Пути повышения пропускной способности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Железнодорожных путей причала

   Пути повышения пропускной способности железнодорожных путей причала зависят от тех же величин, что и пропускная способность портальных кранов (17 - 21), так как на размеры пропускной способности железнодорожных путей причала влияют те же величины, что и на пропускную способность фронтальных кранов причала, работают те же портальные краны:

 1) - коэффициент нерабочего состояния причала. Чем значение его выше, тем выше пропускная способность крана, а значит и выше пропускная способность железнодорожных путей причала.

    Необходимо стремиться к увеличению значения коэффициента нерабочего состояния причала, его «кпд», см. стр. 38.

  2)  - коэффициент прохождения груза через склад. Чем меньше значение , тем больше груза перегружается по прямому варианту и тем выше значение пропускной способности крана, а значит и выше пропускная способность железнодорожных путей причала.

     То есть, необходимо стремиться к увеличению значения коэффициента прямой перевалки грузов «из транспорта в транспорт», сокращая складские затраты, см. стр. 39.

  3) ;  и - комплексные нормы выработки по вариантам работ: судно−вагон, судно−склад, склад−вагон (или обратно) соответственно, т/см. Повышение комплексных норм выработки обеспечивается совершенствованием технологии перегрузочных процессов, увеличением массы подъема груза, массы пакета, увеличением пакетных и контейнерных перевозок.

  Увеличение массы подъема груза, часовой производительности крана и комплексной нормы выработки бригады способствует увеличению пропускной способности крана, а значит и пропускной способности железнодорожных путей причала, см. стр. 40.

Пропускная способность складов причала

 

       Пропускная способность складов причала – это количество груза в тоннах, которое может быть перегружено через склад в течение одних суток с учетом его размеров, полезной площади, высоты складирования грузов и сроков их хранения на складе, Пск, т/сут.  

 

  Пропускная способность складов причала зависит от: общего количества складских площадей (Fск); коэффициента использования полезной площади (kи); нагрузки на пол склада (p), от ярусности складирования грузов и от сроков хранения груза на складе (tхр) [4-6]:

 

                       т/сут.                (27)

где - грузовместимость (емкость) склада, т;

где  - общая площадь всех складов причала, м2 ;

    -   допустимая нагрузка на один метр квадратный

площади склада для конкретного рода груза, т/м2;

  - коэффициент использования полезной площади

складов причала;

  tхр -  нормативный срок хранения грузов, сут.

 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 233.