Железнодорожных путей причала
Пути повышения пропускной способности железнодорожных путей причала зависят от тех же величин, что и пропускная способность портальных кранов (17 - 21), так как на размеры пропускной способности железнодорожных путей причала влияют те же величины, что и на пропускную способность фронтальных кранов причала, работают те же портальные краны:
1) - коэффициент нерабочего состояния причала. Чем значение его выше, тем выше пропускная способность крана, а значит и выше пропускная способность железнодорожных путей причала.
Необходимо стремиться к увеличению значения коэффициента нерабочего состояния причала, его «кпд», см. стр. 38.
2) - коэффициент прохождения груза через склад. Чем меньше значение , тем больше груза перегружается по прямому варианту и тем выше значение пропускной способности крана, а значит и выше пропускная способность железнодорожных путей причала.
То есть, необходимо стремиться к увеличению значения коэффициента прямой перевалки грузов «из транспорта в транспорт», сокращая складские затраты, см. стр. 39.
3) ; и - комплексные нормы выработки по вариантам работ: судно−вагон, судно−склад, склад−вагон (или обратно) соответственно, т/см. Повышение комплексных норм выработки обеспечивается совершенствованием технологии перегрузочных процессов, увеличением массы подъема груза, массы пакета, увеличением пакетных и контейнерных перевозок.
Увеличение массы подъема груза, часовой производительности крана и комплексной нормы выработки бригады способствует увеличению пропускной способности крана, а значит и пропускной способности железнодорожных путей причала, см. стр. 40.
Пропускная способность складов причала
Пропускная способность складов причала – это количество груза в тоннах, которое может быть перегружено через склад в течение одних суток с учетом его размеров, полезной площади, высоты складирования грузов и сроков их хранения на складе, Пск, т/сут. |
Пропускная способность складов причала зависит от: общего количества складских площадей (Fск); коэффициента использования полезной площади (kи); нагрузки на пол склада (p), от ярусности складирования грузов и от сроков хранения груза на складе (tхр) [4-6]:
т/сут. (27)
где - грузовместимость (емкость) склада, т;
где - общая площадь всех складов причала, м2 ;
- допустимая нагрузка на один метр квадратный
площади склада для конкретного рода груза, т/м2;
- коэффициент использования полезной площади
складов причала;
tхр - нормативный срок хранения грузов, сут.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 266.