отправления из него (по графикам движения) в минимальные сроки и с минимальными издержками.  

         

Предназначение данного документа - графическое определение минимальной (валовой) продолжительности нахождения транспортных средств (судов) в пункте обработки с момента их прибытия в порт до момента отправления.

Это обеспечивается за счет максимального возможного совмещения отдельных операций с судами и вагонами при их выполнении [4-6].

 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 315.